akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Блог
хмурое утро
тихо бредут мужики
за самогоном
Блог, статьи, новости Ханин Андрей Борисович
Гармоничное пространство
24.07.2024 18:51

Природная гармония основывается на том,

что каждому существу или вещи определены

в этом мире своё место и время.

Рольф Брандт. 

Каждый человек живёт в окружении людей: родители, родственники, соседи, одноклассники, учителя, коллеги. Постоянное взаимодействие с окружающими людьми побуждает нас представлять себе невидимые границы пространства личной территории, где мы чувствуем себя в безопасности. Это безопасное пространство, в котором нам комфортно – личная территория обозначается в боевом искусстве айкидо термином маай 間合 гармоничное пространство. 

Личное пространство – естественное стремление к безопасности стоит на втором по значимости уровне потребностей человека после удовлетворения физиологических потребностей согласно Абрахаму Маслоу.

Пирамида потребностей Абрахама Маслоу

Когда кто-либо вторгается в наше личное пространство, мы можем испытывать дискомфорт, тревогу, раздражение. Для того чтобы уменьшить внутреннее напряжение, вызванное вторжением в личное пространство, необходимо уединиться либо отстранить от себя токсичное окружение, либо изменить своё отношение к происходящему. Каждый сам определяет каких людей, в какое время, на какое расстояние допускать в личное пространство.

Назначение личного пространства:

• защита жизненно-важных интересов;

• контроль своих эмоций;

• избегание стресса; 

• восстановление жизненных сил;

• нормализация психологического фона;

• способ выявления собственных потребностей и желаний для постановки целей;

• творчество в избранном виде деятельности.

Отсутствие личного пространства – прямой путь к депрессии и конфликтам с окружающими.

Границы личного пространства определяются нашим физическим, психологическим, душевным состоянием и временем. Условные границы личного пространства во времени могут расширяться или сокращаться. Нарушение границ личного пространство возможно на физическом уровне – вторжением субъектов (люди) либо объектов (животные, предметы); на эмоциональном уровне – провокация негативных эмоций (сквернословие, резкие запахи); на ментальном уровне – генерация отрицательных образов (деструктивный контент). 

Дистанция взаимодействия с окружающими
Ближняя дистанция тикама 近間 образуется пространством внутри вытянутых рук – пространство рукопожатий, объятий, поцелуев, доверительного диалога с друзьями, родственниками, коллегами по работе. В боевом искусстве с этой дистанции возможны захваты или удары без сближения. Атакуя с короткой дистанции, невозможно вложить инерцию движения тела в удар – этот удар несколько слабее, но быстрее. Если кто-то незнакомый «вторгается» в эту дистанцию мы испытываем дискомфорт, тревогу. 

Средняя дистанция утима  内間 за границей вытянутых рук на расстоянии от одного до трёх шагов. Допускаем на этой дистанции деловое общение с коллегами, знакомство, партнёрские отношения.  Для сокращения расстояния с целью атаки противнику необходимо сделать шаг, два шага вперёд, вложив в удар инерцию движения тела – это оптимальная дистанция для самообороны. В повседневной жизни на этой дистанции начинается конфликт с обмена взглядами, жестами, бранными словами на повышенных тонах.

Длинная дистанция между людьми тома 遠間 от трёх шагов и более. Самая безопасная и комфортная дистанция в кругу незнакомых лиц. Подходит для общения в больших группах во время семинаров, тренингов, вечерних прогулках по улицам города. Дистанция тома позволяет избегать физического столкновения, негативных контактов, переходящих в драку. 

Если кто-либо неоправданно нарушает ваши личные границы, у вас могут проявиться сигналы нарастающей тревоги, беспокойства: учащается сердцебиение, появляется сухость в горле, дрожь в коленях, спазм диафрагмы, поднимается давление. 

По этой причине вы чувствуете восстановление сил и положительный заряд на рыбалке, в горах, в лесу, на диких пляжах. С другой стороны, семейная жизнь, дружба, работа требуют умения эффективной коммуникации на близкой и средней дистанции. 

Для того чтобы быть психологически устойчивым к внешним изменениям, стрессам и адекватно реагировать на угрозу, каждому необходимо поддерживать комфортное расстояние до окружающих нас людей.

От чего зависят личные границы?

Психологические границы дозволенного зависят от нескольких факторов:

• Место проживания. Жители густонаселенных городских застроек постоянно находятся в окружении незнакомых людей в транспорте, магазинах, городских улицах – это фактор стресса. Человек привыкает жить в состоянии нарушенных личных границ, что само по себе провоцирует негативный отрицательный заряд. Невозможность отдалиться от незнакомцев в магазинах, в транспорте провоцирует двигательные паттерны – опущенный вниз взгляд, закрытые позы, поникшие плечи, мелкие шаги. Понурый внешний вид провоцирует подавленные эмоции и мелочное мышление. 

• Культура и исторические традиции народов. На размер личных границ влияет принадлежность к той или иной народности. На Северном Кавказе с незнакомыми людьми принято общаться вплотную, на близкой дистанции. Для жителей российских деревень нормальное общение устанавливается на расстоянии от трёх шагов и более.
 
• Воспитание в семье. Роль отца – выстраивание границ дозволенного, воспитание уважения к себе и окружающим. Зачастую нарушитель общественного порядка громкой музыкой, бранными словами, участники драк вырастали в неполной семье, где роль воспитателя отводилась матери. Мама в разводе либо испытывает чувство вины перед ребёнком и балует его вседозволенностью, либо чрезмерно строга. Дети из полных семей, выросшие в семьях, чьи личные границы принято учитывать, относятся к окружающим с уважением.

• Черты характера и тип личности. Интроверты замкнуты и тревожны, чувствуют себя в безопасности не далее своих вытянутых рук. Они стараются держаться обособленно, сами не нарушают чужих границ и менее агрессивны. Экстраверты чаще всего открыты, легко идут на контакт с незнакомыми людьми, допуская их ближе к себе. 

• Уровень самооценки. Люди с низкой самооценкой чаще вторгаются в чужое пространство и позволяют делать это другим. Чем выше самооценка, тем увереннее поведение в социуме, а значит тем уважительнее отношение к своим и чужим границам.

• Здоровье. Близорукость подталкивает к более близкой дистанции общения, дальнозоркость к дальней. Если человек болеет, то и говорить он будет тише, чтобы с ним общаться придётся быть ближе к нему.
Чувство гармоничной дистанции, тактичность – навык, которому можно и нужно научится. 

Алгоритм сохранения гармоничного пространства

1. Наблюдайте за своим поведением и учитесь распознавать невербальные знаки общения. Негативную реакцию людей на нарушение границ вы можете заметить по положению тела, мимике лица, движению на отстранение. Маловероятно, что вам скажут напрямую о дискомфорте, но у собеседника будет накапливаться раздражение. Учитесь говорить о своём напряжении, когда вторгаются в ваше личное пространство или вытягивайте вперёд руку, отстраняя собеседника на должное расстояние. Этот навык поможет сохранить вам здоровье – на близкой дистанции трудно отреагировать на внезапную атаку хулигана. 

2. Найдите себе увлечение, которое позволит удалятся на некоторое время от родственников. Для сохранения гармонии в отношениях с любимыми людьми вы можете иметь личное время на тренировки, коллекционирование, чтение, встречу с коллегами, друзьями. 

3. Определите себе вашу «территорию» в квартире, офисе – это может быть отдельная комната, удобное кресло, рабочий стол. На своей «территории» только вы устанавливаете свои правила расположения предметов, и никто не должен брать вещи без вашего ведома. Это же касается смартфона, компьютера, гаджетов индивидуального пользования. Для сохранения добрых отношений ослабьте контроль за членами семьи. Доверительный разговор с близкими об определенных правилах поведения поможет избежать недовольства в будущем. Это необходимо для сохранения здорового эмоционального фона в семье. 

4. Соблюдайте информационную гигиену, ограничивая поток негативного контента. Информация извне влияет на ваши образы и мировоззрение, что в свою очередь побуждает совершать те или иные поступки. Повторяющиеся поступки закрепляют привычку. Приобретённые привычки вырабатывают характер. Характер формирует судьбу – фундаментальные отношения, которые управляют жизненным порядком и человеческим поведением.

5. Возьмите уроки самообороны или регулярно посещайте тренировки – это повысит вашу самооценку и сформирует двигательные паттерны поведения в экстремальной ситуации. Дух уважения к соратникам по боевому искусству, психологическая устойчивость, приёмы самозащиты помогают чувствовать безопасную дистанцию.  

6. Вам может потребоваться помощь психолога в том случае, если вы подверглись агрессии и ваше поведение вас угнетает. Так как негативному воздействию подверглась не только психика, но и тело, то лучшим выбором будет работа психотерапевтического кинезиолога, который гораздо эффективнее проработает вашу проблему на ментальном, эмоциональном и, что крайне важно, телесном уровне. 


Право человека на гармоничную дистанцию – базовая потребность для конструктивного взаимодействия с окружающим миром в позитивном эмоциональном заряде. Воспитанный человек, чувствуя гармоничную дистанцию, не нарушает границы других с целью возвысить себя над другими. Если же неадекватный человек нарушает ваше личное пространство преднамеренно – он пытается подчинить вас своей злой воле, для таких случаев в вашем арсенале должен быть алгоритм поведения: мимика, жесты, слова, активные защитные действия.

Рекомендации психотерапевтического кинезиолога
Право человека на гармоничную дистанцию – базовая потребность для конструктивного взаимодействия с окружающим миром в позитивном эмоциональном заряде. Воспитанный человек, чувствуя гармоничную дистанцию, не нарушает границы других с целью возвысить себя над другими. Если же неадекватный человек нарушает ваше личное пространство преднамеренно – он пытается подчинить вас своей злой воле, для таких случаев в вашем арсенале должен быть алгоритм поведения: мимика, жесты, слова, активные защитные действия.
педагоги  дополнительного  образования  по  айкидо
МБУ ДО Центр внешкольной работы Промышленного района
города Ставрополя

 
Значит можем, нужно захотеть?
03.07.2024 11:59
Значит можем, если хотим, чтобы захотеть нужно перестать пить, курить, играть со своей жизнью и услышать память русской души…
Память русской души позовет нас в дорогу,
И дожди перемен смоют черную пыль.
Мы последний приказ получили от Бога,
Чтобы сны воплотить в долгожданную быль.
Мы вошли в полосу временного закона,
И теперь мы свою отвоюем страну.
Разбудите скорей нас, любимые жены!
Мы вернулись с войны, чтоб уйти на войну.
Дмитрий Полторацкий
3 июля – день победы князя Святослава над Хазарским каганатом. Выдающиеся отечественные историки Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев, М.И. Артамонов указывали на грандиозность победы Руси над Хазарским каганатом, как на наиболее значимое событие русской и мировой истории. Хазары были не только первым серьезным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки оказывали немалое влияние на средневековую Европу в финансовом отношении.
В официально утвержденном списке дней воинской славы России не упомянута победа Руси над могущественным Хазарским каганатом, зато в России празднуют неделю "Памяти жертв Холокоста".
Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями, начала быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покоренных народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе). Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру.
В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наемного мусульманского войска. Эта "гвардия" действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны.
В то время киевляне не имели собственной государственности, были зависимы от Хазарского каганата и вынуждены были платить ему дань.
Историк Гумилев отмечает: "Иудаизм — это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращенные считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати".
Около 960 года хазарский бек Иосиф в письме к сановнику Кордовского халифата Хасдаю ибн Шафруту отметил, что ведёт с русами «упорную войну», не пуская их в море и по суше к Дербенту, иначе они, по его словам, могли бы завоевать все исламские земли до Багдада. В предшествующее столетие русы постепенно переподчинили себе почти все восточнославянские объединения, ранее являвшиеся хазарскими данниками. В Хазарии находились и другие ключевые цели экспансии русов: Керченский пролив и Подонье. Эти обстоятельства сделали неизбежным открытое столкновение между двумя странами.
Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу — одному из величайших полководцев Древней Руси.
Основной поход против каганата в 968/969 годах был продуман безукоризненно. Протяженность похода — около 6000 км. На его осуществление потребовалось около двух лет.
Подробнее по ссылке. https://dzen.ru/a/YMHj1-MLw0j05aOa
Памятник князю Святославу под Белгородом. Несмотря на противодействие Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК) он все равно был установлен.
Татьяна Грачёва - российский политолог, доцент, заведующая кафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, писатель, публицист, кандидат педагогических наук. К пробуждению нашей национальной памяти, памяти русской души, нашей веры в Бога горячо взывает книга Татьяны Грачевой «Память русской души»:
«…И память русской души хранит этот дух Победы, который пылал в сердцах наших предков, совершивших великие подвиги и с Богом в сердце вставших на смертный бой за Веру, Царя и Отечество. Поэтому война на Руси всегда считалась священной, а память войны стала неотъемлемой частью памяти Чтобы захотеть, нужно перестать пить, курить, играть со своей жизнью и услышать память русской души…

 

Князь Святослав
Память русской души позовет нас в дорогу,
И дожди перемен смоют черную пыль.
Мы последний приказ получили от Бога,
Чтобы сны воплотить в долгожданную быль.
Мы вошли в полосу временного закона,
И теперь мы свою отвоюем страну.
Разбудите скорей нас, любимые жены!
Мы вернулись с войны, чтоб уйти на войну.

Дмитрий Полторацкий

3 июля – день победы князя Святослава над Хазарским каганатом. Выдающиеся отечественные историки Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев, М.И. Артамонов указывали на грандиозность победы Руси над Хазарским каганатом, как на наиболее значимое событие русской и мировой истории. Хазары были не только первым серьезным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки оказывали немалое влияние на средневековую Европу в финансовом отношении. В официально утвержденном списке дней воинской славы России не упомянута победа Руси над могущественным Хазарским каганатом, однако в России празднуют неделю "Памяти жертв Холокоста".

Хазарский Каганат карта

Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями, начала быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покоренных народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе). Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру.

В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наемного мусульманского войска. Эта "гвардия" действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны.

В то время киевляне не имели собственной государственности, были зависимы от Хазарского каганата и вынуждены были платить ему дань. 

Историк Гумилев отмечает: "Иудаизм — это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращенные считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати".

Около 960 года хазарский бек Иосиф в письме к сановнику Кордовского халифата Хасдаю ибн Шафруту отметил, что ведёт с русами «упорную войну», не пуская их в море и по суше к Дербенту, иначе они, по его словам, могли бы завоевать все исламские земли до Багдада. В предшествующее столетие русы постепенно переподчинили себе почти все восточнославянские объединения, ранее являвшиеся хазарскими данниками. В Хазарии находились и другие ключевые цели экспансии русов: Керченский пролив и Подонье. Эти обстоятельства сделали неизбежным открытое столкновение между двумя странами.

Памятник князю Святославу под Белгородом установлен несмотря на ярое противодействие Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК).

Памятник князю Святославу под Белгородом установлен несмотря на ярое противодействие Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК).

Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу — одному из величайших полководцев Древней Руси.Основной поход против каганата в 968/969 годах был продуман безукоризненно. Протяженность похода — около 6000 км. На его осуществление потребовалось около двух лет.

Подробнее по ссылке. 

Татьяна Грачёва - российский политолог, доцент, заведующая кафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, писатель, публицист, кандидат педагогических наук. К пробуждению нашей национальной памяти, памяти русской души, нашей веры в Бога горячо взывает книга Татьяны Грачевой «Память русской души»:

Татьяна Грачёва Память русской души

«…И память русской души хранит этот дух Победы, который пылал в сердцах наших предков, совершивших великие подвиги и с Богом в сердце вставших на смертный бой за Веру, Царя и Отечество. Поэтому война на Руси всегда считалась священной, а память войны стала неотъемлемой частью памяти русской души.»

Герб Украины списан с Хазарской тамги

Победа за нами была и есть, и будет! 

 
Сердитый кулак не бьёт по улыбающемуся лицу
29.06.2024 16:23
Айкидо в Ставрополе:

Морихей Уэсиба из книги "Будо": «Вы всегда должны заниматься в духе радости.» Однажды на тренировке в момент интенсивной практики я улыбнулся - это была защита от напряжения. Позже я увидел улыбку на лице своих соратников. Сегодня убеждён: правильная техника и правильная практика айкидо вызывает улыбку: «Изначальное будо -это занятия в духе гармонии. Его цель - создание истинно человеческих существ, которые улучшают мир». В этом миссия айкидо среди других боевых искусств, тем более спортивных единоборств.
#айкидо #Ставрополь #самозащита #самооборона #айкидом #Ставрополье
«Вы всегда должны заниматься в духе радости»
Морихей Уэсиба из книги "Будо"
Однажды на тренировке в момент интенсивной практики я улыбнулся - это была защита от напряжения. Позже я увидел улыбку на лице своих соратников, выполняющих страховку - это была благодарность за мягкость.
Сегодня убеждён: правильная техника и правильная практика айкидо вызывает улыбку: «Изначальное будо -это занятия в духе гармонии. Его цель - создание истинно человеческих существ, которые улучшают мир». В этом миссия айкидо среди других боевых искусств, тем более спортивных единоборств.
Сегодня городских жителей необходимо учить улыбаться. Почему так мало улыбок на лицах? Из жизни уходит искренность в поступках, в отношениях, в чувствах.
 
«Есть лица в виде закрытых дверей
Ключа от которых нет
Есть лица, которые солнца теплей
Из тех, что нам дарят свет

И часто я замечаю
Что в лицах тепло убито
Всё меньше дверей открытых
Всё больше дверей закрытых

И часто похоже, что в день непогожий
Случайный прохожий тебе не поможет
И всё же...
Когда я вижу вас разом
Очень разные люди
Я верую в светлый разум
И в то, что он добрым будет»
В диалоге необходимо уметь отличать искреннюю улыбку от манипуляции "Американская улыбка", но об этом на тренировках по айкидо в Ставрополе с 1-го августа 2024 года...
 
ЦИПсО Центр информационно-психологических операций
26.06.2024 15:29
ЦИПсО Центр информационно-психологических операций — подразделение украинских сил специальных операций. Алгоритм манипуляции:
1. Взломан аккаунт руководителя организации в Телеграмм.
2. Поступает звонок с поддельного номера, известного и уважаемого Вами человека. Голоса не слышно.
3. Поступает текстовое сообщение от известного Вам человека, что связи нет, будет написано текстовое сообщение.
4. В текстовом сообщении, уважаемый Вами "человек" предупреждает о звонке от человека, указывая его Фамилию и инициалы.
5. Звонок от человека, которого Вы ждёте, так как уже предупреждены о нём.
6. Манипуляция №1 страх: "Предупреждение, что разговор будет записан".
7. Манипуляция №2 страх: "Предупреждение об ответственности за разглашение содержания диалога.
8. Манипуляция №3 мы заговорщики: "Убедитесь, что нет никого рядом и никто не услышит разговор"
9. Манипуляция присоединения: "Где Вы находитесь? Есть ли кто поблизости"
10. Манипуляция ведения: "Знаком ли Вам... Что можете рассказать об этом человеке?"
11. Манипуляция я свой: "Звонили ли Вам от банков или из ФСБ с предложениями? Не доверяйте им" Посыл: доверяйте мне.
12. Манипуляция я свой: "Предлагали ли Вам сфотографировать какие-либо объекты или сбросить геопозицию военных объектов. Не доверяйте им". Посыл: доверяйте мне.
Самозащита в стиле перехвата инициативы:
1. Представьтесь.
2. Как Вы подтвердите, что это Вы? Документов я увидеть не могу.
3. Вы позвонили в офис компании, занимающейся коммерческими полётами на околоземную орбиту. У Вас есть нужная сумма денег?
4. Давай: "До свиданья!"


ЦИПСО Украины
ЦИПсО Центр информационно-психологических операций — подразделение украинских сил специальных операций. Ссылка на методичку "ЦИПСО - грязные методы войны."

Алгоритм манипуляции:

1. Взломан аккаунт руководителя организации в Телеграмм.

2. Поступает звонок с поддельного номера, известного и уважаемого Вами человека. Голоса не слышно.

3. Поступает текстовое сообщение от известного Вам человека, что связи нет, будет написано текстовое сообщение.

4. В текстовом сообщении, уважаемый Вами "человек" предупреждает о звонке от человека, указывая его Фамилию и инициалы.  

5. Звонок от человека, которого Вы ждёте, так как уже предупреждены о нём.

6. Манипуляция №1 страх: "Предупреждение, что разговор будет записан".

7. Манипуляция №2 страх: "Предупреждение об ответственности за разглашение содержания диалога.

8. Манипуляция №3 мы заговорщики: "Убедитесь, что нет никого рядом и никто не услышит разговор"

9. Манипуляция присоединения: "Где Вы находитесь? Есть ли кто поблизости"

10. Манипуляция ведения: "Знаком ли Вам... Что можете рассказать об этом человеке?"

11. Манипуляция я свой: "Звонили ли Вам от банков или из ФСБ с предложениями? Не доверяйте им" Посыл: доверяйте мне.

12. Манипуляция я свой: "Предлагали ли Вам сфотографировать какие-либо объекты или сбросить геопозицию военных объектов. Не доверяйте им". Посыл: доверяйте мне.

Самозащита в стиле Тэнкан айкидо:

1. Представьтесь.

2. Как Вы подтвердите, что это Вы? Документов я увидеть не могу.

3. Вы позвонили в офис компании, занимающейся коммерческими полётами на околоземную орбиту. У Вас есть нужная сумма денег?

4. Давай: "До свиданья!"

Самозащита на упреждение в стиле Мусуби айкидо:

С близкими родственниками при личном контакте у Вас должен быть назначен определённый пароль - кодовое слово для дистанционного общения. В случае сомнения, что Ваш собеседник не тот, за кого себя выдаёт, спросите у него кодовое слово - пароль, которое он (не Вы) должен произнести. Даже если голос клонирован искусственным интеллектом, пароль он не может знать.

Самозащита в стиле Каэси ваза айкидо:

Используйте профессиональный тезаурус или темы, которые могут быть известны только сведующим профессионалам.

Самозащита в стиле Ирими айкидо: спровоцируйте болезненный вопрос, на который оппонет вынужден отреагировать эмоционально. Самый простой при разговоре с украинцами: "Чей Крым?". Невзирая на ответ,  далее по списку: "Чей Донбасс?", "Чей Луганск?", "Чей Херсон?", "Чей Киев?" В завершении:


 Позвольте себе роскошь не общаться с токсичными людьми

 
Акира Куросава: "Человек как меч либо тупой, либо знает своё дело"
23.04.2024 15:34
В мае 1953 года Ёсио Сугино - ученик основателя айкидо Морихея Уэсиба, обучал актёров фильма "Семь самураев" традиционным манерам самураев и искусству обращения с различными видами японского средневекового оружия.
Режиссёр фильма Акира Куросава и консультант Сугино Ёсио часто спорили друг с другом: Куросаву интересовала зрелищность боевых сцен, а Сугино говорил о том, что в современных фильмах самурайские поединки всё больше выглядят как постановочное шоу, чем убивают настоящий дух воинских искусств.
На съёмках "Семи самураев" Сугино познакомился с выдающимся актёром Мифунэ Тосиро. Сугино в 1961 году организовал встречу Куросавы и Мифунэ с Морихеем Уэсибой.

Режиссёр Акира Куросава

В мае 1953 года Ёсио Сугино - ученик основателя айкидо Морихея Уэсиба, обучал актёров фильма "Семь самураев" традиционным манерам самураев и искусству обращения с различными видами японского средневекового оружия.

Режиссёр фильма Акира Куросава и консультант Сугино Ёсио часто спорили друг с другом: Куросаву интересовала зрелищность боевых сцен, а Сугино говорил о том, что в современных фильмах самурайские поединки всё больше выглядят как постановочное шоу, чем убивают настоящий дух воинских искусств.

На съёмках "Семи самураев" Сугино познакомился с выдающимся актёром Мифунэ Тосиро. Сугино в 1961 году организовал встречу Куросавы и Мифунэ с Морихеем Уэсибой.

 
Гимн сатане
17.04.2024 18:45
Тревожно от тренера по айкидо, ведущего за собой детей и подростков, слышать обращение к сатане в гимне "Интернационал". Песни и их значение несут смыслы, образы в общество. Отец Иоанникий: "Вставай, проклятьем заклейменный" — это гимн сатане, который был заклеймен проклятьем Бога. Это равносильно обращению: "Вставай, сатана!". Последствия для России - кровавая вакханалия разрушения и разврата. Далее в оригинале:
"Никто на даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой."
- отрицание помощи Бога, царя, героя и упование на свою падшую, тленную природу страхов и страстей. Что этой рукой можно сделать мы уже проходили по истории СССР. Один из само разрушительных призывов: стремление к самосовершенствованию. Во-первых, человек создан совершенным, но повредил своё призвание к сотворчеству с Богом. Ему необходимо не САМО совершенствование, но очищение. В японской традиции очищение соотносят с терминами:
• мисоги -  практика ритуального очищения путем мытья всего тела;
• хараэ -  ритуальное очищение в синтоизме с целью очищения от загрязнений или грехов (цуми) и нечистоты (кегаре). Эти понятия включают невезение и болезнь, а также вину.
Во-вторых, самость человеческая в удалении от общения с Творцом движима животными страхами и низменными страстями.
Игра слов в оригинале «избавленья», авторская интерпретация «просветленья». Стоит спросить, а что автор подразумевает под словом просветленье?
#Ставрополь #айкидо #история #Россия #песня #ссср

Интернационал - гимн стане

Тревожно от тренера по айкидо, ведущего за собой детей и подростков, слышать обращение к сатане в гимне "Интернационал". Песни и их значение несут смыслы, образы в общество. Отец Иоанникий: "Вставай, проклятьем заклейменный" — это гимн сатане, который был заклеймен проклятьем Бога. Это равносильно обращению: "Вставай, сатана!". Последствия для России - кровавая вакханалия разрушения и разврата.

Далее в оригинале:

"Никто на даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь, и не герой.

Добьемся мы освобожденья

Своею собственной рукой."

Отрицание помощи Бога, царя, героя и упование на свою падшую, тленную природу страхов и страстей. Что этой рукой можно сделать мы уже проходили по истории СССР.

Один из само разрушительных призывов: стремление к самосовершенствованию.

Во-первых, человек создан совершенным, но повредил своё призвание к сотворчеству с Богом. Ему необходимо не САМО совершенствование, но очищение. Совершенствуя свою поврежденную природу, человек умножает свои примитивные рефлексы - страхи и страсти. 

Во-вторых, что из себя представляет САМ человек без Бога мы видим в истории языческих, атеистических государств. «Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?» Евангелие от Матфея 6:27

Игра слов в оригинале «избавленья», авторская интерпретация «просветленья». Стоит спросить, а что автор подразумевает под словом просветленье? 

Понятие просветления восходит к религиозной практике буддизма и означает отсутствие критического, эволюционного мышления человека, принятие равенства между одушевлёнными субъектами и неодушевлёнными объектами. Полное просветление — называется «воплощением трёх тел Будды».

В западной интерпретации восточных учений религиозный аспект завуалирован. Просветление есть прекращении всяких попыток строения концепций либо интерпретаций чувственно переживаемой реальности. Формулируется неуправляемость своих инстинктов «тело-ум», признавая за собой лишь возможность наблюдать и принимать эти инстинкты тела, соглашаясь с доминированием животных рефлексов над сознательным их контролем.

Мастер скреб кирпичом пол в комнате, где медитировал его ученик. Поначалу ученику это нравилось, он решил, что мастер проверяет его умение концентрироваться. Но когда скрежет стал невыносимым, ученик не выдержал:

- Ради всего святого, что ты делаешь? Разве ты не видишь - я медитирую, чтобы достичь просветленья?

- Я полирую кирпич, хочу сделать из него зеркало!

- Ты безумен! Разве можно сделать зеркало из кирпича?

- Не более безумен, чем ты! Разве из эго можно достичь просветленья?

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 65

Рейтинг@Mail.ru