akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Открытое письмо В.В. Путину
Дорогой Владимир Владимирович!

У Вас главная проблема как бы оставить Чечню и Ингушетию в составе России. Мы казаки Ставрополя и Краснодара считаем проблемой для нашего народа, нашей стране как избавиться от вайнахского компонента, совершенно некомплиментарного по отношению к русским. О, если бы возможно было каким-нибудь чудом перенести всех вайнахов на цветущий остров в океане или хоть обратно в Казахстан (как это сделал мудрый Сталин, всем на Кавказе знавший цену)! О, если бы мы могли поступить с вайнахами, как поступили некогда евреи с народами, жившими в Земле Обетованной! (Напомню, что у них евреи истребили «все дышащее», то есть вообще поголовно всех, включая животных, а у окрестных народов — «всех, мочащихся к стене», то есть всех мужчин от мала до велика.) Тогда — нет вопросов: конечно, нам не помешали бы прекрасные земли, удобно расположенные и с кое-какими ископаемыми! Но скажи мне, господин Президент, как трезвый русский человек: разве это возможно?!

Я с ужасом думаю не столько о самой войне, сколько о том времени, когда она закончится (если закончится). Что мы приобретем? Территории? Но кем их заселять? От почти полумиллионного русского населения Чечни осталось едва ли пять процентов. Это, в основном, беспомощные старики, они не дадут многочисленного потомства. Возрождать на равнинных землях Наурского, Шелковского, Надтеречного, Сунженского районов соответствующее казачество? Утопия. Объявить набор, «комсомольскую стройку»? Никто не поедет туда на ПМЖ (уж русские-то во всяком случае), дураков нет. Не поедут на эту навсегда проклятую для нас землю, уверен, даже русские изгои и парии из Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Украины, Прибалтики, Казахстана: зачем же им ехать из огня да в полымя?..

Даже если мы отрежем перечисленные районы от горной Чечни и прирежем их к Ставропольскому краю, они от этого не заполнятся русскими людьми. На этой земле могут вырасти только новые чеченские дети, так же ненавидящие Россию и все русское, как их убитые, раненые, прошедшие российские фильтрационные лагеря, тюрьмы и «зону» отцы, братья, дяди, деды, старшие друзья… Есть, правда, такой вариант: на эти земли могут поехать жить представители российских народов, испытывающих избыточное демографическое давление: адыгов, дагестанцев, тувинцев. Но для нас хрен редьки не слаще. Да и зачем им ехать сюда, в земле ковыряться, что ли? Так это не доля для джигита — он лучше в Москву поедет или на золотые прииски оброк собирать. А то еще лучше: приедут трудолюбивые вьетнамцы, китайцы, или прилежные земледельцы — грузины, узбеки, азербайджанцы, индусы. Это тебя устроит, Владимир Владимирович, скажи честно? Беда в том, что мы свои-то земли обустроить не можем, мы на исконных территориях — не хозяева. А туда же! Подавай нам земли еще да еще! Природные ресурсы? Нефть? Ее достаточно, чтобы озолотить десяток-другой полевых командиров. Но в масштабах нефтедобычи России чеченская нефть занимает менее одного (!) процента. Она не стоит той крови и тех денег, которые мы уже затратили там с 1994 года.

Опять же: как это так получается, что Красноярск — русский город, а красноярский алюминий принадлежит евреям? А русская нефть? Русский никель? Русский лес? То-то же. И с чеченской нефтью то же станет. Научиться бы сначала русскому быть хозяином на своей земле, а уж потом скорбеть о чужих богатствах, на них заглядываться. Чечня — это чистый минус для нас, русских, для нашей жалкой, нищей публичной экономики (о теневой не говорю). Она нужна нам, как дырка в голову. Законопослушное население, трудовые ресурсы, налогоплательщиков? Смешно, правда? Для того, чтобы мало-мальски наладить производство и сельское хозяйство в сегодняшней Чечне, нужны такие вложения, которые не окупятся даже в отдаленной перспективе. Или у нас есть лишние деньги? Или русские в России слишком хорошо живут, чтобы можно было у них отнять, а чеченцам — дать?! Ведь деньги не падают с неба. Для того, чтобы платить в Чечне зарплаты черт знает за что и пенсии черт знает кому, эти средства нужно отнять у наших, русских детей и стариков. Ты готов поделиться с братом-чеченцем своей зарплатой, Владимир Владимирович? А пенсией своей тещи, пособием детей ? Да провались эта Чечня! Эта чертова черная дыра, куда без счета летят деньги, которые можно было бы потратить на русских учителей, врачей, офицеров, крестьян, ученых…Лояльных граждан России? Братский народ? Как же, как же! Затеяли раз ученые эксперимент по выведению ручной породы лис. Из поколения в поколение отбирали щенков, лояльных к человеку. Тест на лояльность был самый простой: били щенка по морде. Если огрызался, такого — на звероферму, а в положенный срок — на шкуродерню. Если терпел, заискивал, подлизывался — такому давали жить, плодиться. А его детишкам — снова тестом по морде. И т.д. В итоге эксперимент удался. Энное поколение бывших лис совершенно приручилось и особачилось. И что интересно: хвост у «новых лисских» стал завиваться колечком, чисто как у лайки.

А теперь скажи мне, Владимир Владимирович, положа руку на сердце: веришь ты, что у чеченского волка когда-нибудь завьется хвост кольцом? Я — нет. Я их знаю не одно поколение.В том бы не было большой беды, если бы у русских, как это было до революции, в среднем на семью выживало семеро детей, в два раза больше, чем у кавказцев и азиатов. Мы бы просто переварили, перемололи бы через два-три поколения этот искони враждебный нам народец чисто биологическим путем. Пока что дело обстоит прямо противоположным образом. Я повидал чеченцев: среди них немало русских, европейских лиц, иного и не отличишь, скажем, от казака. Веками умыкали они русских девушек, женщин в свои гаремы, много русской крови течет в чеченских жилах. А что толку? Менталитет-то у них все одно чеченский, и нас они ненавидят смертельно. Это они, выходит, «переварили, перемололи» нас. И растет этот народ с большой скоростью, быстро-быстро обгоняя нас, русских. Вот в чем беда. Чеченцы за послевоенное время выросли численно в три раза. Они стали абсолютным большинством у себя в Чечне и выкинули русских с земли, на которой стало тесно. Если мы не отрежем их от себя, это повторится в Ставрополье, на Кубани, в Ростовской, Волгоградской областях…

Сегодня в Чечне мы повторяем роковую, страшную ошибку, совершенную когда-то Сталиным в Западной Украине. За ту ошибку мы расплатились не только всей Украиной, но и Новороссией, Крымом, а теперь еще, кажется, и Приднестровьем. Ибо мы, ради «геополитических соображений», столь тобой ценимых, поставили себе за спину непримиримого, злого врага — галицийский субэтнос, превратившийся сегодня в эпицентр украинского этногенеза, в ядро новой украинской политической нации. Не сделали бы этого — сегодня бы у поляков болела голова о том, что делать со строптивой, непокорной Галичиной, а Галичина бы тянула в Россию, а Украина бы держалась за нас руками, ногами и зубами.

Надо понимать: в России живут русские и нерусские. Последние делятся на тех, кто настроен к нам дружески либо враждебно. С одними надо дружить, от других любым путем избавляться. Это — азбука. Пора ее выучить. Образуется ли единое вайнахское государство на месте вайнахского анклава, состоящего из Чечни и Ингушетии? Вряд ли. Разделение вайнахов на чеченцев и ингушей начиналось как чисто политическое, оно произошло на исходе кавказских войн прошлого века, когда одна часть вайнахов решила пойти на союз с Россией (ингуши), а другая решила драться до конца (чеченцы). Свои новые наименования они получили от названий сел, где происходили сходки сторонников того или иного пути. Тот исторический выбор сказался и сейчас, в 1990-е годы: как бы Ингушетия ни сочувствовала Чечне, в войну с Россией она открыто не вступала. (Значит ли это, что Ингушетия, в отличие от Чечни, — желанный для русских член российской семьи народов? На мой взгляд. Разделив Чечено-Ингушскую республику надвое, власть поступила немудро. Образовались две национальные элиты. Их разделяет многое, к историческим расхождениям добавились современные. Но главное: ни одна из элит уже никогда не поступится властью. Воссоединить этот вайнахский анклав — значит обречь его на долгую гражданскую войну. Никакой сионизм, никакая НАТО не смогут ее остановить. Когда кавказцы делят власть — это серьезно.

Постоянную угрозу войны — внешней или гражданской — на Кавказе создает, главным образом, избыточный человеческий ресурс, который позволяет воевать долгие годы. Если его не станет, если он истощится в междоусобной войне — не станет и угрозы. Отрезав упомянутый анклав от России, замкнув в ограниченном пространстве, мы обрекли бы его на бесконечную междоусобицу. Главари Чечни отлично это понимали, потому и бросились, как безумные, на Дагестан, предпочитая меньшую беду — большей, внешнюю войну — внутренней. Сумеем ли мы нанести им окончательное военное поражение — я далеко не уверен, а вот моральную победу, похоже, в итоге подарим.

НАТО и сионисты интриговали в Косово — это всем известно. Но представим себе, что албанцы ответили бы им: мы любим наш братский сербский народ, хотим жить с ним в вечной дружбе и ни за что не станем воевать. И никакой войны в Югославии бы не было. Интриганы всегда интригуют, но у них должна быть точка опоры, чтобы интрига удалась. Этой точкой была ненависть албанцев к сербам. Точно такая же, как у чеченцев — к русским. Конечно, страшно, если бы НАТО оборудовала бы себе в вайнахском анклаве гнездо международного терроризма. Но при этом была бы жесткая государственная граница, и Чечня была бы для нас не страшней натовской Польши, ненавидящей нас не менее. Или Грузии. Пограничники несут свою службу, и любой отдельный чеченец, тайком пересекающий границу, имеет право быть застрелен на месте. А объявить полномасштабную войну ядерной державе — пусть попробуют. Ты военный, Владимир Владимирович, скажи, сколько атомных бомб хватило бы иностранной державе Ичкерии?

Гораздо хуже, если в нашей стране останется этот анклав как точка постоянного приложения сил международных интриганов, мировой закулисы, как вечная незаживающая рана, изнуряющая больного. А именно такой раной и будут теперь и всегда Чечня и (да-да!) Ингушетия. При этом мы даже не смеем назвать эту национальную русско-чеченскую войну — войной. Власть в Чечне должны возглавлять русские? И держать там постоянно оккупационный корпус? Или ждать, когда им отрежут головы или возьмут в заложники, как представителя президента — Власова, как генерала Шпигуна? Или подорвут на фугасе, как генерала Романова? Или расстреляют, как «миротворца» Поляничко в Пригородном районе Ингушетии?

Не хочу всерьез даже обсуждать эту тему. Не знаю таких самоубийц, которые бы на это пошли добровольно. Ради чего, черт побери? Поймите Владимир Владимирович чеченцы дрались 300 лет и столько будут драться. Дрались против центрального правительства РСФСР и СССР в продолжение всех 1920-х и 1930-х годов, дрались в годы Великой Отечественной войны, когда все чеченцы, способные носить оружие , кроме тех, кто был мобилизован в Красную Армию, дрались против нас… Вернувшись на Кавказ в результате ошибочной реабилитации, они немедленно развязали против русского населения Чечено-Ингушской АССР тлеющую войну, которая перешла в открытую форму в 1990 г. Сегодня, после подрыва марионеточного президента Чечни Ахмада Кадырова и возвыщение его сына нечего не дасть нам русским и казакам. Владмир Владимирович не позорьте матушку Россию награждая орденами героя настоящих бандитов, хотя они Ваша агентура. Пользы от этого для России не будет. Такими действиями Вы выставили на посмешище Россию перед мировым сообществом.

Всего тебе доброго.

С неизменным уважением бывший атаман станицы Троицкой Сунженского района, заместитель председателя колхоза им 19 партсъезда Макеев. В П.
 
Тэцутака Сугавара

Тэцутака Сугавара 7 дан айкидо1941 8 января день рождения 菅原鉄孝.

1960 - начал изучать айкидо в Токийском "Хомбу Додзё" у Морихэя Уэсиба.

1961 - учи-дэси Морихэя Уэсиба в "Ибараки Додзё".

1964 - поступил в университет "Чуо" Токио.

1973 - основал Исследовательско-издательскую Компанию Минато, в настоящее время — "Институт Боевых Искусств Сугавары".

1975 - вступил в школу традиционного боевого искусства "Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю".

1986 - получил лицензию старшего наставника школы "Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю" во время празднования 600-летнего юбилея школы.

1995 - получил 7-й дан "Айкидо Айкикай" от Киссомару Уэсиба.

1996 - получил лицензию старшего наставника школы "Годзю Рю Каратэдо". Тэцутака Сугавара изучает и практикует внутренние стили китайского у-шу: тайцзи цюань, син-и-цюань.

С 1989 года Тэцутака Сугавара изучал тайцзи-цюань и другие китайские боевые искусства под руководством профессора Син Яньлинга из Фуцзянского медицинского университета. Изучал упрощённые формы тайцзи-цюань: 24- и 48-двигательные формы, затем — 36-двигательных форм стиля Чен. В результате своего глубокого изучения принципов боевых искусств и их применения в течение более чем пятидесяти лет, Тетсутака Сугавара в 2004 году создал сольный комплекс Айки-тайчи из 42 формы. Каждое движение имеет расшифровку боевого применения. 8 сентября 2004 года Тэцутака Сугавара создал парный комплекс Каэси ваза, в который вписаны элементы из сольной демонстрации Айки тайцзи. 

Сольное ката из 31 движения с дзё основателя айкидо Морихэя Уэсибы имеет авторскую интерпретацию с учётом техники фехтования из Катори Синто рю. 

Катори Синто рю легло в основание авторских техник фехтовнаия оружием: восемь парных ката Кумидзе, восемь вариаций Кумидзё,  фехтовнаие на палках Дзё ай.

Сугавара Сэнсэй живет и преподает в Японии и регулярно путешествует, чтобы преподавать техники айкидо и катори Синто-рю в США, Канаде, Финляндии, Швеции, Испании, России, Греции, Болгарии, Венгрии, Филиппинах, Малайзии и Корее. 

С 2005 года Тэцутака Сугавара проводит учебно-аттестационные семинары по айкидо в Ставропольском крае. По рекомендации сэнсэя трое воспитанников "Федерации Айкидо Ставропольского края" удостоены чести 5-го дана айкидо Айкикай. 

На вопрос: "Что есть мастерство в мире боевого искусства" сенсей отвечает: "Быть естественным". Изучение боевого искусства – не только практика форм в додзё, но и концентрация в повседневной жизни.

Тэцутака Сугавара творчески подошёл к преподаванию айкидо

В результате своего глубокого изучения широты и глубины принципов боевых искусств и их применения в течение более чем пятидесяти лет изучения боевых искусств, Тетсутака Сугавара создал АЙКИДО-ТАЙЦЗИГУН, 42 формы Кэшивадза с одиночным движением и партнером, а также ката с оружием, кумидзе № 1-8, которые включают в себя Дзо 31 основателя Морихэя Уэсибы, техники владения оружием Катори, а затем создал различные техники кумидзе и Дзо-ай для учеников айкидо. Смотрите видеоклип.
Сугавара Сэнсэй живет и преподает в Японии и регулярно путешествует, чтобы преподавать техники айкидо и катори Синто-рю в Соединенных Штатах, Канаде, Финляндии, Швеции, Испании, России, Греции, Болгарии, Венгрии, Филиппинах, Малайзии и Корее.

 

 

 
99 фактов о Японии глазами россиянина.
Японские традиции
1. Японский народ необычайно работящий. Они способны проводить на работе до 18 часов без обеда, спать по два часа, а потом снова идти на работу.
2. Отдыхать в Японии не очень любят, 4 выходных дня подряд — для них это отпуск.
3. Японцы хоть и немускулисты на вид, но физически могут быть очень сильными.
4. Как правило, когда японцы пьют алкоголь, они начинают краснеть. Много они стараются не пить, хотя из каждого правила бывают исключения.
5. Многие японцы склонны к рисованию и пению.
6. Когда японцы обедают на своем рабочем месте, они не прекращают при этом работать.
7. В Японии это считается нормальным услышать, как сорокалетний мужчина с восторгом рассказывает на работе, как случайно увидел нижнее белье старшеклассницы в метро.
8. По мнению японцев, научиться разговаривать на их языке необычайно сложно, даже нереально. Поэтому они относятся с большим уважением к тем, кто хотя бы здоровается на японском.
9. Если вы плохо знаете японский язык, но пошли выпить куда-нибудь с японцами, будьте готовы к тому, что спустя какое-то время они станут учить вас всяким нехорошим словечкам.
10. Силу эмоций в Японии показывают интонацией и повышением громкости голоса, а ругательств обиднее, чем слова «идиот» или «дурак», в японском языке просто не существует.
11. Люди в Японии очень честные, так что не стоит бояться забыть зонт в вагоне метро. Почти со стопроцентной вероятностью его можно будет забрать из бюро находок.
12. Раньше в Японии не было воровства, возвращали даже потерянные кошельки с наличкой, но теперь это не так.
13. Жители Японии всегда все делают по инструкции, а если увидят там ошибку, то сразу теряются.
14. В этой стране запрещена проституция, поэтому интимные услуги часто называют массажем.
15. Во всех крупных японских городах ежемесячно выпускаются путеводители по различным борделям.
16. Попасть в бордель, где работают японские женщины, у белого человека не получится, зато туда, где есть филиппинки или китаянки, можно без проблем.
17. В порнографии в Японии нельзя открыто демонстрировать половые органы, из-за этого на экранах они всегда скрыты мозаикой.
18. Японцы любят мыться каждый день, они очень чистоплотны. Но вот с уборкой они не особо ладят, так что дома у них, как правило, тот еще бардак.
19. Чтобы вымыться, японцу не достаточно простого душа, нужно принять ванну.
20.Ванную в Японии принимают все члены семьи, причем вода в ней не меняется. Правда прежде чем в нее залезть, каждый сперва принимает душ. Когда все вымоются, вода в этой ванной используется для стирки.
21. Если в японской семье есть ребенок младше восьми лет, обычно он принимает ванну вместе со своими родителями.
22. Жители Японии очень любят бывать на горячих источниках или в общественных банях.
23. В Японии взрослые брат и сестра могут абсолютно не разговаривать друг с другом и даже не знать номера телефона.
24. Если в Японии человека поймают с наркотиками, то не важно, что это и в каком количестве, он все равно отправится в тюрьму.
25. Даже если японец покурит травку в Амстердаме, а его увидит другой японец и расскажет об этом полиции, первый окажется в тюрьме.
26. В Японии дикорастущую марихуану часто можно найти в горах, поэтому осенью там дежурит полиция и следит за автомобилями, у которых неместные номера.
27. В Японии вы можете везде купить кальяны или трубки для курения травки.
28. Каждого белого японцы считают в первую очередь американцем, потом англичанином или французом.
29. Японский язык обладает тремя видами письма.
30. Раньше галлюциногенные грибы по закону не были наркотиком и поэтому продавались совершенно свободно.
31. По правилам, на скоростных трассах скорость должна ограничиваться 80 километрами в час, но все водители превышают ее до 120, так как до этого предела дорожная полиция обычно не останавливает.
32. За превышение скорости автолюбителю может грозить штраф минимум в 150 долларов, а максимальным наказанием является тюрьма.
33. Как правило, японские полицейские не так уж неподкупны, но иногда их можно заболтать, если прикинуться идиотом.
34. За какое-либо серьезное правонарушение полиции разрешается держать человека в тюрьме до 30 суток и не пускать к нему адвоката.
35. Любая японская машина, даже самая мощная, на внутреннем транспортном рынке будет оборудована ограничителем скорости и спидометром до 140 или 180 километров в час.
36. Японцы очень хорошо разбираются в еде и относятся к ней с некоторым фанатизмом. Когда они выезжаю за границу, то это делается по большей части не с целью осмотреть что-то, а с целью попробовать местной еды. Возвратившись домой, они будут хвастаться этим перед всеми.
37. Около 70 % всех телевизионных программ — о еде.
38. В Японии очень умелые операторы, они снимают потрясающее, качественное документальное кино.
39. В Японии принято по каждому поводу дарить денежные суммы. Чаще всего все дарят долларов по 100, главное, чтобы подарок не был меньше 50 долларов — это считается неприличным.
40. Когда вам перед поездкой куда-либо дарят деньги, вы просто обязаны привезти этому человеку подарок, иначе о вас плохо подумают.
41. Лучшим подарком из путешествия для японца будет что-то из еды.
42. Подарок, который необходимо привезти, необязательно должен быть в размере подаренной суммы, можно дешевле.
43. Новый год жители Японии отмечают дома у своих родителей: на протяжении трех дней они едят и смотрят телевизор.
44. Любой японец способен съесть просто невероятные порции еды.
45. 1 января в Японии все закрыто и никто не работает. Но сейчас это правило уже игнорируется крупными торговыми центрами и магазинами.
46. В стране много круглосуточных магазинов, где можно найти все, что угодно.
47. По уровню преступности Япония считается безопасной страной.
48. Японцы обладают большой наивностью, они могут поверить почти во все.
49. В Японии в любом городе все бары обычно находятся в одном районе.
50. В Японии, если люди собрались пойти выпить, то за ночь они обязательно побывают как минимум в трех заведениях.
51. После этого японцы идут есть, чаще всего это бывает рамэн.
52. Очень малое количество японцев способно признаться в любви, глядя прямо в глаза объекту своих чувств.
53. Зато тех, кто может такое сказать, дико уважают.
54. Большинство японцев очень стеснительные, их легко смутить.
55. Когда японец более старшего возраста делает женщине предложение, он настолько стесняется, что может сказать только что-то вроде «Можешь ли ты готовить мне суп?».
56. Многие японские пары старшего возраста спят в разных комнатах или на раздельных кроватях.
57. Заселившись в гостиницу, такие супруги могут даже пожаловаться администратору на то, что в номере одна кровать.
58. Раньше Япония считалась очень дорогой страной, но сейчас все поменялось.
59. Порядка 80 процентов японских женщин смеются, когда нервничают.
60. Чтобы начать с кем-то встречаться в Японии, необходимо сделать официальное заявление и спросить «Пожалуйста, давай будем встречаться?», пока этого не произошло, у вас просто интимные отношения без обязательств. Стоит заметить, что если на вопрос ответили отказом, то предпринимать повторные попытки не положено.
61. О своем намерении расстаться парень или девушка тоже должны заявить официально.
62. Раньше посещение мужем проституток считалось нормальным. Сейчас молодые современные японцы относятся к этому иначе.
63. Если жена не работает, то она распоряжается деньгами, а мужу из зарплаты выделяется только определенная сумма для личных расходов, которая в среднем составляет около 300 долларов.
64. По мнению японцев, когда перевозбуждаешься сексуально, то из носа может пойти кровь.
65. Также кровь носом пойдет, если съесть слишком много шоколада.
66. Вообще, кровь из носа — это такая веселая шутка.
67. Японцы необычайно много денег тратят просто впустую.
68. В Японии люди застрахованы абсолютно от всего, что только может случиться.
69. Если вы не застраховались и попали в больницу, то у вас серьезные проблемы.
70. В Японии разрешается отсрочить выплату медицинской страховки или налогов по каким-то финансовым или семейным обстоятельствам. Расчет медицинской страховки происходит из прошлогодних доходов японца, а покрывает она не все расходы на лечение, а лишь 70 процентов.
71. Наверно, в Японии самый вежливый обслуживающий персонал в мире, сервис просто фантастический.
72. Редко когда бывает, чтобы японец поблагодарил кассира в супермаркете.
73. Женщины, работающие на кассе в магазине, всегда стоят и кланяются при покупателе.
74. Персонал магазина ни за что не скажет сразу, что у них чего-то нет. Он сперва проведет вас по всему магазину, как бы ища нужный вам товар, и только потом извинится и скажет, что такого у них не бывает.
75. В Японии Макдоналдс работает крайне медленно.
76. Среди японцев большое число стукачей.
77. Большинство японцев ругаются на свою страну.
78. Молодежь в Японии часто говорит, что хотела бы жить в другой стране и не быть при этом японцами.
79. Японцы, приехавшие за границу, всегда ходят группой.
80. В Японии среди женщин очень много фанатов футбола и хоккея.
81. Зачастую японцы остро комплексуют из-за своего тела.
82. В личных беседах японцы бывает говорят, что Китай — это сила, а их страна находится в «пятой точке».
83. Но вместе с тем японцы считают себя выше как китайцев, так и вьетнамцев.
84. Русское выражение «что ты как чукча?» идентично японскому «ты что, китаец?»
85. Молодежь, у которой есть друзья не японцы, всегда хвастается этим фактом, это престижно.
86. Приезжих, хорошо знающих японский язык, всегда хвалят и в шутку называют японцами, только покрасившими волосы и надевшими цветные линзы.
87. Молодежь в Японии тоже иногда носит линзы, но они в основном серых, фиолетовых или синих оттенков.
88. Мода в Японии необычайно быстротечна. Любой модный «бум» длится не больше года, а затем проходит.
89. Обувь в Японии снимается практически везде: в доме, офисе, ресторане или больнице.
90. Правила приличия требуют, чтобы снятая обувь была повернута носками к выходу.
91. Если забудете, то за вас это все равно сделает кто-то другой — или хозяин заведения или персонал.
92. Также неприлично наступать в носках на то место, где снимают обувь.
93. Все японцы надевают или снимают свою обувь очень быстро.
94. В Японии считают, что в любой другой стране страшно и опасно.
95. Иностранцы портят Японию.
96. В Японии почти никогда никто не позовет в дом гостей, если это произошло, то лучше воспринять это всего лишь как жест вежливости, а не приглашение.
97. Во многих квартирах в Японии очень тесно и холодно.
98. Когда-то в Японии по телевизору показывали передачи, которые в Америке бы посчитали оскорблением женского достоинства.
99. Япония прекрасная страна.
1. Японский народ необычайно работящий. Они способны проводить на работе до 18 часов без обеда, спать по два часа, а потом снова идти на работу.
2. Отдыхать в Японии не очень любят, 4 выходных дня подряд — для них это отпуск.
3. Японцы хоть и немускулисты на вид, но физически могут быть очень сильными.
4. Как правило, когда японцы пьют алкоголь, они начинают краснеть. Много они стараются не пить, хотя из каждого правила бывают исключения.
5. Многие японцы склонны к рисованию и пению.
6. Когда японцы обедают на своем рабочем месте, они не прекращают при этом работать.
7. В Японии это считается нормальным услышать, как сорокалетний мужчина с восторгом рассказывает на работе, как случайно увидел нижнее белье старшеклассницы в метро.
8. По мнению японцев, научиться разговаривать на их языке необычайно сложно, даже нереально. Поэтому они относятся с большим уважением к тем, кто хотя бы здоровается на японском.
9. Если вы плохо знаете японский язык, но пошли выпить куда-нибудь с японцами, будьте готовы к тому, что спустя какое-то время они станут учить вас всяким нехорошим словечкам.
10. Силу эмоций в Японии показывают интонацией и повышением громкости голоса, а ругательств обиднее, чем слова «идиот» или «дурак», в японском языке просто не существует.
11. Люди в Японии очень честные, так что не стоит бояться забыть зонт в вагоне метро. Почти со стопроцентной вероятностью его можно будет забрать из бюро находок.
12. Раньше в Японии не было воровства, возвращали даже потерянные кошельки с наличкой, но теперь это не так.
13. Жители Японии всегда все делают по инструкции, а если увидят там ошибку, то сразу теряются.
14. В этой стране запрещена проституция, поэтому интимные услуги часто называют массажем.
15. Во всех крупных японских городах ежемесячно выпускаются путеводители по различным борделям.
16. Попасть в бордель, где работают японские женщины, у белого человека не получится, зато туда, где есть филиппинки или китаянки, можно без проблем.
17. В порнографии в Японии нельзя открыто демонстрировать половые органы, из-за этого на экранах они всегда скрыты мозаикой.
18. Японцы любят мыться каждый день, они очень чистоплотны. Но вот с уборкой они не особо ладят, так что дома у них, как правило, тот еще бардак.
19. Чтобы вымыться, японцу не достаточно простого душа, нужно принять ванну.
20.Ванную в Японии принимают все члены семьи, причем вода в ней не меняется. Правда прежде чем в нее залезть, каждый сперва принимает душ. Когда все вымоются, вода в этой ванной используется для стирки.
21. Если в японской семье есть ребенок младше восьми лет, обычно он принимает ванну вместе со своими родителями.
22. Жители Японии очень любят бывать на горячих источниках или в общественных банях.
23. В Японии взрослые брат и сестра могут абсолютно не разговаривать друг с другом и даже не знать номера телефона.
24. Если в Японии человека поймают с наркотиками, то не важно, что это и в каком количестве, он все равно отправится в тюрьму.
25. Даже если японец покурит травку в Амстердаме, а его увидит другой японец и расскажет об этом полиции, первый окажется в тюрьме.
26. В Японии дикорастущую марихуану часто можно найти в горах, поэтому осенью там дежурит полиция и следит за автомобилями, у которых неместные номера.
27. В Японии вы можете везде купить кальяны или трубки для курения травки.
28. Каждого белого японцы считают в первую очередь американцем, потом англичанином или французом.
29. Японский язык обладает тремя видами письма.
30. Раньше галлюциногенные грибы по закону не были наркотиком и поэтому продавались совершенно свободно.
31. По правилам, на скоростных трассах скорость должна ограничиваться 80 километрами в час, но все водители превышают ее до 120, так как до этого предела дорожная полиция обычно не останавливает.
32. За превышение скорости автолюбителю может грозить штраф минимум в 150 долларов, а максимальным наказанием является тюрьма.
33. Как правило, японские полицейские не так уж неподкупны, но иногда их можно заболтать, если прикинуться идиотом.
34. За какое-либо серьезное правонарушение полиции разрешается держать человека в тюрьме до 30 суток и не пускать к нему адвоката.
35. Любая японская машина, даже самая мощная, на внутреннем транспортном рынке будет оборудована ограничителем скорости и спидометром до 140 или 180 километров в час.
36. Японцы очень хорошо разбираются в еде и относятся к ней с некоторым фанатизмом. Когда они выезжаю за границу, то это делается по большей части не с целью осмотреть что-то, а с целью попробовать местной еды. Возвратившись домой, они будут хвастаться этим перед всеми.
37. Около 70 % всех телевизионных программ — о еде.
38. В Японии очень умелые операторы, они снимают потрясающее, качественное документальное кино.
39. В Японии принято по каждому поводу дарить денежные суммы. Чаще всего все дарят долларов по 100, главное, чтобы подарок не был меньше 50 долларов — это считается неприличным.
40. Когда вам перед поездкой куда-либо дарят деньги, вы просто обязаны привезти этому человеку подарок, иначе о вас плохо подумают.
41. Лучшим подарком из путешествия для японца будет что-то из еды.
42. Подарок, который необходимо привезти, необязательно должен быть в размере подаренной суммы, можно дешевле.
43. Новый год жители Японии отмечают дома у своих родителей: на протяжении трех дней они едят и смотрят телевизор.
44. Любой японец способен съесть просто невероятные порции еды.
45. 1 января в Японии все закрыто и никто не работает. Но сейчас это правило уже игнорируется крупными торговыми центрами и магазинами.
46. В стране много круглосуточных магазинов, где можно найти все, что угодно.
47. По уровню преступности Япония считается безопасной страной.
48. Японцы обладают большой наивностью, они могут поверить почти во все.
49. В Японии в любом городе все бары обычно находятся в одном районе.
50. В Японии, если люди собрались пойти выпить, то за ночь они обязательно побывают как минимум в трех заведениях.
51. После этого японцы идут есть, чаще всего это бывает рамэн.
52. Очень малое количество японцев способно признаться в любви, глядя прямо в глаза объекту своих чувств.
53. Зато тех, кто может такое сказать, дико уважают.
54. Большинство японцев очень стеснительные, их легко смутить.
55. Когда японец более старшего возраста делает женщине предложение, он настолько стесняется, что может сказать только что-то вроде «Можешь ли ты готовить мне суп?».
56. Многие японские пары старшего возраста спят в разных комнатах или на раздельных кроватях.
57. Заселившись в гостиницу, такие супруги могут даже пожаловаться администратору на то, что в номере одна кровать.
58. Раньше Япония считалась очень дорогой страной, но сейчас все поменялось.
59. Порядка 80 процентов японских женщин смеются, когда нервничают.
60. Чтобы начать с кем-то встречаться в Японии, необходимо сделать официальное заявление и спросить «Пожалуйста, давай будем встречаться?», пока этого не произошло, у вас просто интимные отношения без обязательств. Стоит заметить, что если на вопрос ответили отказом, то предпринимать повторные попытки не положено.
61. О своем намерении расстаться парень или девушка тоже должны заявить официально.
62. Раньше посещение мужем проституток считалось нормальным. Сейчас молодые современные японцы относятся к этому иначе.
63. Если жена не работает, то она распоряжается деньгами, а мужу из зарплаты выделяется только определенная сумма для личных расходов, которая в среднем составляет около 300 долларов.
64. По мнению японцев, когда перевозбуждаешься сексуально, то из носа может пойти кровь.
65. Также кровь носом пойдет, если съесть слишком много шоколада.
66. Вообще, кровь из носа — это такая веселая шутка.
67. Японцы необычайно много денег тратят просто впустую.
68. В Японии люди застрахованы абсолютно от всего, что только может случиться.
69. Если вы не застраховались и попали в больницу, то у вас серьезные проблемы.
70. В Японии разрешается отсрочить выплату медицинской страховки или налогов по каким-то финансовым или семейным обстоятельствам. Расчет медицинской страховки происходит из прошлогодних доходов японца, а покрывает она не все расходы на лечение, а лишь 70 процентов.
71. Наверно, в Японии самый вежливый обслуживающий персонал в мире, сервис просто фантастический.
72. Редко когда бывает, чтобы японец поблагодарил кассира в супермаркете.
73. Женщины, работающие на кассе в магазине, всегда стоят и кланяются при покупателе.
74. Персонал магазина ни за что не скажет сразу, что у них чего-то нет. Он сперва проведет вас по всему магазину, как бы ища нужный вам товар, и только потом извинится и скажет, что такого у них не бывает.
75. В Японии Макдоналдс работает крайне медленно.
76. Среди японцев большое число стукачей.
77. Большинство японцев ругаются на свою страну.
78. Молодежь в Японии часто говорит, что хотела бы жить в другой стране и не быть при этом японцами.
79. Японцы, приехавшие за границу, всегда ходят группой.
80. В Японии среди женщин очень много фанатов футбола и хоккея.
81. Зачастую японцы остро комплексуют из-за своего тела.
82. В личных беседах японцы бывает говорят, что Китай — это сила, а их страна находится в «пятой точке».
83. Но вместе с тем японцы считают себя выше как китайцев, так и вьетнамцев.
84. Русское выражение «что ты как чукча?» идентично японскому «ты что, китаец?»
85. Молодежь, у которой есть друзья не японцы, всегда хвастается этим фактом, это престижно.
86. Приезжих, хорошо знающих японский язык, всегда хвалят и в шутку называют японцами, только покрасившими волосы и надевшими цветные линзы.
87. Молодежь в Японии тоже иногда носит линзы, но они в основном серых, фиолетовых или синих оттенков.
88. Мода в Японии необычайно быстротечна. Любой модный «бум» длится не больше года, а затем проходит.
89. Обувь в Японии снимается практически везде: в доме, офисе, ресторане или больнице.
90. Правила приличия требуют, чтобы снятая обувь была повернута носками к выходу.
91. Если забудете, то за вас это все равно сделает кто-то другой — или хозяин заведения или персонал.
92. Также неприлично наступать в носках на то место, где снимают обувь.
93. Все японцы надевают или снимают свою обувь очень быстро.
94. В Японии считают, что в любой другой стране страшно и опасно.
95. Иностранцы портят Японию.
96. В Японии почти никогда никто не позовет в дом гостей, если это произошло, то лучше воспринять это всего лишь как жест вежливости, а не приглашение.
97. Во многих квартирах в Японии очень тесно и холодно.
98. Когда-то в Японии по телевизору показывали передачи, которые в Америке бы посчитали оскорблением женского достоинства.
99. Япония прекрасная страна.
Ирина Пасынкова
 
зеркала повсюду носят с собой
зеркала
повсюду носят с собой
свою тишину
 
Секс, спорт и стыд: что мы делаем со своим телом?
Большую часть года тело человека, живущего в России, мерзнет, оборачивается немыслимым количеством слоев одежды, впадает в спячку и ждет весны. Один только климат уже обеспечивает нам некоторый дефицит телесности. Плюс к тому мы являемся прямыми наследниками аскетической православной традиции, относящейся к «греховной оболочке» с известной подозрительностью. Укоренившееся в культуре представление о теле как о чем-то противостоящем душе, отдельном от нее и нуждающемся в укрощении не ушло в прошлое.
В какой-то момент показалось, что в изобразительной советской традиции возникло новое отношение к телу. Не утонченная иконописная бесплотность, а могучее, полное жизненных сил рабоче-крестьянское тело идеального советского человека. Но на самом деле ничего нового не произошло — тело по-прежнему осталось чужим и, по сути дела, лишним для советского гражданина. От тела ждали одного — чтобы оно работало. При этом все прочие характеристики телесности, кроме готовности к труду и обороне, с началом больших строек и вовсе надолго исчезли. Производительная девушка с веслом и ее многочисленные бронзовые братья и сестры явно не болеют, не нуждаются в отдыхе и не способны хотя бы иногда немного полениться. Они равнодушны к еде и красивой одежде. Им не надо ничего, кроме труда и спорта. Эти тела не знают секса. Табуированность телесных потребностей прекрасно отражает произнесенная в конце эпохи фраза: «У нас в СССР секса нет».
Но проблемы телесности в прежние годы были связаны не только с сексом. Не было, например, и физических границ. Планировка крошечных квартир, коммунальное житие и незабываемые общественные уборные не предполагали такой роскоши, как личное пространство. Мы и по сей день привычны к тесноте, сутолоке и жесткой борьбе за краешек личной территории в метро или на дороге.
Что же происходит сейчас?
На смену спортивному, асексуальному «рабочему» телу времен СССР в нулевые пришло новое отношение к нему — как к высокофункциональной, дорогой и эстетичной машине. Пришло и очень хорошо легло на подготовленную почву. Современное тело должно работать, обеспечивая его обладателю ровное и максимально быстрое продвижение к цели. Тело, разумеется, как и раньше, должно быть здоровым, сильным и привлекательным. Но теперь тело уже разрешено немного баловать и ему положено придавать некоторую индивидуальность. В нулевые в моду вошли здоровый образ жизни и активный отдых. Легкий загар, красивые мышцы. Ключевое слово в отношении тела — «ухоженность». Тело стало витриной. Оно позволяет отличить «своих» от «чужих». Обладатель ухоженного тела как бы сообщает миру: «Я успешен, я могу себе это позволить».
Само по себе это неплохо. Всем приятно находиться в обществе здоровых и красивых людей, полных энергии. Всем хочется быть или хотя бы казаться именно такими. Проблема в другом: всякий жесткий телесный эталон неизбежно становится прокрустовым ложем для естественной и многогранной телесности.
Что, если тело не справляется с предъявляемыми ему требованиями? Или перестает справляться? Если появляются морщины? Время ведь все равно даст о себе знать.
И вот в этот момент тело начинает восприниматься как враг. Как предатель. Его необходимо убедить и заставить выглядеть как положено, шлифуя до изнеможения в спортзалах, соляриях и салонах красоты. Зачастую игнорируя подаваемые сигналы об усталости, боли или нежелании. А если заставить оказывается невозможно, тело начинают презирать. Отсюда отношение к инвалидности, старости и любым отклонениям от стандарта красоты как к чему-то стыдному, отвратительному. К тому, что необходимо скрывать или, по крайней мере, игнорировать.
В европейских странах на улицах часто можно встретить инвалидов. Люди с ограниченными физическими способностями спокойно передвигаются по городу в мобильных колясках, заезжают в булочную за утренним хлебом, болтают со знакомой продавщицей и чувствуют себя совершенно свободно. В России же инвалиды по сей день живут в положении людей-невидимок, спрятанных по квартирам без возможности свободного передвижения, дабы не покоробить эстетическое чувство «нормальных» граждан. Любой физический недостаток вызывает смесь любопытства, желания подглядеть, отвращения и чувства превосходства.
Еще один знак нулевых — неистовая погоня за молодостью. Выглядеть на свой возраст становится неприличным — общество требует от тела, чтобы то выглядело на 5-10 лет моложе указанного в паспорте.
Из всего вышесказанного, казалось бы, можно сделать вывод, что современный человек уделяет телу много времени и тратит на него много денег. Однако и при изменившемся отношении к телу оно по-прежнему остается в российской культуре отчужденным внешним объектом. Сам язык отражает эту отчужденность: мы постоянно говорим о теле как о чем-то постороннем, внешнем по отношению к нашему «я». Как о незнакомце, с которым вынуждены жить и бороться и который неизбежно предает нас, болея, уставая, старея и зачастую желая совсем не того, что ему положено. Существует выражение «сделать тело». А если не удается «сделать тело» самому, помогут врачи — вколют нужное и отрежут ненужное.
Телесно-ориентированная психотерапия, родившаяся на Западе в середине прошлого века, принесла качественно иное отношение к телесности. Преодолевая многовековую расщепленность души и тела, Александр Лоуэн, Вильгельм Райх и их последователи увидели неразрывную целостность телесного и психического. Одновременно с телесной терапией в конце прошлого века проникли в Россию и многочисленные восточные практики: йога, тайцы, цигун и другие, — чья огромная польза (если оставить в стороне религиозную составляющую) заключается в прививке чуткого и радушного отношения к собственному телу. Не создавать тело, а слушать его сигналы и подсказки. Не жить в теле, а быть им. Телесная терапия дала современному человеку, стремящемуся к успеху, разрешение на отдых. Разрешение на усталость и слабость. На внимательное и бережное слушание своих потребностей.
Если разрешить себе признать свое тело, оно становится куда более удобным для жизни, потому что перестает мстить своему владельцу саботажем и болезнями. Потому что получает право на несовпадение со стандартами, на «инаковость». Получает необходимое ему позволение быть самим собой, раскрываться, не ломаясь, когда его слушают, а не приказывают. Делают не правильным, а живым.
Автор: Мария Дмитриевская

Тело в дело.

Большую часть года тело человека, живущего в России, мерзнет, оборачивается немыслимым количеством слоев одежды, впадает в спячку и ждет весны. Один только климат уже обеспечивает нам некоторый дефицит телесности. Плюс к тому мы являемся прямыми наследниками аскетической православной традиции, относящейся к «греховной оболочке» с известной подозрительностью. Укоренившееся в культуре представление о теле как о чем-то противостоящем душе, отдельном от нее и нуждающемся в укрощении не ушло в прошлое.

В какой-то момент показалось, что в изобразительной советской традиции возникло новое отношение к телу. Не утонченная иконописная бесплотность, а могучее, полное жизненных сил рабоче-крестьянское тело идеального советского человека. Но на самом деле ничего нового не произошло — тело по-прежнему осталось чужим и, по сути дела, лишним для советского гражданина. От тела ждали одного — чтобы оно работало. При этом все прочие характеристики телесности, кроме готовности к труду и обороне, с началом больших строек и вовсе надолго исчезли. Производительная девушка с веслом и ее многочисленные бронзовые братья и сестры явно не болеют, не нуждаются в отдыхе и не способны хотя бы иногда немного полениться. Они равнодушны к еде и красивой одежде. Им не надо ничего, кроме труда и спорта. Эти тела не знают секса. Табуированность телесных потребностей прекрасно отражает произнесенная в конце эпохи фраза: «У нас в СССР секса нет».

Но проблемы телесности в прежние годы были связаны не только с сексом. Не было, например, и физических границ. Планировка крошечных квартир, коммунальное житие и незабываемые общественные уборные не предполагали такой роскоши, как личное пространство. Мы и по сей день привычны к тесноте, сутолоке и жесткой борьбе за краешек личной территории в метро или на дороге.

Что же происходит сейчас? На смену спортивному, асексуальному «рабочему» телу времен СССР в нулевые пришло новое отношение к нему — как к высокофункциональной, дорогой и эстетичной машине. Пришло и очень хорошо легло на подготовленную почву. Современное тело должно работать, обеспечивая его обладателю ровное и максимально быстрое продвижение к цели. Тело, разумеется, как и раньше, должно быть здоровым, сильным и привлекательным. Но теперь тело уже разрешено немного баловать и ему положено придавать некоторую индивидуальность. В нулевые в моду вошли здоровый образ жизни и активный отдых. Легкий загар, красивые мышцы. Ключевое слово в отношении тела — «ухоженность». Тело стало витриной. Оно позволяет отличить «своих» от «чужих». Обладатель ухоженного тела как бы сообщает миру: «Я успешен, я могу себе это позволить».

Само по себе это неплохо. Всем приятно находиться в обществе здоровых и красивых людей, полных энергии. Всем хочется быть или хотя бы казаться именно такими. Проблема в другом: всякий жесткий телесный эталон неизбежно становится прокрустовым ложем для естественной и многогранной телесности.

Что, если тело не справляется с предъявляемыми ему требованиями? Или перестает справляться? Если появляются морщины? Время ведь все равно даст о себе знать.

И вот в этот момент тело начинает восприниматься как враг. Как предатель. Его необходимо убедить и заставить выглядеть как положено, шлифуя до изнеможения в спортзалах, соляриях и салонах красоты. Зачастую игнорируя подаваемые сигналы об усталости, боли или нежелании. А если заставить оказывается невозможно, тело начинают презирать. Отсюда отношение к инвалидности, старости и любым отклонениям от стандарта красоты как к чему-то стыдному, отвратительному. К тому, что необходимо скрывать или, по крайней мере, игнорировать.

В европейских странах на улицах часто можно встретить инвалидов. Люди с ограниченными физическими способностями спокойно передвигаются по городу в мобильных колясках, заезжают в булочную за утренним хлебом, болтают со знакомой продавщицей и чувствуют себя совершенно свободно. В России же инвалиды по сей день живут в положении людей-невидимок, спрятанных по квартирам без возможности свободного передвижения, дабы не покоробить эстетическое чувство «нормальных» граждан.

Любой физический недостаток вызывает смесь любопытства, желания подглядеть, отвращения и чувства превосходства.

Еще один знак нулевых — неистовая погоня за молодостью. Выглядеть на свой возраст становится неприличным — общество требует от тела, чтобы то выглядело на 5-10 лет моложе указанного в паспорте.
Из всего вышесказанного, казалось бы, можно сделать вывод, что современный человек уделяет телу много времени и тратит на него много денег. Однако и при изменившемся отношении к телу оно по-прежнему остается в российской культуре отчужденным внешним объектом. Сам язык отражает эту отчужденность: мы постоянно говорим о теле как о чем-то постороннем, внешнем по отношению к нашему «я». Как о незнакомце, с которым вынуждены жить и бороться и который неизбежно предает нас, болея, уставая, старея и зачастую желая совсем не того, что ему положено. Существует выражение «сделать тело». А если не удается «сделать тело» самому, помогут врачи — вколют нужное и отрежут ненужное.

Телесно-ориентированная психотерапия, родившаяся на Западе в середине прошлого века, принесла качественно иное отношение к телесности. Преодолевая многовековую расщепленность души и тела, Александр Лоуэн, Вильгельм Райх и их последователи увидели неразрывную целостность телесного и психического. Одновременно с телесной терапией в конце прошлого века проникли в Россию и многочисленные восточные практики: йога, тайцы, цигун и другие, — чья огромная польза (если оставить в стороне религиозную составляющую) заключается в прививке чуткого и радушного отношения к собственному телу. Не создавать тело, а слушать его сигналы и подсказки. Не жить в теле, а быть им.

Телесная терапия дала современному человеку, стремящемуся к успеху, разрешение на отдых. Разрешение на усталость и слабость. На внимательное и бережное слушание своих потребностей.

Если разрешить себе признать свое тело, оно становится куда более удобным для жизни, потому что перестает мстить своему владельцу саботажем и болезнями. Потому что получает право на несовпадение со стандартами, на «инаковость». Получает необходимое ему позволение быть самим собой, раскрываться, не ломаясь, когда его слушают, а не приказывают. Делают не правильным, а живым.

Автор: Мария Дмитриевская.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 269
Рейтинг@Mail.ru