Новостные ленты
Академия Айкидо Ставропольского края
Керамика Раку (яп. 楽焼 Раку-яки) — тип японской керамики, традиционно используемой в японской чайной церемонии, в первую очередь, это чаши для чая. Для керамики Раку характерна ручная формовка глины вместо использования гончарного круга, — в результате этого каждый предмет оказывается уникальным. Низкие температуры обжига дают довольно пористую поверхность, посуду достают из печи раскалённой и кладут в специальные капсули, где позволяют изделиям остыть . В качестве покрытия используется чёрная или прозрачная глазурь.
Термин Раку (буквально, «наслаждение» или «простота, естественность») происходит от слова Дзюракудай, названия дворца в Киото, построенного для Тоётоми Хидэёси (1537—1598), военного лидера того времени. В строительстве дворца принимал участие знаменитый мастер чайной церемонии Сэн-но Рикю, который попросил работавшего там китайского мастера по изготовлению черепицы сделать чаши, которые воплощали бы эстетику ваби-саби. Мастер Танака Тёдзиро изготовил простые чаши, которые соответствовали философии дзэн и представлению Рикю об идеальной чайной церемонии.
Семье мастера Тёдзиро была дарована фамилия Раку, и на протяжении почти 450 лет вот уже 15 поколений этой семьи занимаются производством посуды в стиле Раку. Имя и стиль Раку как воплощение эстетического принципа ваби-саби, оказали значительное влияние на японскую литературу и культуру в целом.
Ручная лепка даёт асимметрию контура и неравномерную толщину стенок изделия, что является воплощением идей естественности и простоты. Помимо ручной формовки (без помощи гончарного круга) мастер Тёдзиро использовал обработку шпателем внутренних и внешних стен чайных чаш Раку, срезая излишки глины. С технологической и художественной точек зрения изготовление этих изделий является делом весьма сложным, так как главным предназначением керамики Раку является использование её в качестве чайной утвари во время чайного действа тя-но-ю. Функциональное предназначение керамики Раку определяло её форму, вес, особенности обжига, глазурования, предельно простого декора. Традиционно, мастера керамики Раку изготовляли черные и красные чаши для чая (тяван), сосуды для чистой холодной воды (мидзусаси), курильницы (коро) и шкатулки для благовоний (кого), а также разнообразную утварь, в которой подавалось угощение во время многочасовых чайных церемоний. После официального запрета, введенного в Киото в конце ХХ века на большие печи, в которых использовался уголь для обжига керамики, ныне действующий глава дома Раку Китидзаэмон XV создает только небольшие по размеру керамические изделия, такие черные и красные чаши Раку.
В XVI веке мастер Сэн Рикю создал новый стиль чаепития. Он отказался от роскошных церемоний и декоративной посуды, которая в большинстве случаев была изготовлена в Китае и Корее. Сэн Рикю повлиял на развитие керамического ремесла в Японии. Точным воплощением идей мастера стали произведения родоначальника семьи Раку – Тёдзиро. Однотонные красные и черные чаши Тёдзиро отвечали принципам ваби, что в переводе с японского значит «простота, безыскусность».
Мастера династии Раку открывают особый мир красоты, не имеющий себе равных в истории японской керамики. Стиль керамики Раку отличался от принятых традиций изобразительного искусства того времени. В своих работах наследники династии Раку старались отразить дух времени и привнести новые эстетические элементы. Согласно японской философии, чаши отражают душу своего создателя. В чайной церемонии самое важное это отношения того, кто готовит чай, и того, кто его пьет. Чайная церемония – это особый ритуал, где каждое движение совершается осознанно, а все внимание сосредоточено на духовном взаимодействии хозяина и гостя.

Керамика Раку (яп. 楽焼 Раку-яки) — тип японской керамики, традиционно используемой в японской чайной церемонии, в первую очередь, это чаши для чая. Для керамики Раку характерна ручная формовка глины вместо использования гончарного круга, — в результате этого каждый предмет оказывается уникальным. Низкие температуры обжига дают довольно пористую поверхность, посуду достают из печи раскалённой и кладут в специальные капсули, где позволяют изделиям остыть . В качестве покрытия используется чёрная или прозрачная глазурь.

Термин Раку (буквально, «наслаждение» или «простота, естественность») происходит от слова Дзюракудай, названия дворца в Киото, построенного для Тоётоми Хидэёси (1537—1598), военного лидера того времени. В строительстве дворца принимал участие знаменитый мастер чайной церемонии Сэн-но Рикю, который попросил работавшего там китайского мастера по изготовлению черепицы сделать чаши, которые воплощали бы эстетику ваби-саби. Мастер Танака Тёдзиро изготовил простые чаши, которые соответствовали философии дзэн и представлению Рикю об идеальной чайной церемонии.

Семье мастера Тёдзиро была дарована фамилия Раку, и на протяжении почти 450 лет вот уже 15 поколений этой семьи занимаются производством посуды в стиле Раку. Имя и стиль Раку как воплощение эстетического принципа ваби-саби, оказали значительное влияние на японскую литературу и культуру в целом.

Ручная лепка даёт асимметрию контура и неравномерную толщину стенок изделия, что является воплощением идей естественности и простоты. Помимо ручной формовки (без помощи гончарного круга) мастер Тёдзиро использовал обработку шпателем внутренних и внешних стен чайных чаш Раку, срезая излишки глины. С технологической и художественной точек зрения изготовление этих изделий является делом весьма сложным, так как главным предназначением керамики Раку является использование её в качестве чайной утвари во время чайного действа тя-но-ю. Функциональное предназначение керамики Раку определяло её форму, вес, особенности обжига, глазурования, предельно простого декора.

Традиционно, мастера керамики Раку изготовляли черные и красные чаши для чая (тяван), сосуды для чистой холодной воды (мидзусаси), курильницы (коро) и шкатулки для благовоний (кого), а также разнообразную утварь, в которой подавалось угощение во время многочасовых чайных церемоний. После официального запрета, введенного в Киото в конце ХХ века на большие печи, в которых использовался уголь для обжига керамики, ныне действующий глава дома Раку Китидзаэмон XV создает только небольшие по размеру керамические изделия, такие черные и красные чаши Раку.

В XVI веке мастер Сэн Рикю создал новый стиль чаепития. Он отказался от роскошных церемоний и декоративной посуды, которая в большинстве случаев была изготовлена в Китае и Корее. Сэн Рикю повлиял на развитие керамического ремесла в Японии. Точным воплощением идей мастера стали произведения родоначальника семьи Раку – Тёдзиро. Однотонные красные и черные чаши Тёдзиро отвечали принципам ваби, что в переводе с японского значит «простота, безыскусность».

Мастера династии Раку открывают особый мир красоты, не имеющий себе равных в истории японской керамики. Стиль керамики Раку отличался от принятых традиций изобразительного искусства того времени. В своих работах наследники династии Раку старались отразить дух времени и привнести новые эстетические элементы. Согласно японской философии, чаши отражают душу своего создателя. В чайной церемонии самое важное это отношения того, кто готовит чай, и того, кто его пьет. Чайная церемония – это особый ритуал, где каждое движение совершается осознанно, а все внимание сосредоточено на духовном взаимодействии хозяина и гостя.
Для сравнения: Яноми - чайные чашки гениев.
|
|
Анимэ и сверхнормальный стимул
Эта статья не критикует анимэ. Критиковать анимэ вообще - это примерно то же самое, что, к примеру, критиковать фильмы вообще. И к обычным, и к мультипликационным фильмам я отношусь строго индивидуально. Если говорить про анимэ, то мне чрезвычайно нравится практически все картины Хайяо Миядзаки... Там столько милоты и трогательности, столько доброты и мягкости, что я, как полагается сентиментальной сволочи, бываю тронут до слёз во время просмотров некоторых его работ. В своё время подобное действие неожиданно для меня самого оказал на меня и отечественный мультфильм "Снежная Королева" (1957 г) - кстати, один из любимых мультиков самого Миядзаки! Можно отметить, персонажи этого советского мультика тоже, я бы сказал, немного анимэшные... Так что да, люблю я умиляться, люблю я, когда показывают милоту и благородство, а потому ряд японской анимации по праву должны входить в золотой фонд лучших кинокартин человечества. Впрочем, анимэ бывает и суровым. На меня глубокое впечатление произвела картина "Могила светлячка" - военная драма, проникновенная и глубоко трагичная... Спокойно я реагирую и на насилие в анимэ - если есть пометка 16+, то нет проблем. Сентиментальность никак не мешает мне ценить жёсткое, реалистичное кино - может даже помогает. Ну да хватит о моих личных вкусах - лучше поговорим о чайках.
Профессор Нико Тинберген (лауреат Нобелевской премии по этологии, кстати) в книге 'Мир серебристой чайки' описывает феномен "сверхнормального стимула" - очень интересное явление. У ряда птиц есть врождённая реакция на определённые сигналы - к примеру, птенцы серебристой чайки реагируют на красное пятно на клюве родителя тем, что раскрывают рты, требуя пищи. Получается, что именно пятно вызывает у них желание просить еду, а не сама мама-чайка. Хитрые учёные решили сделать искусственный сверхстимул, нарисовав красное пятно на фанерке, которое было ярче, больше, заметнее, чем естественное пятно на клюве мамы. И птенцы стали реагировать на него значительно охотнее, чем на реальную родительницу с её невзрачным пятнышком. Другой пример "сверхнормального" стимула - это искусственное яйцо, которое в точности копирует настоящее, только крупнее в несколько раз. Птица наседка бросает своё родное яйцо и пытается высиживать гигантское, иногда превышающее в размерах саму наседку! Возникает резонный вопрос - а нет ли и у человека чего нибудь такого же? Разумеется, это не может выражаться таким абсурдным образом, как у птичек, но всё же... Сам Тинберген со ссылкой на Конрада Лоренца считает, что в некоторой степени да, есть и у нас врождённые реакции на некоторые сигналы... На прикреплённом рисунке изображены детёныши разных видов, и всех их объединяют общие признаки, которые вызывают у нас нежное чувство умиления - укороченная и уменьшенная мордашка, большие глаза, выпуклый лоб, большая голова, пухлые щёчки и милая неуклюжесть.
Вернёмся теперь к анимэ. Оно рисуется по-разному, но для большинства характерно рисовать персонажей с характерными чертами - со всеми перечисленными признаками детёныша, складывающимися в "комплекс милоты". Говоря языком анимешников, который уже отчасти перешёл в в обычный разговорный язык - персонажи анимэ няшные. Наряду с умилительно детскими глазастенькими личиками, анимэ-персонажи могут обладать сексуальной фигурой. Да, они сексуально выглядят, иногда даже сверхсексуально. При виде некоторых нарисованных "тян" с гипертрофированными половыми признаками, мне сразу вспоминается гигантское яйцо, на которое пытается взгомозиться охваченная страстью наседка. Гипертрофированы так же их проявления кокетства, все эмоциональные реакции... Закономерно появилось анимэ для взрослых (хотя основная аудитория вообще анимэ и хентая в частности, это по большей части подростки) со всякими поджанрами типа яой и юри. Эротика и в особенности порнография сама по себе является "сверхнормальным" стимулом, который может, кстати, при злоупотреблении переходить в зависимость от него и естественные стимулы уже так не заводят... Порноанимэ в этом случае можно рассматривать, как двойной сверхстимул: порнография + анимэ стилистика. Никогда живой парень или девушка не будет привлекательнее, милее и желаннее искусственного персонажа. Можно ещё отметить, что рисованный разврат может иными людьми восприниматься проще и легче, так как "при съёмках ни одно животное не пострадало".
Гипертрофированные эмоции
Гипертрофированные эмоции
Детское личико + гипертрофированные вторичные половые признаки
Детское личико + гипертрофированные вторичные половые признаки
Разумеется, я не проводил полноценного исследования с тестированием и обработкой статистических данных, я говорю исключительно свои субъективные наблюдения, которые накопились у меня за годы работы с молодёжью. Так вот, я наблюдаю у них более часто встречающиеся, в сравнении с другими группами населения, особенности:
- Эмоциональная неустойчивость
- Нарочитая инфантильность
- Склонность к эскапизму
- Демонстративность
- Бывают проблемы с гендерным определением и половой самоидентификацией.
Перечисленные признаки могут быть отнесены к гигантскому количеству людей подросткового возраста, я всё понимаю, но всё же все перечисленные особенности для анимешников, как я думаю, более характерны - надеюсь, по понятным причинам. Нет, я не делаю вывод в стиле "анимэ убивает наших детей!!" - вероятно, что в разряд фанатов попадают лишь те, кто уже изначально отличался и эмоциональной неустойчивостью, и наличием проблем в социализации и т.д. Тут мы сталкиваемся с проблемой первичности курицы и яйца. В то же время, как я думаю, в этом вопросе причина и следствие переплетаются в один замкнутый круг, как спазм и боль. Спазм порождает боль, боль порождает спазм - круг замкнулся.
Анимэ - это, наверно, самый японский брэнд. Это то, в чём проявляется японская культурная экспансия. У США Голливуд и супергерои, а у Японии анимэ и лоли. Любая культурная единица, культурный брэнд - это палка о двух концах. Один конец бьет по миру вокруг, второй же упрётся в того, кто эту палку породил. Ну и разумеется, анимэ, как и каждая культурная единица, будет на себе нести черты того общества, которое её породило.
Японское общество, с одной стороны, очень продвинутое. Высокий уровень жизни, много долгожителей, отличная техника и всё такое. Очень оригинальная, самобытная культура. В конце восьмидесятых Япония стала второй экономикой мира, подвинув на третье место могучий, но уже порядком скурвившийся и не сумевший выправиться Советский Союз. Виват, Япония! Но при этом есть в японском обществе особенности, которые тоже нельзя игнорировать. Это:
- Самая низкая (или одна из самых низких - смотря какие источники брать) рождаемость в мире. К 2040 году на людей старше 65 лет в стране будет приходиться более 36% жителей. По данным властей, к 2030 году численность работоспособного населения страны сократится на 12,4%.
- Высокий уровень суицида. Данные по суицидам, как правило, не всегда являются достоверными и нередко сильно разняться в разных источниках, но Япония традиционно находится в первой пятёрке-тройке стран.
- Всё увеличивающиеся количество радикальных социальных аутсайдеров - "хикикомори". Японское название этого феномена сразу даёт нам понять, откуда родом само явление. Хикки есть не только в Японии, но наибольшего масштаба это явление достигает на своей родине.
- Слом культурных институтов и одновременно невозможность переступать ряд культурных табу. Считается, что японское общество - это общество очень одиноких людей, не умеющих общаться друг с другом в условиях современности, но одновременно оно с мощными коллективистскими традициями...
Так что может быть, что проблема не в анимэ, а в японском (говоря более широко - в вообще современном) обществе? Тот же гениальный Миядзаки последовательно критикует глобализацию и капиталистические отношения как таковые - неспроста, наверное.
Трагично и печально это всё, мне искренне жаль японцев. Тенденции у них действительно не очень хорошие и, как мне кажется, не очень здоровые. Трудоголизм, отчаянная борьба за успех, не менее отчаянное, безумное веселье в немногие крохи свободного времени, культ школьниц, виртуальные поп-звёзды, камеры для сверхинтенсивного сна (для экономии времени), глубинный комплекс собственной некрасивости... Вот выдержка из Википедии: "Внутри Японии стиль прорисовки аниме и манга-персонажей подвергается критике из-за их излишней нереалистичности, в частности «красивым» персонажам предают выраженные европеоидные черты лица и тела, например светлые волосы/глаза, узкие нос и губы, высокий рост итд. Это по мнению критиков, закрепляет внутри японского общества ещё сильнее стереотип, что быть белым — быть априори красивым и становится причиной того, что многие молодые японцы страдают комплексами из-за своей внешности и стремятся изменить себя прибегая с разным косметическим или даже операционным изменениям, чтобы больше быть похожими на персонажей из аниме". И японцев можно понять - зачем довольствоваться ограниченной, серой и скучной реальностью, когда есть виртуальный мир, наполненный искусственными "сверхнормальными" стимулами?
Б.Мединский
Эта статья не критикует анимэ. Критиковать анимэ вообще - это примерно то же самое, что, к примеру, критиковать фильмы вообще. И к обычным, и к мультипликационным фильмам я отношусь строго индивидуально. Если говорить про анимэ, то мне чрезвычайно нравится практически все картины Хайяо Миядзаки... Там столько милоты и трогательности, столько доброты и мягкости, что я, как полагается сентиментальной сволочи, бываю тронут до слёз во время просмотров некоторых его работ. В своё время подобное действие неожиданно для меня самого оказал на меня и отечественный мультфильм "Снежная Королева" (1957 г) - кстати, один из любимых мультиков самого Миядзаки! Можно отметить, персонажи этого советского мультика тоже, я бы сказал, немного анимэшные... Так что да, люблю я умиляться, люблю я, когда показывают милоту и благородство, а потому ряд японской анимации по праву должны входить в золотой фонд лучших кинокартин человечества. Впрочем, анимэ бывает и суровым. На меня глубокое впечатление произвела картина "Могила светлячка" - военная драма, проникновенная и глубоко трагичная... Спокойно я реагирую и на насилие в анимэ - если есть пометка 16+, то нет проблем. Сентиментальность никак не мешает мне ценить жёсткое, реалистичное кино - может даже помогает. Ну да хватит о моих личных вкусах - лучше поговорим о чайках.
Профессор Нико Тинберген - лауреат Нобелевской премии по этологии в книге 'Мир серебристой чайки' описывает феномен "сверхнормального стимула" - очень интересное явление. У ряда птиц есть врождённая реакция на определённые сигналы - к примеру, птенцы серебристой чайки реагируют на красное пятно на клюве родителя тем, что раскрывают рты, требуя пищи. Получается, что именно пятно вызывает у них желание просить еду, а не сама мама-чайка. Хитрые учёные решили сделать искусственный сверхстимул, нарисовав красное пятно на фанерке, которое было ярче, больше, заметнее, чем естественное пятно на клюве мамы. И птенцы стали реагировать на него значительно охотнее, чем на реальную родительницу с её невзрачным пятнышком.
Другой пример "сверхнормального" стимула - это искусственное яйцо, которое в точности копирует настоящее, только крупнее в несколько раз. Птица наседка бросает своё родное яйцо и пытается высиживать гигантское, иногда превышающее в размерах саму наседку!

Возникает резонный вопрос - а нет ли и у человека чего нибудь такого же? Сам Тинберген со ссылкой на Конрада Лоренца считает, что у нас врождённые реакции на некоторые сигналы... На прикреплённом рисунке изображены детёныши разных видов, и всех их объединяют общие признаки, которые вызывают у нас нежное чувство умиления - укороченная и уменьшенная мордашка, большие глаза, выпуклый лоб, большая голова, пухлые щёчки и милая неуклюжесть.

Для большинства персонажей анимэ характерно рисовать персонажей с характерными чертами - со всеми перечисленными признаками детёныша, складывающимися в "комплекс милоты", персонажи анимэ няшные. Наряду с умилительно детскими глазастенькими личиками, анимэ-персонажи могут обладать сексуальной фигурой.

Да, они сексуально выглядят, иногда даже сверхсексуально. При виде некоторых нарисованных "тян" с гипертрофированными половыми признаками, мне сразу вспоминается гигантское яйцо, на которое пытается взгомозиться охваченная страстью наседка. Гипертрофированы так же их проявления кокетства, все эмоциональные реакции...
Закономерно появилось анимэ для взрослых (хотя основная аудитория вообще анимэ и хентая в частности, это по большей части подростки) со всякими поджанрами типа яой и юри. Эротика и в особенности порнография сама по себе является "сверхнормальным" стимулом, который может, кстати, при злоупотреблении переходить в зависимость от него и естественные стимулы уже так не заводят...
Порноанимэ в этом случае можно рассматривать, как двойной сверхстимул: порнография + анимэ стилистика. Никогда живой парень или девушка не будет привлекательнее, милее и желаннее искусственного персонажа. Можно ещё отметить, что рисованный разврат может иными людьми восприниматься проще и легче, так как "при съёмках ни одно животное не пострадало".

Детское личико + гипертрофированные вторичные половые признаки

Я наблюдаю у современной молодёжи более часто встречающиеся, в сравнении с другими группами населения, особенности: - Эмоциональная неустойчивость - Нарочитая инфантильность - Склонность к эскапизму - Демонстративность - Бывают проблемы с гендерным определением и половой самоидентификацией. Перечисленные признаки могут быть отнесены к гигантскому количеству людей подросткового возраста, я всё понимаю, но всё же все перечисленные особенности для анимешников, как я думаю, более характерны - надеюсь, по понятным причинам. Нет, я не делаю вывод в стиле "анимэ убивает наших детей!!" - вероятно, что в разряд фанатов попадают лишь те, кто уже изначально отличался и эмоциональной неустойчивостью, и наличием проблем в социализации и т.д.
Тут мы сталкиваемся с проблемой первичности курицы и яйца. В то же время, как я думаю, в этом вопросе причина и следствие переплетаются в один замкнутый круг, как спазм и боль. Спазм порождает боль, боль порождает спазм - круг замкнулся.
Анимэ - это, наверно, самый японский брэнд. Это то, в чём проявляется японская культурная экспансия. У США Голливуд и супергерои, а у Японии анимэ и лоли. Любая культурная единица, культурный брэнд - это палка о двух концах. Один конец бьет по миру вокруг, второй же упрётся в того, кто эту палку породил. Ну и разумеется, анимэ, как и каждая культурная единица, будет на себе нести черты того общества, которое её породило.
Японское общество, с одной стороны, очень продвинутое. Высокий уровень жизни, много долгожителей, отличная техника и всё такое. Очень оригинальная, самобытная культура. В конце восьмидесятых Япония стала второй экономикой мира, подвинув на третье место могучий, но уже порядком скурвившийся и не сумевший выправиться Советский Союз. Виват, Япония! Но при этом есть в японском обществе особенности, которые тоже нельзя игнорировать. Это:
- Самая низкая рождаемость в мире. К 2040 году на людей старше 65 лет в стране будет приходиться более 36% жителей. По данным властей, к 2030 году численность работоспособного населения страны сократится на 12,4%. - Высокий уровень суицида. Данные по суицидам, как правило, не всегда являются достоверными и нередко сильно разняться в разных источниках, но Япония традиционно находится в первой пятёрке-тройке стран. - Всё увеличивающиеся количество радикальных социальных аутсайдеров - "хикикомори". Японское название этого феномена сразу даёт нам понять, откуда родом само явление. Хикки есть не только в Японии, но наибольшего масштаба это явление достигает на своей родине. - Слом культурных институтов и одновременно невозможность переступать ряд культурных табу. Считается, что японское общество - это общество очень одиноких людей, не умеющих общаться друг с другом в условиях современности, но одновременно оно с мощными коллективистскими традициями.
Так что может быть, что проблема не в анимэ, а в японском (говоря более широко - в вообще современном) обществе? Тот же гениальный Миядзаки последовательно критикует глобализацию и капиталистические отношения как таковые - неспроста, наверное.
Трагично и печально это всё, мне искренне жаль японцев. Тенденции у них действительно не очень хорошие и, как мне кажется, не очень здоровые. Трудоголизм, отчаянная борьба за успех, не менее отчаянное, безумное веселье в немногие крохи свободного времени, культ школьниц, виртуальные поп-звёзды, камеры для сверхинтенсивного сна (для экономии времени), глубинный комплекс собственной некрасивости...
Выдержка из Википедии: "Внутри Японии стиль прорисовки аниме и манга-персонажей подвергается критике из-за их излишней нереалистичности, в частности «красивым» персонажам предают выраженные европеоидные черты лица и тела, например светлые волосы/глаза, узкие нос и губы, высокий рост итд. Это по мнению критиков, закрепляет внутри японского общества ещё сильнее стереотип, что быть белым — быть априори красивым и становится причиной того, что многие молодые японцы страдают комплексами из-за своей внешности и стремятся изменить себя прибегая с разным косметическим или даже операционным изменениям, чтобы больше быть похожими на персонажей из аниме". И японцев можно понять - зачем довольствоваться ограниченной, серой и скучной реальностью, когда есть виртуальный мир, наполненный искусственными "сверхнормальными" стимулами?
Б.Мединский 22. 06. 2019
|
Смотри: мы в язвах и коростой заросли,
Лишь ты один белеешь чистой кожей,
Мы от тебя потребовать пришли,
Чтоб ты ходил как все, с немытой рожей.
Repost @pravoslavnybolgar
Применим гештальтпсихологию - направление, связанное с объяснением восприятия, мышления и личности.
1 «благотворительный фонд Константина Хабенского». Сразу два приёма из психологии манипуляции общественным мнением:
1.1 «Благотворительный фонд…». В психологии влияния благорасположение – это правило, по которому мы охотнее всего соглашаемся с установкой тех, кого мы знаем, кто нам нравится, кто делает благие дела;
1.2 «…Константин Хабенский» - влияние авторитета на принятие решения о пользе или вреде происходящего.
2 «победивший» - слово состоит из приставки «по» - после, выше и корня «беда» - несчастье, горе. Победить кого-то означает осилить, одолеть, превозмочь, побороть, покорить, подчинить себе, одержать верх.
3 «любовь к татуировкам». Любовь к человеку подменяется на сильное влечение к рисункам на теле, выполняемым методом местного травмирования кожного покрова с внесением в дерму красящего пигмента.
4 «стал героем». Здесь подмена понятий. Изначально герой — доблестный мужчина, предводитель, человек исключительной смелости и доблести. Герой перед лицом опасности сражается с невзгодами, проявляя изобретательность, мужество или силу.? Мы знаем героев военных сражений – Герои СССР, Герои России, героев труда - Герои Труда, подвиги которых обесцениваются простым влечением к наколкам. Более того этот герой болен, говоря о себе самом:
5 - #этонелечится. Заметим, что не указано каким образом он победил рак и при этом он остался болен неизлечимой зависимостью.
6 указано количество позитивных лайков 146, но при этом нет ни одногонегативного, что может рассматриваться как «конформизм» –изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления большинства в группе.
7 и 8 на дальнем плане прутья клетки - символ клетки для русского человека ассоциируется с неволей. Подсознательно русский менталитет не терпит ограничений, что порождает протест и сопротивление.
9 скелет - во всех традициях искусства, геральдики и символизма обозначает смерть. Образ означает вхождение в изменённое состояние, когда полностью стирается личность, становишься уязвим к энергии потустороннего мира мёртвых. Это слияние дает возможность получать низшие энергии страхов (смерть) и страстей (обнажение тела).
10 сердце - проколотое мечом в традиции вуду представляет черный женский дух по имени Эрзули Дантор - женская сверхъестественная сущность, покровительница гомосексуальности, лесбиянок, одиноких матерей, олицетворение сил зла и мстительности. Проколотое сердце способно заставить человека делать то, что он обычно делать не будет.
11 череп - символ смерти и символ противостояния ей. В первобытных племенах череп считался вместилищем души. Голову убитого врага отделяли от тела, ставили на почетное место в жилище, красили в яркие цвета, задабривая духов смерти.
12 перевёрнутый крест под водой – визуальный, отличительный символ сатанистов, своеобразная ненависть и насмешка над распятием Иисуса Христа, как извращение идеи Божьего креста, пародия на Бога и пародия на его символику. Перевёрнутый крест — "ключ": Бог строит свой мир, устанавливает в нем Свой "миропорядок", но приходит сатана и переворачивает все с ног на голову, говоря первым людям, что Бог их якобы обманул.

Смотри: мы в язвах и коростой заросли,
Лишь ты один белеешь чистой кожей,
Мы от тебя потребовать пришли,
Чтоб ты ходил как все, с немытой рожей.
Repost @pravoslavnybolgar
Применим гештальт психологию - направление, связанное с объяснением восприятия, мышления и личности.
1 «благотворительный фонд Константина Хабенского». Сразу два приёма из психологии манипуляции общественным мнением:
1.1 «Благотворительный фонд…». Приём благорасположение – это правило, по которому мы охотнее всего соглашаемся с установкой тех, кого мы знаем, кто нам нравится, кто делает благие дела;
1.2 «…Константин Хабенский» - влияние авторитета на принятие решения о пользе или вреде происходящего.
2 «победивший» - слово состоит из приставки «по» - после, выше и корня «беда» - несчастье, горе. Победить кого-то означает осилить, одолеть, превозмочь, побороть, покорить, подчинить себе, одержать верх.
3 «любовь к татуировкам». Любовь к человеку подменяется на сильное влечение к рисункам на теле, выполняемым методом местного травмирования кожного покрова с внесением в дерму красящего пигмента.
4 «стал героем» - подмена понятий. Изначально герой — доблестный мужчина, человек исключительной смелости и доблести. Герой перед лицом опасности сражается с невзгодами, проявляя изобретательность, мужество или силу. Мы знаем героев военных сражений – Герои СССР, Герои России, героев труда - Герои Труда, подвиги которых обесцениваются простым влечением к наколкам. Более того этот герой болен, говоря о себе самом:
5 - #этонелечится. Заметим, что не указано каким образом он победил рак и при этом он остался болен неизлечимой зависимостью, то есть он зависим и это воспевается как героизм и благо?
6 указано количество позитивных лайков 146, но при этом нет ни одного негативного, что может рассматриваться как «конформизм» –изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления большинства в группе.
7 и 8 на дальнем плане прутья клетки - символ клетки для русского человека ассоциируется с неволей. Подсознательно русский менталитет не терпит ограничений, что порождает протест и сопротивление.
9 скелет - во всех традициях искусства, геральдики и символизма обозначает смерть. Образ скелета означает вхождение в изменённое состояние, когда полностью стирается личность, становишься уязвим к энергии потустороннего мира мёртвых. Это слияние дает возможность получать низшие энергии страхов (смерть) и страстей (оголение тела).
10 сердце, проколотое мечом в традиции вуду представляет черный женский дух по имени Эрзули Дантор - женская сверхъестественная сущность, покровительница гомосексуальности, лесбиянок, одиноких матерей, олицетворение сил зла и мстительности. Проколотое сердце способно заставить человека делать то, что он обычно делать не будет.
11 череп - символ смерти и символ противостояния ей. В первобытных племенах череп считался вместилищем души. Голову убитого врага отделяли от тела, ставили на почетное место в жилище, красили в яркие цвета, задабривая, подкупая духов смерти.
12 перевёрнутый крест под водой (рыба, водоросли) – визуальный, отличительный символ сатанистов, своеобразная ненависть и насмешка над распятием Иисуса Христа, как извращение идеи Божьего креста, пародия на Бога и пародия на его символику. Перевёрнутый крест — "ключ": Бог строит свой мир, устанавливает в нем Свой "миропорядок", но приходит сатана и переворачивает все с ног на голову, говоря первым людям, что Бог их якобы обманул.

В интерпретации визуального ряда выделяют три рода показателей, которые являются объектом внимания психолога и подлежат интерпретации: первые связаны с тем, что нарисовано – содержательные признаки изображения, вторые – с тем, как нарисовано, – структурные и формальные признаки изображения, третьи со словами и текстом, логическая связь элементов в целое.
Содержательные признаки в гештальтподходе сформулированы в законы организации элементов в целостные образы:
• Закон близости – элементы образуют группу в результате близкого расположения друг к другу: 7 и 8 – клетка. 7 скелет, череп 2, череп 6 – символизируют смерть.
• Закон сходства – тенденция группировать элементы на основе внешнего сходства: 10 и 12 – символы креста, зеркально отражены, то есть уравнены в правах, только первый пронзает сердце, второй тонет под водой. Кресты и первый, и второй несут негативный образ беды, несчастья.
• Закон хорошего продолжения – элементы, лежащие на одной прямой линии или кривой линии простой формы, легко воспринимаются как единое целое: 1 голова, 2 череп, 3 голова по жёлтой линии переходят в доллары (выше всех голов).
Оскал зубов в улыбке головы 3 и оскал черепа 6 образуют единство.
Наклон головы 3 в cторону черепа 6 – симпатия и благорасположение.
Лицо в профиль 4, лицо в анфас 5, череп в полупрофиль 6 – единая композиция равнобедренного треугольника, с вершиной устремлённой вниз символизирует женственность; покорность; движение вниз; пассивность.
• Закон общей судьбы – двигающиеся в одном направлении элементы объединяются в восприятии в одну группу: руки скелета 7 и руки персонажа 8 свисают в одном направлении.
• Закон хорошей формы – склонность человека выделять в процессе восприятии самую простую стабильную форму предметов. Хорошая форма – форма, которая требует меньше информации для распознавания: череп на скелете в головном уборе 2, голова персонажа 3, раскрашенный череп 6.
"Вишенка на торте", основной рисунок - раскрашенный череп на груди и животе, который оживляется раздеванием рекламного персонажа, снимающего майку. Прилюдное оголение тела с одной стороны признак отсуствия стыда, с другой стороны призван вызвать доверительное отношение у зрителя.

На Первом федеральном канале работают профессионалы, а значит все элементы композиции кадра изначально продуманы, выверены, согласованы, утверждены руководством. Показ такого видеоряда в прайм-тайм для шировкой аудитории, включая детей, где рекламируются антихристианские ценности, оккультизм, негативный пример прокола кожных покровов - это глупость или спланированная диверсия против нравственности?
И в первом, и втором случае необходимо нести ответственность за разложение морально-нравственных устоев общества.
Сначала детям внушают наносить на тело татуировки-переводилки, потом появился аква грим, следующий этап - многократные проколы кожи иглами способствуют толерантности к игле и уколам, далее закономерен этап внутривенного введения наркотиков шприцем?
Такую же связь можно проследить с приучением к алкоголю: детское шампанское, безалкогольное пиво, ароматизированные энергетики, вино, водка, спирт.
Жевательные резинки в форме сигарет, ароматизированные сигареты, облегчённые сигареты, сигары, электронные сигареты.
Почему набивать татуировки вредно.
5 рисков для здоровья от татуировок. Необратимые последствия и всего 1 плюс.
Каждый третий человек жалеет о сделанной татуировке
|
|
Пророчества о последнем времени. Для верующих.
12 марта 2019 11:46
Святой Нил МИРОТОЧИВЫЙ написал ЭТИ ПРЕДСКАЗАНИЯ примерно в 451-м году по Р.Х.
«В середине 20-го столетия народ того времени начнет становиться НЕУЗНАВАЕМЫМ. Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и все более будет усиливаться нечестие и беззаконие. Мир тогда станет неузнаваемым, изменятся облики людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы. Эти люди одичают и будут жестокими, подобно зверям, из-за соблазнов Антихриста. Не будет уважения к родителям и старшим, любовь исчезнет. Пастыри же христианские, епископы и священники, станут мужами тщеславными, совершенно не различающими правого пути от левого. Тогда нравы и предания христиан и Церкви изменятся. Скромность и целомудрие исчезнут у людей и будут царить блуд и распущенность. Ложь и сребролюбие достигнут высшего предела, и горе накопляющим сокровища. Блуд, прелюбодеяние, мужеложство, тайные дела, кража и убийства станут господствовать в обществе. В то время, благодаря силе величайшей преступности и распутства, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести. Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда остающимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому-что лишены будут возможности от кого бы то ни было узреть свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения. И все это будет следствием того, что Антихрист пожелает господствовать над всем и стать управителем всей вселенной и будет производить чудеса и фантастические знамения. Он также даст порочную мудрость людям, т.ч. они сделают такие открытия, чтобы один человек с другим могли вести беседу с одного конца земли до другого. Также тогда люди будут летать по воздуху, как птицы, и рассекать дно моря, как рыбы. И всего этого достигнув, несчастные люди будут в комфорте проводить свою жизнь, не зная, бедные, что это – обман Антихриста. И, нечестивец, он так будет совершенствовать науку с тщеславием, что это собьет с пути и приведет людей к неверию в бытие Триипостасного Бога.»
Какое сделается тогда хищение! Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда? До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом? Тогда будет смущение …(т.е. революции и борьба партий), будут непрестанно препираться и не обрящут ни начала, ни конца. …Будут иметь только одну погибель, одно общее падение в погибель, как Содом и Гоморра, т.е. и пяти праведников не найдется… И будет брат иметь сестру, как жену, мать иметь сына, как мужа, будет умерщвлять сын отца и прелюбодействовать с матерью; и иные тьмы зол войдут в обычай. Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствия. …Люди же, чем больше будет на них находить бедствий, тем больше будут возделывать зла, т.е. вместо того, чтобы каяться, будут озлобляться на Бога. Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных потопу людей. У всех будет разговор только о зле, намерения только злые, соизволение злое, деяния у всех только злые, всеобщее злое хищение, всеобщее злое притеснение, всеобщее злое обособление; всеобщее злое разъединение. При всем этом будут думать, что и делатель зла спасется (!)
Будут многопещись и стяжут мужеложство; будут заботиться и стяжут блуд, соберут сокровище прелюбодеяния. Таким образом утратят люди чувство свое, не будут ощущать Бога. Вдадутся они в плотское питие и ядение роскошных явств, в обстраивание себя прекраснейшими постройками; в сих постройках предадутся плотским чувствам своим… Так как вдадут они чувства свои в плотское, то ощутительна будет для них красота и доброта только снедная, к которой они лишь и будут стремиться. Чрез такое свое стремление к плотской нечистоте люди мерзки будут Богу…
И погибель завладевает чувством человека, увлекая его на путь безчувствия, человек не ощущает больше, где находится путь спасения, а только на погибель проводит жизнь свою.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908): «Второму Своему пришествию Спаситель поставил, между прочим, следующий признак: «Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф.24, 40-41). На вопрос апостолов «Где, Господи?» последовал ответ: «Где труп, там соберутся орлы» (Лк.17, 37). Из этого ясно, что состояние нравов в роде человеческом пред кончиной мира будет подобно гниющему трупу, подлежащему истреблению. …В Содоме появились два ангела, как орлы для истребления разлагающегося Содомского трупа, во образе того, что будет при кончине мира. Тогда «пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззакония, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их» (Мф.13, 41-43)».
Конечно, грех и беззакония всегда были, но никогда еще в истории христианского человечества все это не принимало таких поистине!!! чудовищных размеров!!! как в переживаемое нами время – люди всегда грешили, но никогда еще они не грешили так нагло!!! так явно, открыто и дерзко!!!!, без какой-либо и тени покаяния, как в наши дни.
Неужели кому-нибудь может быть не ясно, что перед нами, в этом поразительном пророчестве, – яркая картина всего происходящего ныне в мире?
Апостасия или «отступление», о которой предрекало Слово Божие в лице св. Апостола Павла (2 Сол. 2), сейчас в полном разгаре, и горе тому (!!!!), кто этого не видит или, что вернее, не желает видеть!!!!, по непростительному легкомыслию закрывая глаза на все, что происходит в мире, и успокаивая себя и других, что «ничего особенного нет», что «все это нормально и естественно». Но нельзя забывать, что Антихрист ведь и слуги его отнюдь не заинтересованы в том, чтобы о его приходе и воцарении слишком много говорилось и открыто разглашалось: он ведь придет в качестве величайшего благодетеля человечества, благотворителя и даже покровителя веры и Церкви, и будет ожидать себе всеобщего признания и всенародного поклонения. А из святоотеческих предсказаний мы знаем, что примут Антихриста и поклонятся ему не только совсем неверующие, но и обольщенные им люди как будто верующие, и даже христианские священнослужители, вплоть до носителей самого высокого сана.
Есть ли в современном мире такое покаяние, такое всеобщее обращение к Богу, которое одно только в силах отвести карающую руку Божию от погрязающего в бездну нравственного падения человечества?
Этого НЕТ. При данных современной жизни остается во всей своей силе вышеприведенное пророчество преподобного Нила Мироточивого, со всеми вытекающими из него последствиями. «Бдите!» – заповедал нам Христос-Спаситель, – «ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий» (Мф. 24, 44).
Ответ отца Олега Моленко о КОНЦЕ
Да, действительно приход антихриста и второе славное пришествие Христа Господа состоятся в начавшемся 3-м тысячелетии и в 21 веке!
О том, что это будет именно в третье тысячелетие от Р.Х., видно со слов самого Господа в Евангелии от Лк.13:
32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в ТРЕТИЙ ДЕНЬ КОНЧУ;
33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
В 32 стихе имеется пророчество, которое открывается ключем, находящимся во 2-м Соборном послании апостола Петра в гл.3:
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Подставляем ключ ап.Петра в 32 евангельский стих и получаем: один день=тысяча лет; сегодня=1-ая тысяча лет; завтра=2-ая тысяча лет; третий день=3 тысячелетие.
Т.е. в третье тысячелетие от Р.Х. Господь прекратит в Церкви Своей и среди людей на земле исцелять и изгонять бесов, ибо наступит уже вечное Его царство, в котором отбежит всякая болезнь, печаль и воздыхание, и бесов не будет. 33-й стих указывает на земное хождение Господа во время Его земного служения. Это указание ясно показывает, что в 32 стихе указано пророчество о сроке новозаветного периода.
О том, что антихрист и, вслед за ним, Христос придут в 21 веке, т.е. в 1 веке 3-го тысячелетия, причем где-то в начале, свидетельствует воскресение Христово, которое было в ТРЕТИЙ день по Писанию. Церковь (и прочие люди) в подражание Христу тоже воскреснет своими умершими членами в третий день=третьему тысячелетию, ибо жизнь Церкви измеряется тысячелетиями.
Но поскольку Господь наш Иисус Христос воскрес рано утром (ночью) в самом НАЧАЛЕ нового дня, то и Церковь Его воскреснет в НАЧАЛЕ третьего дня=третьего тысячелетия во время Его 2-го пришествия. Приход антихриста со всеми ужасами его правления будет предварять приход Христа-Судии и Мздовоздаятеля. Итак, ясно, что эти события произойдут в первую половину наступившего 21 века!
У пр. Нила в пророчесивах сказано: "… смущение произойдёт от четвёртого до пятого… У преп. Нила также указана мера в 25 и единица измерения — год, т.е. всего выходит 25 лет. Вот в это 25 и должно попадать указанное ожидаемое событие.
В случае от 4-го до 5-го 25 летия: т.е. диапазон в 25 лет между 2025 и 2050 гг.
Начнется оно в первые 25 лет, а закончится в последние, и, таким образом, захватывает промежуток в 50 лет, хотя на практике он может уменьшиться.
3-я мировая атомная война будет в ближайшие годы. Год этой войны, для тех, кто не имеет об этом откровения от Бога, можно будет уразуметь из хода событий. После этой страшной войны, которую чудесным образом остановит воскресший Иоанн Богослов, начнется, как следствие войны, жуткий вселенский голод, который будет длиться 6 месяцев. После него в течение 40 дней на земле будет великая смута, во время которой ад будет проявлен на земле, и если бы Господь по обещанию своему не сократил эти дни до 40 дней — не спаслась бы ни какая плоть. Именно из бушующего моря великой смуты и явится ЗВЕРЬ-АНТИХРИСТ.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр.13,16-17).
«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» (Откр.13:5).
Итак, когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми. И тогда, то есть во время того предреченного бедствия, антихрист начнет запечатлевать людей своей печатию якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия, ибо имеющим печать, согласно Апокалипсису (Откр. 13,17), будет продаваться хлеб. Многие будут умирать на дорогах. Люди /запечатленные печатью антихриста/ сделаются как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых… Тот, кто запечатлевается печатию антихриста, становится демоном; хотя утверждает, что якобы не чувствует ни алчбы, ни жажды, однако алчет и жаждет еще больше, и не только больше, но в семь раз больше вас. Потерпите только малое время…» (Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого в кн.: А.Краснов, с. 266-267).
«Три этапа: код, карточка и печать. Сначала код. Потом — карточка. Ее можно потерять, поломать. Для «удобства» — на правую руку и лоб. Чтобы нельзя было Крест наложить… Людей сделают, как зомби. Готовых на все. И будут ими управлять, как животными. Во главе — 666. Там, где ум у человека. Оскотиненный ум — материальность».
«Кто не примет /печать антихриста/, будут сильно гонимы, но над ними будет Благодать Божия. А кто примет уже в царствование антихриста, будут на них страшные муки еще при жизни». Архимандрит Таврион).
«Людоедство станет обычным явлением, приняв печать антихриста, человечество сотрет все границы нравственности.» (о. Антоний).
«Детей жалко. Они, рожденные в похоти, без благословления и воцерковления, суть – каиниты. Сколько их пойдет на удовлетворение низменных потреб приспешников антихристовых! Вначале они будут использовать для утехи своей их тела, но дойдет и до блюд из них.» (о. Антоний).
«При кончине века будет очень много людей, больных на голову. И очень трудно бывает человеку, если враг совьёт гнездо в его голове. Но если претерпит до конца, то спасен будет!» (Старец Лаврентий Черниговский).
Будет скорбь такая, какой не было от создания мира и доныне, но ради избранных Господь сократит время.
Библия — это пророчество от Бога. Преподобный Варсонофий Оптинский (1845-1913) говорил:
«В миру Апокалипсис редко кто читает. А отсюда ясно, что тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или другие современные ему события»
Будет всемирная война. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Людей останется очень мало, и тогда начнут кричать: «Долой войну» и «Поставить одного царя».
«Будет война, — продолжал Батюшка, — и где она пройдет, там людей не будет. А перед этим Господь слабым людям пошлет небольшие болезни, и они умрут. А при антихристе смерти не будет.
И война третья Всемирная уже будет не для покаяния, а для истребления».
Сестра говорит: «Хорошо, что война, потому что к числу мучеников будут причислены».
А Батюшка возразил: «Нет, если верующие и омоются кровью, то причтутся к числу мучеников, а если неверующие, то пойдут в ад».
«Так это и погибнуть можно», — сказала сестра.
А Батюшка ответил: «Слабых Господь заберет, а другие очистятся болезнями. Будут такие, что на войне омоют грехи своей кровью и причтутся к числу мучеников. А самых сильных Господь оставит для встречи с Ним…»
«Во Втором послании к фессалоникийцам апостол Павел указал, по выражению св. Иринея Лионского, „причину антихристова пришествия“. Антихрист придет к людям „за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. Да будут осуждены все, неверовавшие истине, но возлюбившие неправду“ (2 Фес. 2, 10—12).
«Посему будем внимательны к последним дням. Ибо все время нашей жизни и веры не дает нам никакой пользы, если не будем ненавидеть неправды и будущих искушений, как говорит Сын Божий: «будем противиться всякой неправде и возненавидим ее». Итак, смотрите внимательно на дела пути злого. Вы не должны отделяться от других, как будто вы были оправданы; но собираясь в одном место, испытывайте, что прилично и полезно всем возлюбленным вообще». Апостол Варнава.
«Знаешь признаки антихристовы; не сам один помни их, но и всем сообщай щедро». (Св. Кирилл Александрийский).
Без истинного покаяния и его плодов, которые состоят в победе над страстями и примирении с Господом, даже верующие во Христа люди беззащитны перед кознями и силою зверя. Мы предупреждены о неминуемости своей смерти и о посмертных вечных страшных мучениях за непокаяние в своих грехах, но разве это сказывается на нас? Ведь живем мы как будто безсмертные, и никаким адом и его мучениями нас не напугаешь.
Беда людей, особенно современных, что они, находясь в великой гордыне, которая ослепляет дух человека, находятся одновременно и в великом неведении и в великом нечувствии. И даже если человек верой выходит из неведения, то нечувствие губит его, и он не может преодолеть сиюминутные соблазны мира сего!
Итак, пристрастие к миру сему при нечувствии человека делают его удобной жертвой для порабощения антихристом зверем, невзирая на все предупреждения.
Вот почему на ряду с истинным ведением надо всецело погрузиться в истинное покаяние и Иисусовую молитву.
Только покаяние, соединенное с Иисусовою молитвою, выводит человека от пагубного нечувствия и забвения.
Ремонты храмов будут продолжаться до самого пришествия антихриста, и везде будет благолепие небывалое, — говорил Старец. – А вы для нашей церкви в ремонте будьте умеренны, в ее наружном виде. Больше молитесь, ходите в церковь, пока есть возможность, особенно на Литургию, на которой приносится Безкровная Жертва за грехи всего мира. Почаще исповедуйтесь и причащайтесь Тела и Крови Христовой и вас Господь укрепит.
Только при правой вере, дарует человеку благодать Духа Святаго, а с Ним и помощь, и защиту, и силу, и крепость, и терпение, и мудрость.
Старец Иероним Санаксарский (Верендякин) (1932-2001) про наше время говорил: «Сейчас корабль тонет, а вы в каютах хотите устроиться поудобнее…»
• Святой Нил МИРОТОЧИВЫЙ написал ЭТИ ПРЕДСКАЗАНИЯ примерно в 451-м году по Р.Х.
«В середине 20-го столетия народ того времени начнет становиться НЕУЗНАВАЕМЫМ. Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и все более будет усиливаться нечестие и беззаконие. Мир тогда станет неузнаваемым, изменятся облики людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы. Эти люди одичают и будут жестокими, подобно зверям, из-за соблазнов Антихриста. Не будет уважения к родителям и старшим, любовь исчезнет.
Пастыри же христианские, епископы и священники, станут мужами тщеславными, совершенно не различающими правого пути от левого. Тогда нравы и предания христиан и Церкви изменятся. Скромность и целомудрие исчезнут у людей и будут царить блуд и распущенность. Ложь и сребролюбие достигнут высшего предела, и горе накопляющим сокровища. Блуд, прелюбодеяние, мужеложство, тайные дела, кража и убийства станут господствовать в обществе. В то время, благодаря силе величайшей преступности и распутства, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести.
Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда остающимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому-что лишены будут возможности от кого бы то ни было узреть свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения. И все это будет следствием того, что Антихрист пожелает господствовать над всем и стать управителем всей вселенной и будет производить чудеса и фантастические знамения.
Он также даст порочную мудрость людям, так что они сделают такие открытия, чтобы один человек с другим могли вести беседу с одного конца земли до другого. Также тогда люди будут летать по воздуху, как птицы, и рассекать дно моря, как рыбы. И всего этого достигнув, несчастные люди будут в комфорте проводить свою жизнь, не зная, бедные, что это – обман Антихриста. И, нечестивец, он так будет совершенствовать науку с тщеславием, что это собьет с пути и приведет людей к неверию в бытие Триипостасного Бога.»
Какое сделается тогда хищение! Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда? До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом? Тогда будет смущение …(т.е. революции и борьба партий), будут непрестанно препираться и не обрящут ни начала, ни конца.
…Будут иметь только одну погибель, одно общее падение в погибель, как Содом и Гоморра, то есть и пяти праведников не найдется…
И будет брат иметь сестру, как жену, мать иметь сына, как мужа, будет умерщвлять сын отца и прелюбодействовать с матерью; и иные тьмы зол войдут в обычай. Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствия.
Люди же, чем больше будет на них находить бедствий, тем больше будут возделывать зла, то есть вместо того, чтобы каяться, будут озлобляться на Бога. Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных потопу людей. У всех будет разговор только о зле, намерения только злые, соизволение злое, деяния у всех только злые, всеобщее злое хищение, всеобщее злое притеснение, всеобщее злое обособление; всеобщее злое разъединение. При всем этом будут думать, что и делатель зла спасется.
Будут многопещись и стяжут мужеложство; будут заботиться и стяжут блуд, соберут сокровище прелюбодеяния. Таким образом утратят люди чувство свое, не будут ощущать Бога. Вдадутся они в плотское питие и ядение роскошных явств, в обстраивание себя прекраснейшими постройками; в сих постройках предадутся плотским чувствам своим…
Так как вдадут они чувства свои в плотское, то ощутительна будет для них красота и доброта только снедная, к которой они лишь и будут стремиться. Чрез такое свое стремление к плотской нечистоте люди мерзки будут Богу.
И погибель завладевает чувством человека, увлекая его на путь безчувствия, человек не ощущает больше, где находится путь спасения, а только на погибель проводит жизнь свою.
• Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908):
«Состояние нравов в роде человеческом пред кончиной мира будет подобно гниющему трупу, подлежащему истреблению.
Конечно, грех и беззакония всегда были, но никогда еще в истории христианского человечества все это не принимало таких поистине!!! чудовищных размеров!!! как в переживаемое нами время – люди всегда грешили, но никогда еще они не грешили так нагло!!! так явно, открыто и дерзко!!!!, без какой-либо и тени покаяния, как в наши дни.
Неужели кому-нибудь может быть не ясно, что перед нами, в этом поразительном пророчестве, – яркая картина всего происходящего ныне в мире?
Апостасия или «отступление», о которой предрекало Слово Божие в лице св. Апостола Павла (2 Сол. 2), сейчас в полном разгаре, и горе тому, кто этого не видит или, что вернее, не желает видеть, по непростительному легкомыслию закрывая глаза на все, что происходит в мире, и успокаивая себя и других, что «ничего особенного нет», что «все это нормально и естественно».
Антихрист и слуги его отнюдь не заинтересованы в том, чтобы о его приходе и воцарении слишком много говорилось и открыто разглашалось: он ведь придет в качестве величайшего благодетеля человечества, благотворителя и даже покровителя веры и Церкви, и будет ожидать себе всеобщего признания и всенародного поклонения.
Из святоотеческих предсказаний мы знаем, что примут Антихриста и поклонятся ему не только совсем неверующие, но и обольщенные им люди как будто верующие, и даже христианские священнослужители, вплоть до носителей самого высокого сана.
Есть ли в современном мире такое покаяние, такое всеобщее обращение к Богу, которое одно только в силах отвести карающую руку Божию от погрязающего в бездну нравственного падения человечества? Этого нет. При данных современной жизни остается во всей своей силе вышеприведенное пророчество преподобного Нила Мироточивого, со всеми вытекающими из него последствиями. «Бдите!» – заповедал нам Христос-Спаситель, – «ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий» (Мф. 24, 44).
• Ответ отца Олега Моленко о конце
Да, действительно приход антихриста и второе славное пришествие Христа Господа состоятся в начавшемся 3-м тысячелетии и в 21 веке! О том, что это будет именно в третье тысячелетие от Р.Х., видно со слов самого Господа в Евангелии от Лк.13: 32-33
И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в ТРЕТИЙ ДЕНЬ КОНЧУ;а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
В 32 стихе имеется пророчество, которое открывается ключем, находящимся во 2-м Соборном послании апостола Петра в гл.3:
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Подставляем ключ ап.Петра в 32 евангельский стих и получаем: один день=тысяча лет; сегодня=1-ая тысяча лет; завтра=2-ая тысяча лет; третий день=3 тысячелетие. Т.е. в третье тысячелетие от Р.Х. Господь прекратит в Церкви Своей и среди людей на земле исцелять и изгонять бесов, ибо наступит уже вечное Его царство, в котором отбежит всякая болезнь, печаль и воздыхание, и бесов не будет. 33-й стих указывает на земное хождение Господа во время Его земного служения. Это указание ясно показывает, что в 32 стихе указано пророчество о сроке новозаветного периода.
О том, что антихрист и, вслед за ним, Христос придут в 21 веке, т.е. в 1 веке 3-го тысячелетия, причем где-то в начале, свидетельствует воскресение Христово, которое было в ТРЕТИЙ день по Писанию. Церковь (и прочие люди) в подражание Христу тоже воскреснет своими умершими членами в третий день=третьему тысячелетию, ибо жизнь Церкви измеряется тысячелетиями.
Но поскольку Господь наш Иисус Христос воскрес рано утром (ночью) в самом НАЧАЛЕ нового дня, то и Церковь Его воскреснет в НАЧАЛЕ третьего дня=третьего тысячелетия во время Его 2-го пришествия. Приход антихриста со всеми ужасами его правления будет предварять приход Христа-Судии и Мздовоздаятеля. Итак, ясно, что эти события произойдут в первую половину наступившего 21 века!
У преподобного. Нила в пророчествах сказано: "… смущение произойдёт от четвёртого до пятого… У преп. Нила также указана мера в 25 и единица измерения — год, т.е. всего выходит 25 лет. Вот в это 25 и должно попадать указанное ожидаемое событие. В случае от 4-го до 5-го 25 летия: т.е. диапазон в 25 лет между 2025 и 2050 гг. Начнется оно в первые 25 лет, а закончится в последние, и, таким образом, захватывает промежуток в 50 лет, хотя на практике он может уменьшиться.
3-я мировая атомная война будет в ближайшие годы. Год этой войны, для тех, кто не имеет об этом откровения от Бога, можно будет уразуметь из хода событий. После этой страшной войны, которую чудесным образом остановит воскресший Иоанн Богослов, начнется, как следствие войны, жуткий вселенский голод, который будет длиться 6 месяцев. После него в течение 40 дней на земле будет великая смута, во время которой ад будет проявлен на земле, и если бы Господь по обещанию своему не сократил эти дни до 40 дней — не спаслась бы ни какая плоть. Именно из бушующего моря великой смуты и явится ЗВЕРЬ-АНТИХРИСТ.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр.13,16-17).
«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» (Откр.13:5).
Итак, когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми. И тогда, то есть во время того предреченного бедствия, антихрист начнет запечатлевать людей своей печатию якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия, ибо имеющим печать, согласно Апокалипсису (Откр. 13,17), будет продаваться хлеб.
Многие будут умирать на дорогах. Люди, запечатленные печатью антихриста, сделаются как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых… Тот, кто запечатлевается печатию антихриста, становится демоном; хотя утверждает, что якобы не чувствует ни алчбы, ни жажды, однако алчет и жаждет еще больше, и не только больше, но в семь раз больше вас. Потерпите только малое время…»
(Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого в кн.: А.Краснов, с. 266-267).
«Три этапа: код, карточка и печать. Сначала код. Потом — карточка. Ее можно потерять, поломать. Для «удобства» — на правую руку и лоб. Чтобы нельзя было Крест наложить… Людей сделают, как зомби. Готовых на все. И будут ими управлять, как животными. Во главе — 666. Там, где ум у человека. Оскотиненный ум — материальность».
• Архимандрит Таврион: «Кто не примет печать антихриста, будут сильно гонимы, но над ними будет Благодать Божия. А кто примет уже в царствование антихриста, будут на них страшные муки еще при жизни».
• Отец Антоний: «Людоедство станет обычным явлением, приняв печать антихриста, человечество сотрет все границы нравственности.
Детей жалко. Они, рожденные в похоти, без благословления и воцерковления, суть – каиниты. Сколько их пойдет на удовлетворение низменных потреб приспешников антихристовых! Вначале они будут использовать для утехи своей их тела, но дойдет и до блюд из них.»
• Лаврентий Черниговский: «При кончине века будет очень много людей, больных на голову. И очень трудно бывает человеку, если враг совьёт гнездо в его голове. Но если претерпит до конца, то спасен будет!»
Будет скорбь такая, какой не было от создания мира и доныне, но ради избранных Господь сократит время.
• Преподобный Варсонофий Оптинский:
«В миру Апокалипсис редко кто читает. А отсюда ясно, что тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или другие современные ему события.
Будет всемирная война. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Людей останется очень мало, и тогда начнут кричать: «Долой войну» и «Поставить одного царя.
Будет война, — продолжал Батюшка, — и где она пройдет, там людей не будет. А перед этим Господь слабым людям пошлет небольшие болезни, и они умрут. А при антихристе смерти не будет.
И война третья Всемирная уже будет не для покаяния, а для истребления».
Сестра говорит: «Хорошо, что война, потому что к числу мучеников будут причислены». А Батюшка возразил: «Нет, если верующие и омоются кровью, то причтутся к числу мучеников, а если неверующие, то пойдут в ад». «Так это и погибнуть можно», — сказала сестра. А Батюшка ответил: «Слабых Господь заберет, а другие очистятся болезнями. Будут такие, что на войне омоют грехи своей кровью и причтутся к числу мучеников. А самых сильных Господь оставит для встречи с Ним…»
«Во Втором послании к фессалоникийцам апостол Павел указал, по выражению св. Иринея Лионского, „причину антихристова пришествия“. Антихрист придет к людям „за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. Да будут осуждены все, неверовавшие истине, но возлюбившие неправду“ (2 Фес. 2, 10—12).
• Апостол Варнава: «Посему будем внимательны к последним дням. Ибо все время нашей жизни и веры не дает нам никакой пользы, если не будем ненавидеть неправды и будущих искушений, как говорит Сын Божий: «будем противиться всякой неправде и возненавидим ее». Итак, смотрите внимательно на дела пути злого. Вы не должны отделяться от других, как будто вы были оправданы; но собираясь в одном место, испытывайте, что прилично и полезно всем возлюбленным вообще».
• Кирилл Александрийский: «Знаешь признаки антихристовы; не сам один помни их, но и всем сообщай щедро».
Без истинного покаяния и его плодов, которые состоят в победе над страстями и примирении с Господом, даже верующие во Христа люди беззащитны перед кознями и силою зверя. Мы предупреждены о неминуемости своей смерти и о посмертных вечных страшных мучениях за непокаяние в своих грехах, но разве это сказывается на нас? Ведь живем мы как будто безсмертные, и никаким адом и его мучениями нас не напугаешь.
Беда людей, особенно современных, что они, находясь в великой гордыне, которая ослепляет дух человека, находятся одновременно и в великом неведении и в великом нечувствии. И даже если человек верой выходит из неведения, то нечувствие губит его, и он не может преодолеть сиюминутные соблазны мира сего!
Итак, пристрастие к миру сему при нечувствии человека делают его удобной жертвой для порабощения антихристом зверем, невзирая на все предупреждения. Вот почему наряду с истинным ведением надо всецело погрузиться в истинное покаяние и Иисусовую молитву.
Только покаяние, соединенное с Иисусовою молитвою, выводит человека от пагубного нечувствия и забвения.
Ремонты храмов будут продолжаться до самого пришествия антихриста, и везде будет благолепие небывалое, — говорил Старец. – А вы для нашей церкви в ремонте будьте умеренны, в ее наружном виде. Больше молитесь, ходите в церковь, пока есть возможность, особенно на Литургию, на которой приносится Безкровная Жертва за грехи всего мира. Почаще исповедуйтесь и причащайтесь Тела и Крови Христовой и вас Господь укрепит.
Только при правой вере, дарует человеку благодать Духа Святаго, а с Ним и помощь, и защиту, и силу, и крепость, и терпение, и мудрость. • Старец Иероним Санаксарский (Верендякин): «Сейчас корабль тонет, а вы в каютах хотите устроиться поудобнее…» |
Нельзя откуда-то уйти
Можно только куда-то идти
Так мир устроен, что когда куда-то идешь
Автоматически откуда-то уходишь
Ведь это не просто спортивное занятие или метод самообороны, а целая философия искусства, которая учит меня многому и улучшает мою жизнь.
Во-первых, айкидо помогает мне развивать физическую силу, гибкость и координацию движений.
Во-вторых, айкидо учит меня контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. Благодаря тренировкам я научился контролировать свое дыхание, осознавать свои эмоции и не терять самообладание в сложных ситуациях.
В-третьих, айкидо научило меня быть внимательным к окружающему миру и людям. Я научился слушать и понимать партнера во время тренировок, чувствовать его движения и реагировать на них.
Наконец, айкидо преподнесло мне видение мира и межличностных отношений. Я понял, что каждое действие имеет последствия и что важно стремиться к гармонии и согласию во всем, что мы делаем.
Почему айкидо?
Айкидо стало для меня не просто занятием, а образом жизни, философией, которая помогает мне развиваться как личность и общаться с миром.
Я благодарен этому искусству за все, что оно дало мне.
Нельзя откуда-то уйти
Можно только куда-то идти
Так мир устроен, что когда куда-то идешь
Автоматически откуда-то уходишь
Ведь это не просто спортивное занятие или метод самообороны, а целая философия искусства, которая учит меня многому и улучшает мою жизнь.
Во-первых, айкидо помогает мне развивать физическую силу, гибкость и координацию движений.
Во-вторых, айкидо учит меня контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
Благодаря тренировкам я научился контролировать свое дыхание, осознавать свои эмоции и не терять самообладание в сложных ситуациях.
В-третьих, айкидо научило меня быть внимательным к окружающему миру и людям. Я научился слушать и понимать партнера во время тренировок, чувствовать его движения и реагировать на них.
Наконец, айкидо преподнесло мне видение мира и межличностных отношений. Я понял, что каждое действие имеет последствия и что важно стремиться к гармонии и согласию во всем, что мы делаем.
Почему айкидо? Айкидо стало для меня не просто занятием, а образом жизни, философией, которая помогает мне развиваться как личность и общаться с миром. Я благодарен этому искусству за все, что оно дало мне.
© Павел Сиренко
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 269 |
|