akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Я умираю, но не сдаюсь!
«Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина» — надпись, сделанная в Брестской крепости 20 июля 1941 года, в районе Белостокских ворот в западной части Центрального острова, в ходе её обороны во время Великой Отечественной войны.
Надпись была обнаружена в руинах казармы 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД СССР, одной из четырёх воинских частей и подразделений войск НКВД, которые вместе с гарнизоном Красной Армии дислоцировались в крепости. Считается, что надпись сделана военнослужащим этого батальона Фёдором Рябовым.

Im_dying_but_do_not_give_up_Farewell_to_Motherland

«Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина» — надпись, сделанная в Брестской крепости 20 июля 1941 года, в районе Белостокских ворот в западной части Центрального острова, в ходе её обороны во время Великой Отечественной войны.

Подробнее...
 
Первая помощь пострадавшим

Айкидо в Ставрополе - оказание первой помощи пострадавшим

1 февраля 2024 года для студентов айкидо в Ставрополе проведено учебно-тренировочное занятие по оказанию первой помощи пострадавшим. Благодарим Оксану Бурковскую за теоретический материал, подкреплённый практическими навыками.

 
Андрей Ханин: Привычка побеждать.

Беседа корреспондента газеты "Ставропольский бизнес" Дарьи Дарагановой с президентом "ФЕДЕРАЦИИ АЙКИДО СТАВРОПОЛОЬСКОГО КРАЯ" Андреем Ханиным.

Привычка побеждать

Андрей Ханин об искусстве воспитания лидеров

Быть предельно сконцентрированным в движениях и мыслях, разумно использовать свои ресурсы, уметь подавлять агрессию на уровне сознания, отдавать в бою преимущество совершенству духа, а не физической силы, не нападать первым... Непосвященного человека айкидо удивляет, а для знающего становится философией жизни.

Этот вид боевого искусства возник относительно недавно - в начале прошлого века. Между тем сегодня во многих странах мира существует огромное количество его последователей. В краевом центре развитием айкидо на протяжении двух десятков лет (в декабре этого года Ставропольской школе Айкидо исполняется 19 лет) занимается мастер боевого искусства, президент федерации Айкидо Ставропольского края Андрей Ханин.

- Андрей Борисович, можно сказать, что то, чем вы занимаетесь, - это синтез боевых искусств, религиозных убеждений и философии. Как давно пришли к этому?

- Саморазвитием интересовался с детства, всегда было желание изменится в лучшую сторону. Сначала это были физические занятия, затем они перетекли в практику, связанную с духовными упражнениями - йога, отдельные виды боевых искусств. В институте мне посчастливилось общаться с  достойным преподавателем философии, который смог увлечь этой наукой. Однако она предполагает опыт и время. Но тогда мне, молодому человеку, казалось, что жизнь требует постоянных действий. В любом деле, к которому испытывал интерес, пытался найти глубину, посвящение в определенные скрытые знания. И я стал искать ту форму, в которой мог реализовать свою любовь к философии через активную жизненную позицию. Так, впервые соприкоснулся с айкидо, точнее литературой об этом виде боевого искусства. Сначала заинтересовало на уровне теории. Потом я встретил своего учителя, человека, который начал со мной практические занятия.

- Когда же получилось открыть школу?

- Первоначально, это скорее был клуб любителей айкидо. В то время практика айкидо была средством снять стресс после основной работы. Здесь стоит пояснить, что у меня два высших образования - первое - техническое, а второе - психологическое. Третье я получил много позже - в мире боевых искусств. После окончания высшего технического учебного заведения с красным дипломом, меня отправили по распределению в Ставрополь на завод "Сигнал", предоставили общежитие. Но потребность заниматься айкидо осталась. Довольно скоро удалось организовать группу единомышленников. И как, это часто случается, мое увлечение стало доминировать над основной профессией.

- За счет чего существовал клуб?

- Добровольные, благотворительные пожертвования, членские взносы. Благодаря нашим усилиям клуб вырос до уровня краевой федерации, которую мы зарегистрировали в 1993 году. Ее цель – изменение качества повседневной жизни практикой айкидо. Сегодня у нас есть представительство в Невинномысске, Пятигорске, Ессентуках, селе Кочубеевское. Мы тесно сотрудничаем со школой, которую открыли мои ученики в Оренбургской области. На сегодняшний день организация включает более 100 человек.

Я постоянно инвестирую силы и средства в свое обучение. За 19 лет практики, принял участие более чем в 50 международных семинарах по айкидо, участвовал в двух стажировках в Англии, на которых присутствовали мастера высокого уровня из разных стран мира.

- Можете дать определение термину "айкидо"?

- Если в двух словах, то это боевое искусство. Если же говорить одним словом, то это состояние. Разберемся с первым определением. "Боевое" – термин подразумевает использование наиболее опасных техник, которые позволяют в экстремальной ситуации защитить себя от неспровоцированной агрессии. "Искусство", потому что действие происходит по закону красоты - лаконично и целесообразно. Приемы айкидо позволяют побеждать противника, используя его агрессию, оружие, численное превосходство против него самого. Но мы изучаем не только приемы боя, но и принципы здоровой, целостной жизни. В мирное время принципы айкидо позволяют рационально организовать и использовать имеющиеся ресурсы: здоровье, пространство, время, деньги.

- В чем же они заключаются?

- Проиллюстрирую на примере лидерства. Одна из задач практики боевого искусства - воспитание лидера. Лидер - это человек, который свободен в своём выборе  и вместе с тем несет полную ответственность за свои действия. Лидер умеет творчески организовать пространство и мотивирует людей в своём окружении к достижению поставленных целей. Для решения той или иной задачи он всегда предложит варианты выхода из сложившейся ситуации. Разве не это требует от нас жизнь? Однако, как нельзя быть лидером время от времени, так нельзя и побеждать время от времени. Победа – это привычка, поражение – это тоже привычка…

В быту мы, сами того не замечая, расходуем чрезмерно много сил и средств. Тренировки формируют целостность и координацию наших мыслей, чувств, требуют целостного вовлечения в процесс движения и осознанного отношения к повседневной жизни, меняя наши привычки…

- А есть ли принципы, которые применимы и в бизнесе?

- Возьмем такой принцип айкидо, как рациональность. Девиз спорта - "Сражайся, чтобы победить!" Основная задача - приложить максимальные усилия для достижения максимального результата. Девиз айкидо: "Побеждай, не вступая в борьбу", что означает минимизацию усилий для достижения оптимального результата. Не это ли интересует делового человека? В бизнесе будучи лидером, необходимо  подготовить, организовывать, исполнять и контролировать достижение поставленной цели. Как и в айкидо, где до физического контакта мы упреждаем действия нашего оппонента.

- Вы сказали о том, что быть лидером - значит иметь привычку побеждать. Но в реальной жизни это получается далеко не у всех и не всегда, потому что каждый из нас имеет свои проблемы.

- Проблемы у людей происходят от трех основных источников. Первый из них - страсть. Второй - страх. Третий источник - отсутствие планов на жизнь. На тренировках айкидо, когда вы боитесь атаковать противника, вы проиграете. Когда атакуете слишком агрессивно - тоже проиграете. Когда нет четкого плана действий - опять-таки исход сражения предрешен не в вашу пользу. Если человек приучает побеждать себя на тренировках, тоже самое происходит и в жизни.

- Мне известно, что в айкидо не существует соревнований. Но как же тогда удается мастерам оттачивать свое умение?

- Мы не взращиваем свое эго за счёт поражения противника. Техники, которые мы используем, очень опасны. В айкидо разрешены такие приемы, которые запрещены в спортивном поединке, что может привести к летальному исходу. А поскольку состязательность подразумевает агрессивность, то вероятность навредить друг другу очень высока.

Вместо соревнований проводятся учебно-тренировочные сборы, на которые собираются ученики из разных городов и приглашаются ведущие мастера боевых искусств. Поединок для нас – это новая возможность узнать и изменить себя в лучшую сторону. Ведь даже внешний проигрыш, для нас это  неоценимый опыт осознания своей уязвимости и понимание того, как сделать себя более сильным.

- Интересно узнать о вашей системе рангов...

- Существуют ученические (кю) и мастерские (дан) степени. Система подготовки предусматривает усвоение определенных формальных двигательных действий, психологическую подготовку, знание тактических методов боя. На семинарах мастера более высокого уровня передают нам свой жизненный опыт. Так, на определенном этапе подготовки мы практикуем самозащиту от атаки оружием; ученика могут атаковать сразу несколько человек. Они могут схватить или ударить, могут действовать несогласованно или по предварительному сговору. Ученик демонстрирует способность защитить себя со всех сторон, в любых условиях.

Боевые приемы в какое-то время переходят на новый этап бесконтактного воздействия, когда мы учимся нейтрализовать агрессию соперника на уровне сознания. Если для новичка мастерство - это стабильность результата, то для мастера – смена привычного на противоположное.

27.12.2011 

 
Дмитрий Неведимов. РЕЛИГИЯ ДЕНЕГ.
Предметом нашего анализа будет религия денег. То, что мы привыкли называть капитализмом или рыночной экономикой, можно понять, только посмотрев на это явление, как на полноценную религию. Почти все мы находимся внутри этой религии, во многом мы абсолютно и искренне верим в неё, даже если не осознаём этого. Так же как искренне верующий в Бога не может представить, что Бог на самом деле не существует, что он – плод воображения, так и нам очень тяжело выйти за рамки религии денег и цифр. Эта книга подробно описывает, что представляет собой религия денег. Как относиться к ней – это личный вопрос читателя.
В отличие от ислама, христианства или буддизма, построенных на естественном языке, религия денег в качестве своего языка использует символы математики и физики. Будучи математической, своего рода мета-религией, она внешне не входит в противоречие с религиями, основанными на словах. Но на самом деле она ведёт борьбу за полное вытеснение и уничтожение любой иной веры и за полное подчинение себе сознания людей.
Суммируя религию денег, можно выделить три основные особенности:
1. Главным принципом религии денег является получение удовольствия от насилия. Она призывает бить слабого, обманывать ближнего. Этот принцип прямо противоположен христианству, это принцип Антихриста.
2. Эволюция насилия над человеком завершилась переходом к прямому насилию над сознанием, к рабству сознания. Религия денег превратила изобретение телевидения в абсолютное оружие массового поражения сознания.
3. Начиная с 1960-х годов в странах Запада, а с 1990-х годов в России, идёт стремительный процесс окончательного перехода к обществу, противоположному христианскому или святому обществу. Создаётся языческое, иными словами поганое общество .
С научной точки зрения религия денег представляет собой модель управления обществом. Это весьма ограниченная одномерная модель, основанная (1) на присвоении числовых значений всему, что есть в мире; (2) на использовании пяти арифметических операций  и (3) критерия максимизации транзакций. В эту модель жрецы религии денег заставляют вписываться всё существующее в мире. То, что не вписывается – уничтожается.
Конечная цель нашего анализа – понять внутренние механизмы религии денег и выработать способы защиты индивидуального и общественного сознания.
Подходы к анализу
Анализ сознания человека или общества по сути не может быть независимым и универсальным. Можно быть относительно объективным при анализе телесного и физического, но для анализа сознания всегда приходится выбирать какой-то субъективный угол зрения, угол отражения, субъективную точку отсчёта.
Попытки объявить отношение к истории, к обществу или к сознанию объективными, заранее заложенными, являлись бы попыткой подавить все остальные точки зрения.
Сегодня выбор правильной точки отсчёта очень непрост. При анализе религии денег мы будем изначально отталкиваться от трёх главных принципов Русского духа:
– защищай слабого,
– ищи истину,
– живи по совести.
С другой стороны, нашей отправной точкой станет преобладающее общественное сознание. Большинство из нас живут в мире, который сформирован школой, университетом и повседневностью. Мы будем исходить именно из этих представлений, из здравого смысла, а не из языка религии или из представлений уединённых философов, которые не знакомы и не очень понятны обычному человеку.
* * *
Хотим ли мы, осознаём ли мы или нет, но почти всё современное русское научное представление о человеке и об обществе основано на фундаменте марксизма.
В нашей философии, в управляющей модели сознания верхнего уровня, к 1980-м годам накопилось множество противоречий. После 1986 года произошёл сбой. Наш русский храм знания сильно разрушен и многими покинут. В результате массовое сознание либо ищет убежища в более простых, примитивных формах, либо уходит в тёмные ложи религии денег.
Марксизм-ленинизм, как и любая система знаний, чтобы оставаться адекватной действительности, нуждается в постоянном развитии. Несомненно, что мир существенно изменился со времени появления марксизма, и марксизм нуждается в серьёзном обновлении – или в замене. Но заменить марксизм сможет только теория масштаба не меньшего, чем сам марксизм.
Чтобы критиковать марксизм, чтобы победить марксизм, надо предложить новую систему знаний, новую философскую теорию, которая была бы не более примитивной и более фрагментарной, но более системной, более глубокой, более широкой, чем марксизм. Абсолютное большинство современных критиков марксизма не только не придерживаются никакой философской системы, но они даже не осознают, что такое философская система.
Рыночная экономика в своём самопонимании не двинулась дальше «невидимой руки рынка» двухсотлетней давности. Многие демократы и рыночники в РФ на самом деле не выходят за рамки марксистского истмата – исторического материализма. Они просто считают не социализм, а «развитой капитализм» высшей формацией в истории человечества.
Несмотря на многолетние старания демократов, марксизм остаётся неприступной крепостью, которая намного выше их головы. По иронии истории, чем сильнее в наши дни дегенерирует российское общество, тем адекватнее его отражает марксизм. Чувствуя своё бессилие, демократы и не пытаются создать что-то лучшее, но просто уничтожают подряд все знания и всю нашу историю.
Начало было положено разоблачениями «культа личности» во времена XX съезда. В общественном сознании попытались сделать чёрную дыру размером с 1929 по 1953 год. Во времена гласности чёрную дыру увеличили до 70 лет. Вскоре она стала расползаться и на всю четырёхсотлетнюю историю Руси со времён Ивана Грозного.
Но на этом чёрная дыра демократии не остановилась. Сегодня уже говорится, что само принятие Русью православия, а не католичества, было ошибкой. Дыра расползается до десятого века. Что будет дальше? Дальше идёт отрицание христианства как такового. Нас ждёт чёрная дыра размером в две тысячи лет. Вместе с ней наступает поганое общество.
Сомневаетесь? Россия запаздывает на каких-нибудь 20-30 лет. Запад уже почти прошёл стадию полной дехристианизации.
* * *
Мы рассматриваем сознание как своего рода сложную самосовершенствующуюся систему или программу, в которой по мере развития накапливаются перекосы и противоречия. Наша задача – разрешить их . В противном случае развитие становится невозможным, и начинается саморазрушение.
В истории естественных наук не раз возникала ситуация, аналогичная нынешней ситуации в философии. По мере развития оптики, в корпускулярной теории света накапливалось множество противоречий. К счастью, физикам не приходило в голову из-за этого выкинуть корпускулярную теорию и вернуться к астрологии. Была создана более сложная и более совершенная волновая теория света.
Когда геометрия Евклида исчерпала своё развитие, была создана более масштабная неевклидова геометрия, которая включила евклидову как часть, как одну из возможных геометрий. Когда стали очевидны ограничения классической механики, была создана теория относительности. Теория относительности не уничтожила механику Ньютона. Она определила границы её применимости.
К сожалению, в общественных науках и простые люди, и учёные, руководствуются не столько здравым смыслом, сколько ведут себя как дикари, готовые немедленно съесть жрецов, которые только вчера потеряли власть, и сжечь их все святые свитки.
* * *
В исследовании религии денег, где возможно, мы будем использовать западную науку. Особенно это важно в некоторых разделах политэкономии, а также для понимания способов насилия над сознанием.
Но мы не можем взять западное знание за основу, поскольку единая картина мира в нём, в отличие от русского знания, отсутствует. Западное знание раздроблено, растаскано на части феодалами науки (и псевдонауки). Феодалы заинтересованы не в поиске истины, но в сохранении своей локальной крепости и в увеличении арендной платы с желающих побыть в ней.
Русское знание – это единый храм, и он должен оставаться единым. Так же как и русское государство должно оставаться единым.
* * *
С изобретением мгновенных способов распространения информации резко увеличилась скорость изменения общественного сознания. История начала сжиматься. Те процессы, которые в древности шли веками, сейчас происходят за одно-два поколения. Наша ситуация одновременно и очень опасна, и очень интересна. За время жизни одного человека пройдёт смена цивилизации. Сейчас достаточно просто открыть глаза, чтобы увидеть, как из слизи либерализма вылазит поганое рыло Древнего Рима. То, что мы читали в учебниках истории, вдруг становится сегодняшним днём.
Вопрос в том, чем закончится смена цивилизации. СССР дал нам уникальный шанс увидеть ожидающее нас будущее. Он создал защитный купол, который охранял нас в то время, пока Запад стремительно строил поганое общество. Советский Союз выиграл для нас 30 лет жизни без тотального насилия сознания. Но половина этого запаса уже израсходована. Мы уже видим, каким вырастает первое поколение, которое не застало нормальную жизнь. Как мы воспользуемся оставшимися годами? Времени осталось на одно поколение.
Целью автора не является переубедить вас в чём-то или ответить на все вопросы. Нам не столь важно открыть что-то новое, сколько проанализировать и систематизировать уже известное. Относитесь к этой книге как к гипотезе. Продолжайте читать те же газеты, смотреть те же телепередачи. Просто посмотрите на всё происходящее и под новым углом зрения. Проверьте, поможет вам ли эта гипотеза лучше понять и объяснить то, что происходит.

Предметом нашего анализа будет религия денег. То, что мы привыкли называть капитализмом или рыночной экономикой, можно понять, только посмотрев на это явление, как на полноценную религию. Почти все мы находимся внутри этой религии, во многом мы абсолютно и искренне верим в неё, даже если не осознаём этого. Так же как искренне верующий в Бога не может представить, что Бог на самом деле не существует, что он – плод воображения, так и нам очень тяжело выйти за рамки религии денег и цифр. Эта книга подробно описывает, что представляет собой религия денег. Как относиться к ней – это личный вопрос читателя.

В отличие от ислама, христианства или буддизма, построенных на естественном языке, религия денег в качестве своего языка использует символы математики и физики. Будучи математической, своего рода мета-религией, она внешне не входит в противоречие с религиями, основанными на словах. Но на самом деле она ведёт борьбу за полное вытеснение и уничтожение любой иной веры и за полное подчинение себе сознания людей.

Суммируя религию денег, можно выделить три основные особенности:

1. Главным принципом религии денег является получение удовольствия от насилия. Она призывает бить слабого, обманывать ближнего. Этот принцип прямо противоположен христианству, это принцип Антихриста.

2. Эволюция насилия над человеком завершилась переходом к прямому насилию над сознанием, к рабству сознания. Религия денег превратила изобретение телевидения в абсолютное оружие массового поражения сознания.

3. Начиная с 1960-х годов в странах Запада, а с 1990-х годов в России, идёт стремительный процесс окончательного перехода к обществу, противоположному христианскому или святому обществу. Создаётся языческое, иными словами поганое общество.

С научной точки зрения религия денег представляет собой модель управления обществом. Это весьма ограниченная одномерная модель, основанная

1 на присвоении числовых значений всему, что есть в мире;

2 на использовании пяти арифметических операций  и

3 критерия максимизации транзакций.

В эту модель жрецы религии денег заставляют вписываться всё существующее в мире. То, что не вписывается – уничтожается.

Конечная цель нашего анализа – понять внутренние механизмы религии денег и выработать способы защиты индивидуального и общественного сознания.

Подходы к анализу

Анализ сознания человека или общества по сути не может быть независимым и универсальным. Можно быть относительно объективным при анализе телесного и физического, но для анализа сознания всегда приходится выбирать какой-то субъективный угол зрения, угол отражения, субъективную точку отсчёта.

Попытки объявить отношение к истории, к обществу или к сознанию объективными, заранее заложенными, являлись бы попыткой подавить все остальные точки зрения.

Сегодня выбор правильной точки отсчёта очень непрост. При анализе религии денег мы будем изначально отталкиваться от трёх главных принципов Русского духа:

– защищай слабого,

– ищи истину,

– живи по совести.

С другой стороны, нашей отправной точкой станет преобладающее общественное сознание. Большинство из нас живут в мире, который сформирован школой, университетом и повседневностью. Мы будем исходить именно из этих представлений, из здравого смысла, а не из языка религии или из представлений уединённых философов, которые не знакомы и не очень понятны обычному человеку.

* * *

Хотим ли мы, осознаём ли мы или нет, но почти всё современное русское научное представление о человеке и об обществе основано на фундаменте марксизма.


В нашей философии, в управляющей модели сознания верхнего уровня, к 1980-м годам накопилось множество противоречий. После 1986 года произошёл сбой. Наш русский храм знания сильно разрушен и многими покинут. В результате массовое сознание либо ищет убежища в более простых, примитивных формах, либо уходит в тёмные ложи религии денег.

Марксизм-ленинизм, как и любая система знаний, чтобы оставаться адекватной действительности, нуждается в постоянном развитии. Несомненно, что мир существенно изменился со времени появления марксизма, и марксизм нуждается в серьёзном обновлении – или в замене. Но заменить марксизм сможет только теория масштаба не меньшего, чем сам марксизм.

Чтобы критиковать марксизм, чтобы победить марксизм, надо предложить новую систему знаний, новую философскую теорию, которая была бы не более примитивной и более фрагментарной, но более системной, более глубокой, более широкой, чем марксизм. Абсолютное большинство современных критиков марксизма не только не придерживаются никакой философской системы, но они даже не осознают, что такое философская система.

Рыночная экономика в своём самопонимании не двинулась дальше «невидимой руки рынка» двухсотлетней давности. Многие демократы и рыночники в РФ на самом деле не выходят за рамки марксистского истмата – исторического материализма. Они просто считают не социализм, а «развитой капитализм» высшей формацией в истории человечества.

Несмотря на многолетние старания демократов, марксизм остаётся неприступной крепостью, которая намного выше их головы. По иронии истории, чем сильнее в наши дни дегенерирует российское общество, тем адекватнее его отражает марксизм. Чувствуя своё бессилие, демократы и не пытаются создать что-то лучшее, но просто уничтожают подряд все знания и всю нашу историю.

Начало было положено разоблачениями «культа личности» во времена XX съезда. В общественном сознании попытались сделать чёрную дыру размером с 1929 по 1953 год. Во времена гласности чёрную дыру увеличили до 70 лет. Вскоре она стала расползаться и на всю четырёхсотлетнюю историю Руси со времён Ивана Грозного.

Но на этом чёрная дыра демократии не остановилась. Сегодня уже говорится, что само принятие Русью православия, а не католичества, было ошибкой. Дыра расползается до десятого века. Что будет дальше? Дальше идёт отрицание христианства как такового. Нас ждёт чёрная дыра размером в две тысячи лет. Вместе с ней наступает поганое общество.

Сомневаетесь? Россия запаздывает на каких-нибудь 20-30 лет. Запад уже почти прошёл стадию полной дехристианизации.

* * *

Мы рассматриваем сознание как своего рода сложную самосовершенствующуюся систему или программу, в которой по мере развития накапливаются перекосы и противоречия. Наша задача – разрешить их . В противном случае развитие становится невозможным, и начинается саморазрушение.

В истории естественных наук не раз возникала ситуация, аналогичная нынешней ситуации в философии. По мере развития оптики, в корпускулярной теории света накапливалось множество противоречий. К счастью, физикам не приходило в голову из-за этого выкинуть корпускулярную теорию и вернуться к астрологии. Была создана более сложная и более совершенная волновая теория света.

Когда геометрия Евклида исчерпала своё развитие, была создана более масштабная неевклидова геометрия, которая включила евклидову как часть, как одну из возможных геометрий. Когда стали очевидны ограничения классической механики, была создана теория относительности. Теория относительности не уничтожила механику Ньютона. Она определила границы её применимости.
К сожалению, в общественных науках и простые люди, и учёные, руководствуются не столько здравым смыслом, сколько ведут себя как дикари, готовые немедленно съесть жрецов, которые только вчера потеряли власть, и сжечь их все святые свитки.

* * *

В исследовании религии денег, где возможно, мы будем использовать западную науку. Особенно это важно в некоторых разделах политэкономии, а также для понимания способов насилия над сознанием.

Но мы не можем взять западное знание за основу, поскольку единая картина мира в нём, в отличие от русского знания, отсутствует. Западное знание раздроблено, растаскано на части феодалами науки (и псевдонауки). Феодалы заинтересованы не в поиске истины, но в сохранении своей локальной крепости и в увеличении арендной платы с желающих побыть в ней.

Русское знание – это единый храм, и он должен оставаться единым. Так же как и русское государство должно оставаться единым.

* * *

С изобретением мгновенных способов распространения информации резко увеличилась скорость изменения общественного сознания. История начала сжиматься. Те процессы, которые в древности шли веками, сейчас происходят за одно-два поколения. Наша ситуация одновременно и очень опасна, и очень интересна. За время жизни одного человека пройдёт смена цивилизации.

Сейчас достаточно просто открыть глаза, чтобы увидеть, как из слизи либерализма вылазит поганое рыло Древнего Рима. То, что мы читали в учебниках истории, вдруг становится сегодняшним днём.

Вопрос в том, чем закончится смена цивилизации. СССР дал нам уникальный шанс увидеть ожидающее нас будущее. Он создал защитный купол, который охранял нас в то время, пока Запад стремительно строил поганое общество. Советский Союз выиграл для нас 30 лет жизни без тотального насилия сознания. Но половина этого запаса уже израсходована. Мы уже видим, каким вырастает первое поколение, которое не застало нормальную жизнь. Как мы воспользуемся оставшимися годами? Времени осталось на одно поколение.

Целью автора не является переубедить вас в чём-то или ответить на все вопросы. Нам не столь важно открыть что-то новое, сколько проанализировать и систематизировать уже известное. Относитесь к этой книге как к гипотезе.

Продолжайте читать те же газеты, смотреть те же телепередачи. Просто посмотрите на всё происходящее и под новым углом зрения. Проверьте, поможет вам ли эта гипотеза лучше понять и объяснить то, что происходит.

 
Диверсионная война против России.
На 20-е числа января запланирован визит в Москву представителей одной из ведущих израильских компаний в сфере безопасности – Global Law Enforcement & Security Ltd (GLS). Они проведут переговоры об участии в обеспечении безопасности государственных стратегических объектов, а также Олимпийских игр в Сочи (2014) и Чемпионата мира по футболу (2018).
Эта частная структура специализируется на создании комплексных систем безопасности для стратегических объектов и массовых мероприятий, а также на подготовке специальных и разведывательных подразделений военного, полицейского и охранного профиля. На израильском рынке GLS выделяется тем, что в Совет директоров компании входит ряд известных отставных генералов силовых структур и бывших членов правительства.
Так, гендиректором GLS является отставной генерал-майор полиции, бывший командующий Погранвойск (МАГАВ) и экс-начальник штаба спецподразделений полиции Давид Цур. В Совет директоров компании входят также экс-министр иностранных дел Шломо Бен-Ами и бывший замминистра обороны Эфраим Снэ.
При этом Global Law Enforcement & Security Ltd является дочерней структурой более мощного холдинга Global CST. Согласно презентационным документам, он специализируется на "разработке стратегий и концепций по безопасности и оперативной доктрины, а также на формировании, укреплении и подготовке вооруженных сил, сил специального назначения и разведывательных подразделений".
Пост гендиректора Global CST занимает генерал-майор запаса ЦАХАЛа Меир Клифи, в 2007-2010 годах являвшийся военным секретарем премьер-министров Эхуда Ольмерта и Биньямина Нетаниягу (в этом качестве он отвечал за координацию между силовыми структурами, в частности ЦАХАЛом и канцелярией главы правительства).
До сих пор Global Law Enforcement & Security Ltd выполняла заказы преимущественно госструктур в странах Евросоюза, Латинской Америки и Африки. Эта деятельность включала в себя содействие правоохранительным органам в борьбе с преступностью, в частности с наркокартелями, формирование и подготовку спецподразделений, а также обеспечение безопасности спортивных соревнований (например, в Бразилии).
Кроме того, гендиректор GLS Давид Цур в 1996 году был советником по обеспечению безопасности Олимпийских игр в Атланте (США), а в 2004 - представителем израильской полиции в составе международной миссии по безопасности (G-7) во время Олимпийских игр в Афинах.
С декабря минувшего года GLS ведет переговоры о выходе на профильный рынок России. В качестве "связного" выступает русскоязычный израильтянин, обладающий обширными связями в деловых кругах и силовых структурах обеих стран. В последние годы он не раз попадал в поле зрения СМИ особенно из-за своих проектов с участием известных олигархов.
С российской стороны в переговоры с GLS вовлечены представители одной из крупнейших частных корпораций, а также высокопоставленные офицеры силовых структур, в том числе Федеральной службы безопасности (ФСБ).
Как сообщил порталу IzRus источник, причастный к переговорам, по ряду признаков, GLS и ее партнеры имеют все шансы занять ключевое положение среди профильных израильских компаний в том, что касается связей с россиянами в сфере безопасности. По его же словам, согласно скромным оценкам, речь идет о проектах, оцениваемых в сотни миллионов долларов.
Наш собеседник добавил, что столь масштабное сотрудничество именно в данной сфере выходит за рамки частного бизнеса, обретая политическое значение в контексте межгосударственных отношений. Тем более, руководителями GLS являются бывшие члены правительства и отставные генералы ЦАХАЛа и полиции. По этой причине контакты данной компании с российскими официальными лицами изначально согласовывались с израильским руководством.
Показательно, что официальный Вашингтон, обычно пытающийся сдерживать сотрудничество израильтян с россиянами в этой отрасли, на сей раз негласно "смирился" с планами GLS по выходу на российский рынок.В 2011 году в Москве прошла международная конференция "Сколково - безопасный город", в которой принимали активное участие представители Израиля. Одним из основных докладчиков на конференции был Давид Цур – гендиректор фирмы Global Law Enforcement & Security Ltd. (GLS), дочерней структуры холдинга Global CST, который занимался подготовкой грузинского спецназа перед войной с Россией 2008 года.

 

 

В 2011 году в Москве прошла международная конференция "Сколково - безопасный город", в которой принимали активное участие представители Израиля. Одним из основных докладчиков на конференции был Давид Цур – гендиректор фирмы Global Law Enforcement & Security Ltd. (GLS), дочерней структуры холдинга Global CST, который занимался подготовкой грузинского спецназа перед войной с Россией 2008 года.

GLS с декабря 2010 года ведет в Москве переговоры о выходе на российский рынок. В частности, речь шла об участии этого холдинга в обеспечении безопасности государственных стратегических объектов, а также зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года и чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

В апреле в Москве вновь побывала делегация представителей Global CST и GLS, в которую входили гендиректор Global CST Меир Клифи (генерал-майор запаса Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), бывший военный советник премьер-министров Ольмерта и Нетаньяху), гендиректор GLS Давид Цур бывший командующий пограничными войсками Израиля и экс-начальник Тель-Авивского округа полиции) и вице-президент GLS Лиор Лотан (бригадный генерал запаса ЦАХАЛа, бывший начальник отдела военной разведки АМАН по розыску пленных и пропавших без вести).

GLS и ее партнеры имеют все шансы занять ключевое положение среди профильных израильских компаний в том, что касается связей с россиянами в сфере безопасности. При этом, речь идет о бюджете из средств налогоплательшиков в сотни миллионов долларов.

Холдинг Global CST занимался подготовкой спецподразделений армии Грузии перед войной  против России.

Сфера деятельности холдинга Global CST: 

национальная политика и стратегия, 

стратегия национальной безопасности, 

разведка, 

подготовка армейских спецподразделений, 

создание систем безопасности, 

экологическая очистка районов боевых действий. 

В руководстве этой компании бывшие военные и полицейские, занимавшие высокие посты. 

Гендиректор GLS Давид Цур осветил в "Сколково" темы противодействия угрозе терроризма в масштабах города, работы с подозрительными объектами и взрывчатыми веществами; обеспечения безопасности общественного транспорта; охраны публичных событий, съездов, праздников, спортивных мероприятий.

Ави Бахар, президент компании ISRATEAM, бригадный генерал запаса, в прошлом - председатель Национального комитета по чрезвычайным ситуациям при Минобороны Израиля, представил методологию снижения риска и минимизации последствий чрезвычайных терактов, природных и техногенных катастроф. Первый замгендиректора Центра местной власти Израиля Шарон Азриэль сконцентрировался на функциях муниципальных служб в системе безопасности города и при чрезвычайных ситуациях.

 

 

Подробнее...

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 269
Рейтинг@Mail.ru