akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Проблемы со зрением — страх оценки живет в глазах.

Мышечный панцирь: сегментация тела.

 

«Броня блокирует тревогу и не нашедшую выход энергию,
цена этого — обеднение личности, потеря естественной эмоциональности,
невозможность получать наслаждение от жизни и работы.»
Вильгельм Райх.
Проблемы со зрением — страх оценки живет в глазах.«Броня блокирует тревогу и не нашедшую выход энергию, цена этого — обеднение личности, потеря естественной эмоциональности, невозможность получать наслаждение от жизни и работы.»
Вильгельм Райх
"Хорошее" воспитание в детстве и постоянное подавление эмоций во взрослой жизни фиксируют напряжение соответствующих блоков на мышцах. Это напряжение, становясь хроническим, еще сильнее подавляет свободное движение энергетических потоков.Рано или поздно оно приводит к образованию "мышечного панциря", что создает благоприятную почву для развития различных сопротивление и даже борьбы с внешним миром, а значит и с собой, так как подавляется естественная эмоциональная деятельность человека.
Человек не чувствует или не может исполнить своих истинных желаний, прийти к равновесию и пониманию себя.Проводя день за днем, год за годом в подобном корсете, человек становиться все более и более "тяжелым", он скован тем грузом эмоций, что таскает на себе в виде своеобразной одежды, панциря. В итоге человек перестает замечать свою скованность и безжизненность, теряет живой интерес к жизни и полностью перемещается в голову, где проводит всю свою жизнь.Вильгельм Райх разработал ряд техник позволяющих расслабить давно забытые зажимы, блоки. И тогда, возможно впервые, человек ощущает себя ЖИВЫМ, свободным... Он может спросить потом: как раньше я мог жить и не замечать этого? Но это только начало пути...

 

«Броня блокирует тревогу и не нашедшую выход энергию,
цена этого — обеднение личности, потеря естественной эмоциональности,
невозможность получать наслаждение от жизни и работы
Вильгельм Райх.

 


"Хорошее" воспитание в детстве и постоянное подавление эмоций во взрослой жизни фиксируют напряжение соответствующих блоков на мышцах. Это напряжение, становясь хроническим, еще сильнее подавляет свободное движение энергетических потоков.

Рано или поздно оно приводит к образованию "мышечного панциря", что создает благоприятную почву для развития различных сопротивление и даже борьбы с внешним миром, а значит и с собой, так как подавляется естественная эмоциональная деятельность человека. 

Человек не чувствует или не может исполнить своих истинных желаний, прийти к равновесию и пониманию себя.

Проводя день за днем, год за годом в подобном корсете, человек становиться все более и более "тяжелым", он скован тем грузом эмоций, что таскает на себе в виде своеобразной одежды, панциря. В итоге человек перестает замечать свою скованность и безжизненность, теряет живой интерес к жизни и полностью перемещается в голову, где проводит всю свою жизнь.

Около глазные мышцы.

Глазной сегмент — это первый сегмент, с которого начинается процесс снятия панциря. Он включает в себя мышцы вокруг глаз, лоб, брови, верхнюю, боковую и заднюю части головы, спинку носа и верхние части щек.

В него также входят мышцы шеи, расположенные непосредственно под затылочной частью черепа.

Вся эта область представляет собой канал для энергии, движущейся в тело и из него. Здесь особенно важны глаза — говорят, что через глаза входит и выходит восемьдесят процентов нашей энергии. Все наши чувства могут быть выражены через глаза, и подобным же образом в глазах они могут быть и заблокированы.

По сути, любое место в теле, через которое входит или выходит энергия, потенциально является местом, где энергию можно заблокировать. Дети естественным образом открыты и уязвимы для энергетического и эмоционального воздействия извне.

Когда ребёнка окружает атмосфера любви, созданная заботливыми родителями, он зрительно и энергетически вбирает в себя все эти впечатления широко открытыми и доверяющими глазами.

Когда же ребёнок оказывается между кричащими, ссорящимися родителями, то бессознательно начинает блокировать эту насильственную энергию, не впуская её внутрь, особенно через зрение, потому что ни один ребёнок не желает видеть, что вокруг него происходят подобные вещи.

Блоки на них возникают из-за так называемых социальных страхов:

1. страх совершить оплошность, промах, ошибку;

2. страх услышать (увидеть) оценку о себе со стороны людей;

3. страх обидеть (оскорбить) другого человека. Связан с воспоминаниями детства, когда мы по младенческой наивности говорили «что-то не то» в адрес родственников, мамы, друзей дома.

Внешние проявления блока:

1. ненормально бегающий взгляд;

2. ненормально неподвижный взгляд;

3. сильное и постоянное «намарщивание» лба во время разговора;

4. суровое насупливание бровей с образованием постоянной морщины между бровями;

5. вечно «удивлённо» поднятые брови и распахнутые «наивно» глаза.

Чувства самого пациента:

1. Жалоба типа «больно смотреть», постоянное желание сдавить виски руками, «вдавить» глаза в глазницы.

2. Снижение зрения, чаще всего возникает близорукость.

3. Все жалобы, которые могут быть связанны с тем, что сосуды, питающие глаза, хронически «пережаты».

4. Жалоба на головные боли (избыточное напряжение глазных мышц).

5. Затруднённость плача (как заметно ненормальное состояние).

6. И наоборот, постоянная слезливость (как заметно ненормальное состояние).

 

В напряжённых мышцах вокруг глаз заключены подавленные эмоции. Когда чувства пробуждаются и начинают высвобождаться, изливаясь из глаз, их пробуждение приносит зрению новую ясность. Ясное зрение включает в себя не только глаза физические, но и глаза понимания и интуиции. Физические глаза могут видеть замечательно, в то время как на 6олее тонком энергетическом или интуитивном уровне может иметь место почти полная слепота...

 

Надеюсь Вам станет более понятным указание сэнсэя на кэйко по айкидо в Ставрополе: "Сопровождайте свои движения взглядом". Для тех же, кто участвовал в тематическом мастер-классе "Мэцукэ - искусство взгляда" - эта статья лишь маленький информационный конспект трёх часового занятия. Доброго здоровья на пути айкидо!

 

 
Человек на 90% состоит из пустоты?
Дмитрий Побединский Человек на 90% состоит из пустоты?
Из чего состоит человек? Конечно, он состоит из молекул, атомов, протонов, нейтронов, электронов, кварков. Но эти объекты скомпонованы не вплотную друг к другу и между ними есть какое-то пространство. Давайте посчитаем, сколько процентов от объема человека занимают эти пустоты.
Для упрощения будем считать, что все атомы в человеке являются шариками. Тогда, если мы будем выкладывать их слой за слоем, мы можем добиться достаточно плотной, так называемой гранецентрированной кубической упаковки шаров. В таком случае шары заполняют чуть больше, чем 74% пространства, а остальные почти 26% ничем не заполнены. Доказано, что это одна из самых плотных упаковок, поэтому даже в теории человек не может полностью состоять из вещества, и в нем обязательно есть пустота.
Но скорее всего, в человеке атомы не так плотно упакованы, а может быть, даже перекрываются. Поэтому давайте посчитаем по-другому. Мы достаточно точно знаем химический состав человека: это кислород, углерод, водород и т.д. Зная это, мы можем посчитать количество атомов в теле человека. И если это количество умножить на объем этих атомов, то тогда их суммарный объем будет в 10 раз меньше, чем объем тела человека. Получается, что атомы заполняют только лишь 10% человека. Только представьте себе! Посмотрите, например, на свои руки: 90% того, что вы видите, ничем не заполнено.
Но тут возникает несколько вопросов. Во-первых, как атомы могут держаться вместе и не разваливаться, если между ними такие большие расстояния? Конечно, между ними нет никаких палочек, как показывают на картинках в учебнике химии. Атомы действительно висят в пространстве и удерживаются благодаря электростатическим силам притяжения. Это отчасти похоже на неокуб, в котором шарики удерживаются магнитными силами. Только между атомами сила электрическая.
И во-вторых, почему мы не видим промежутки, раз мы настолько пустые? Дело в том, что видимый свет — это электромагнитная волна, размеры которой намного больше, чем расстояние между атомами. В таком случае она не проходит насквозь, а отражается. Но есть электромагнитные волны с маленьким размером — это рентген, гамма-лучи, и вот такие волны могут пронизывать человека насквозь.
Но что происходит внутри атомов? Может быть, там тоже есть пустота? Действительно, атом состоит из ядра, вокруг которого вращаются электроны. И размер ядра в тысячи раз меньше, чем размеры атомов. Если бы оно было размером с яблоко, то сам атом был бы размером со стадион. А электроны — они легкие и маленькие, и, как пылинки, вращаются вокруг ядра. И получается, что атом по большей части пустой.
Но и тут не так все просто. Электрон в атоме нельзя представлять как шарик. Это квантовый объект, местоположение которого невозможно определить. Поэтому, по современным представлениям, электрон расплывается по атому и представляет собой некое электронное облако (причем порой самой причудливой формы), которое заполняет пространство вокруг ядра. Можно сказать, что ядро окружено облаком вероятности найти там электрон. Так что можно считать, что в атоме абсолютной пустоты нет.
Осталось рассмотреть только ядро: что происходит внутри него? Ядро состоит из протонов и нейтронов, а вот они, в свою очередь, состоят из кварков. Несмотря на то, что эти частицы очень-очень маленькие, между ними действует колоссальная сила в 150 000 Ньютонов. Это вес 15-тонного груза. Нет, вы только представьте: на 1 протон можно повесить 15 тонн! Но самое необычное вот в чем. Если мы захотим разорвать протон, возьмемся за два кварка и начнем их растягивать, то сила притяжения между ними будет только увеличиваться. Между кварками существует некая струна, которая в какой-то момент разрывается, и из пространства образуются еще два кварка, которые притягиваются к тем, которые у нас в руках. В итоге в одной руке у нас останется протон, а в другой руке будет мезон. Но как бы мы ни старались, у нас не получится сделать так, чтобы в руке остался только один кварк. Это явление называется конфайнмент. Оно означает, что кварки заперты в своих частицах и их вообще никак невозможно разделить.
Стоп, а откуда же берутся новые кварки? Из вакуума, что ли? Да, действительно, оказывается, вакуум наполнен виртуальными частицами, которые то рождаются, то исчезают. Это называется нулевыми колебаниями вакуума. И вы только представьте: оказывается, истинной пустоты нигде нет. Все заполнено виртуальными частицами. То есть получается, что на 90% человек состоит не из пустоты, а из виртуальных частиц.

Нобелевская премия 1969 года

Из чего состоит человек? Конечно, он состоит из молекул, атомов, протонов, нейтронов, электронов, кварков. Но эти объекты скомпонованы не вплотную друг к другу и между ними есть какое-то пространство. Давайте посчитаем, сколько процентов от объема человека занимают эти пустоты.


Для упрощения будем считать, что все атомы в человеке являются шариками. Тогда, если мы будем выкладывать их слой за слоем, мы можем добиться достаточно плотной, так называемой гранецентрированной кубической упаковки шаров. В таком случае шары заполняют чуть больше, чем 74% пространства, а остальные почти 26% ничем не заполнены. Доказано, что это одна из самых плотных упаковок, поэтому даже в теории человек не может полностью состоять из вещества, и в нем обязательно есть пустота.

Пустота между атомами

Но скорее всего, в человеке атомы не так плотно упакованы, а может быть, даже перекрываются. Поэтому давайте посчитаем по-другому. Мы достаточно точно знаем химический состав человека: это кислород, углерод, водород и т.д. Зная это, мы можем посчитать количество атомов в теле человека. И если это количество умножить на объем этих атомов, то тогда их суммарный объем будет в 10 раз меньше, чем объем тела человека. Получается, что атомы заполняют только лишь 10% человека. Только представьте себе! Посмотрите, например, на свои руки: 90% того, что вы видите, ничем не заполнено.


Но тут возникает несколько вопросов. Во-первых, как атомы могут держаться вместе и не разваливаться, если между ними такие большие расстояния? Конечно, между ними нет никаких палочек, как показывают на картинках в учебнике химии. Атомы действительно висят в пространстве и удерживаются благодаря электростатическим силам притяжения. Это отчасти похоже на неокуб, в котором шарики удерживаются магнитными силами. Только между атомами сила электрическая.


И во-вторых, почему мы не видим промежутки, раз мы настолько пустые? Дело в том, что видимый свет — это электромагнитная волна, размеры которой намного больше, чем расстояние между атомами. В таком случае она не проходит насквозь, а отражается. Но есть электромагнитные волны с маленьким размером — это рентген, гамма-лучи, и вот такие волны могут пронизывать человека насквозь.


Но что происходит внутри атомов? Может быть, там тоже есть пустота? Действительно, атом состоит из ядра, вокруг которого вращаются электроны. И размер ядра в тысячи раз меньше, чем размеры атомов. Если бы оно было размером с яблоко, то сам атом был бы размером со стадион. А электроны — они легкие и маленькие, и, как пылинки, вращаются вокруг ядра. И получается, что атом по большей части пустой.


Но и тут не так все просто. Электрон в атоме нельзя представлять как шарик. Это квантовый объект, местоположение которого невозможно определить. Поэтому, по современным представлениям, электрон расплывается по атому и представляет собой некое электронное облако (причем порой самой причудливой формы), которое заполняет пространство вокруг ядра. Можно сказать, что ядро окружено облаком вероятности найти там электрон. Так что можно считать, что в атоме абсолютной пустоты нет.

Электронное облако вокруг атомов

Осталось рассмотреть только ядро: что происходит внутри него? Ядро состоит из протонов и нейтронов, а вот они, в свою очередь, состоят из кварков. Несмотря на то, что эти частицы очень-очень маленькие, между ними действует колоссальная сила в 150 000 Ньютонов. Это вес 15-тонного груза. Нет, вы только представьте: на 1 протон можно повесить 15 тонн! Но самое необычное вот в чем. Если мы захотим разорвать протон, возьмемся за два кварка и начнем их растягивать, то сила притяжения между ними будет только увеличиваться.

Между кварками существует некая струна, которая в какой-то момент разрывается, и из пространства образуются еще два кварка, которые притягиваются к тем, которые у нас в руках. В итоге в одной руке у нас останется протон, а в другой руке будет мезон. Но как бы мы ни старались, у нас не получится сделать так, чтобы в руке остался только один кварк. Это явление называется конфайнмент. Оно означает, что кварки заперты в своих частицах и их вообще никак невозможно разделить.

Кварки - бесструктурные, точечные частицы, обладающая электрическим зарядом, кратным e /3, и не наблюдаемые в свободном состоянии, но входящие в состав адронов (сильно взаимодействующие частицы, такие как протоны и нейтроны)

Стоп, а откуда же берутся новые кварки? Из вакуума, что ли? Да, действительно, оказывается, вакуум наполнен виртуальными частицами, которые то рождаются, то исчезают. Это называется нулевыми колебаниями вакуума. И вы только представьте: оказывается, истинной пустоты нигде нет. Все заполнено виртуальными частицами. То есть получается, что на 90% человек состоит не из пустоты, а из виртуальных частиц.

© Дмитрий Побединский https://theoryandpractice.ru/posts/16201-chelovek-na-90-sostoit-iz-pustoty-fizik-dmitriy-pobedinskiy-otvechaet-na-7-zhiznennykh-voprosov?utm_campaign=14.08&utm_medium=email&utm_source=newsletter

 
Морихэй Уэсиба родился 14 декабря 1883 года — создатель школы айкидо
Морихэй Уэсиба родился 14 декабря 1883 года — создатель школы боевого искусства айкидо на основе личной практики в традиционных японских единоборствах.
В 1922 году Морихэй Уэсиба впервые называет свою школу термином «Айки-Будо».
В 1942 году «Айки-будо» переименовано Уэсибой в «айкидо». Название айкидо состоит из трёх иероглифов: ай (合) — синхронизация, гармонизация; ки (気) — намерение, влечение; до: (道) — миссия, предназначение.
Уэсиба обучил большое число адептов, которые в дальнейшем продолжили миссию айкидо, создав свои методики и способы исполнения техник, сохранив и приумножив принципы боевого искусства. Студенты ставропольской школы айкидо обучались у прямых учеников Морихэя Уэсиба:
• Абэ Сэйсэки 10 дан, обучал каллиграфии Морихэя Уэсибу. Проводил параллель между принципами искусства каллиграфии и айкидо.
• Нобуюки Ватанабэ 8 дан —  мастер остеопатии. Кроме айкидо, преподавал иайдзюцу, оздоровление организма через исправление осанки и перекоса в тазовых костях.
• Сэйсиро Эндо 8 дан открыл «Саку додзё», где документирует своё айкидо с помощью серии обучающих DVD-дисков. Видео посвящены ключевым принципам айкидо, техническим приёмам самообороны от различных атак, обзор семинаров, проведённых за границей.
• Хироси Изояма 8 дан айкидо, вспоминая период практики под руководством Уэсиба, Изояма акцентирует внимание на аскетической практике Будо: «Тренировки проводились ежедневно, в любую погоду, на полу без татами. Выходной приходился на один день в месяц, когда в храме Айки был праздничный день. Каждый раз перед тренировкой додзё мыли с водой: в зимнее время года полы нередко покрывались льдом.»
• Тэцутака Сугавара 7 дан в результате своего глубокого изучения принципов японских и китайских боевых искусств, их применения в течение более чем пятидесяти лет, создал сольный комплекс «Айки-тайчи», «42 формы Каэси ваза» - перехват инициативы с одиночными и парными движениями, а также разнообразные ката с оружием на основе техник владения оружием из Катори Синто рю. С 2005 года Тэцутака Сугавара курирует школу айкидо в Ставрополе.

День рождения основателя айкидо Морихэя Уэсиба

Морихэй Уэсиба родился 14 декабря 1883 года — создатель школы боевого искусства айкидо на основе личной практики в традиционных японских единоборствах. 

В 1922 году Морихэй Уэсиба впервые называет свою школу термином «Айки-Будо». 

В 1942 году «Айки-будо» переименовано Уэсибой в «айкидо». Название айкидо состоит из трёх иероглифов: ай (合) — синхронизация, гармонизация; ки (気) — намерение, влечение; до: (道) — миссия, предназначение. 

Уэсиба обучил большое число адептов, которые в дальнейшем продолжили миссию айкидо, создав свои методики и способы исполнения техник, сохранив и приумножив принципы боевого искусства. Студенты ставропольской школы айкидо обучались у прямых учеников Морихэя Уэсиба:

• Абэ Сэйсэки 10 дан, обучал каллиграфии Морихэя Уэсибу. Проводил параллель между принципами искусства каллиграфии и айкидо.

• Нобуюки Ватанабэ 8 дан —  мастер остеопатии. Кроме айкидо, преподавал иайдзюцу, оздоровление организма через исправление осанки и перекоса в тазовых костях. 

• Сэйсиро Эндо 8 дан открыл «Саку додзё», где документирует своё айкидо с помощью серии обучающих DVD-дисков. Видео посвящены ключевым принципам айкидо, техническим приёмам самообороны от различных атак, обзор семинаров, проведённых за границей. 

• Хироси Изояма 8 дан айкидо, вспоминая период практики под руководством Уэсиба, Изояма акцентирует внимание на аскетической практике Будо: «Тренировки проводились ежедневно, в любую погоду, на полу без татами. Выходной приходился на один день в месяц, когда в храме Айки был праздничный день. Каждый раз перед тренировкой додзё мыли с водой: в зимнее время года полы нередко покрывались льдом.»

• Тэцутака Сугавара 7 дан в результате своего глубокого изучения принципов японских и китайских боевых искусств, их применения в течение более чем пятидесяти лет, создал сольный комплекс «Айки-тайчи», «42 формы Каэси ваза» - перехват инициативы с одиночными и парными движениями, а также разнообразные ката с оружием на основе техник владения оружием из Катори Синто рю. С 2005 года Тэцутака Сугавара курирует школу айкидо в Ставрополе.

 
ЦИПсО Центр информационно-психологических операций
ЦИПсО Центр информационно-психологических операций — подразделение украинских сил специальных операций. Алгоритм манипуляции:
1. Взломан аккаунт руководителя организации в Телеграмм.
2. Поступает звонок с поддельного номера, известного и уважаемого Вами человека. Голоса не слышно.
3. Поступает текстовое сообщение от известного Вам человека, что связи нет, будет написано текстовое сообщение.
4. В текстовом сообщении, уважаемый Вами "человек" предупреждает о звонке от человека, указывая его Фамилию и инициалы.
5. Звонок от человека, которого Вы ждёте, так как уже предупреждены о нём.
6. Манипуляция №1 страх: "Предупреждение, что разговор будет записан".
7. Манипуляция №2 страх: "Предупреждение об ответственности за разглашение содержания диалога.
8. Манипуляция №3 мы заговорщики: "Убедитесь, что нет никого рядом и никто не услышит разговор"
9. Манипуляция присоединения: "Где Вы находитесь? Есть ли кто поблизости"
10. Манипуляция ведения: "Знаком ли Вам... Что можете рассказать об этом человеке?"
11. Манипуляция я свой: "Звонили ли Вам от банков или из ФСБ с предложениями? Не доверяйте им" Посыл: доверяйте мне.
12. Манипуляция я свой: "Предлагали ли Вам сфотографировать какие-либо объекты или сбросить геопозицию военных объектов. Не доверяйте им". Посыл: доверяйте мне.
Самозащита в стиле перехвата инициативы:
1. Представьтесь.
2. Как Вы подтвердите, что это Вы? Документов я увидеть не могу.
3. Вы позвонили в офис компании, занимающейся коммерческими полётами на околоземную орбиту. У Вас есть нужная сумма денег?
4. Давай: "До свиданья!"


ЦИПСО Украины
ЦИПсО Центр информационно-психологических операций — подразделение украинских сил специальных операций. Ссылка на методичку "ЦИПСО - грязные методы войны."

Алгоритм манипуляции:

1. Взломан аккаунт руководителя организации в Телеграмм.

2. Поступает звонок с поддельного номера, известного и уважаемого Вами человека. Голоса не слышно.

3. Поступает текстовое сообщение от известного Вам человека, что связи нет, будет написано текстовое сообщение.

4. В текстовом сообщении, уважаемый Вами "человек" предупреждает о звонке от человека, указывая его Фамилию и инициалы.  

5. Звонок от человека, которого Вы ждёте, так как уже предупреждены о нём.

6. Манипуляция №1 страх: "Предупреждение, что разговор будет записан".

7. Манипуляция №2 страх: "Предупреждение об ответственности за разглашение содержания диалога.

8. Манипуляция №3 мы заговорщики: "Убедитесь, что нет никого рядом и никто не услышит разговор"

9. Манипуляция присоединения: "Где Вы находитесь? Есть ли кто поблизости"

10. Манипуляция ведения: "Знаком ли Вам... Что можете рассказать об этом человеке?"

11. Манипуляция я свой: "Звонили ли Вам от банков или из ФСБ с предложениями? Не доверяйте им" Посыл: доверяйте мне.

12. Манипуляция я свой: "Предлагали ли Вам сфотографировать какие-либо объекты или сбросить геопозицию военных объектов. Не доверяйте им". Посыл: доверяйте мне.

Самозащита в стиле Тэнкан айкидо:

1. Представьтесь.

2. Как Вы подтвердите, что это Вы? Документов я увидеть не могу.

3. Вы позвонили в офис компании, занимающейся коммерческими полётами на околоземную орбиту. У Вас есть нужная сумма денег?

4. Давай: "До свиданья!"

Самозащита на упреждение в стиле Мусуби айкидо:

С близкими родственниками при личном контакте у Вас должен быть назначен определённый пароль - кодовое слово для дистанционного общения. В случае сомнения, что Ваш собеседник не тот, за кого себя выдаёт, спросите у него кодовое слово - пароль, которое он (не Вы) должен произнести. Даже если голос клонирован искусственным интеллектом, пароль он не может знать.

Самозащита в стиле Каэси ваза айкидо:

Используйте профессиональный тезаурус или темы, которые могут быть известны только сведующим профессионалам.

Самозащита в стиле Ирими айкидо: спровоцируйте болезненный вопрос, на который оппонет вынужден отреагировать эмоционально. Самый простой при разговоре с украинцами: "Чей Крым?". Невзирая на ответ,  далее по списку: "Чей Донбасс?", "Чей Луганск?", "Чей Херсон?", "Чей Киев?" В завершении:


 Позвольте себе роскошь не общаться с токсичными людьми

 
ливень бушует
ливень бушует
и в душе непогода...
где-то был зонтик...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 269
Рейтинг@Mail.ru