__20100331_1796894208.jpg

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента
Google+

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Библиотека > Это значит: скоро война > Воля народа - “НЕТ” Налоговому Кодексу! “НЕТ” тотальной кодификации!
зеленый свет
отражение поезда
набирает скорость
Воля народа - “НЕТ” Налоговому Кодексу! “НЕТ” тотальной кодификации!
23.12.2011 18:01
16 ноября на заседании Верховной Рады очередной раз рассматривался вопрос о принятии Налогового Кодекса. Очередной раз тысячи граждан Украины приехали в Киев, что бы протестовать против принятия этого законодательного акта, который по мнению большинства экспертов принесет людям разорение, нищету и главное ввергнет наш народ в условия, которые иначе как  электронным концлагерем не назовешь.
И очередной раз правительство Украины показало что ему глубоко безразлично мнение своего народа,  зато оно с готовностью исполняет приказы Евросоюза, за кредиты, которые будут выплачиваться нашими детьми.
Более 10 тысяч православных приехало бороться за свои права жить по своей христианской совести. Украинские СМИ как всегда единогласно этот факт замолчали! Сколько уже раз  тысячи граждан Украины за свои честно заработанные и часто последние деньги приезжают в Киев с надеждой что к ним прислушаются, и ни одно телевидение не отобразило этот факт. В лучшем случае промелькнет статейка о кучке маргиналов. Зато когда две-три купленные за недорого феминистки оголяясь для демонстрации своих аргументов проводят у Верховной Рады свою “акцию”, то все СМИ трубят об этом для соблюдения “демократии” в нашей стране.
Даже киевляне часто не знают о том, что у Рады постоянно проходят народные стояния - потому что для телевидения и газет эта тема вероятно запретная. Да и кого интересует мнение более миллиона верующих, которые отказались от кодов! Ведь Европа требует: всех на учет -  значит правительство выполняет!
Помимо верующих к Верховной Раде на этот раз приехали тысячи предпринимателей (не менее 30 тысяч, см.фото).
Этот факт СМИ не посмели замолчать. Правда некоторые сообщали, что людей было не более тысячи, некоторые представляли это как акцию Тимошенко (хотя никакого отношения она к акции не имела). Но акцию осветили многие СМИ, и как всегда никто из них “не заметил” 10 тысяч верующих и про их требования не сказал ни слова.
Ради справедливости надо сказать, что требования предпринимателей не были учтены Радой, также как и требования православных. Поэтому стояния возле Верховной рады будут продолжаться.
Многие приезжие рассказывали, какие препоны чинились им по пути в Киев. Вероятно правительство просто боится своего народа. Во-первых необходимо было оформлять разрешение на поездку в Киев (разрешение естественно никому не выдавали). Перекрывались выезды из крупных городов, на постах ГАИ задерживали микроавтобусы - пугали водителей проблемами с работой, увольнением, отобранием машины и т.д. Переписывались номера машин приехавших в Киев. Водителей после поездок вызывали в различные гос.учреждения с предупреждениями чтобы они не возили в Киев протестующих.  Таким пышным цветом расцветает у нас “демократия”!
Спрашивается - почему правительство борется со своим народом, который приехал к Верховной Раде требовать своих конституционных прав: жить по Имени и Фамилии, а не по номеру, а также за то что бы у него не отобрали последний кусок хлеба? Ведь в отличие от Франции украинцы ходят мирными крестными ходами, а не сметающими все на своем пути неуправляемыми бунтами. Или для того что бы правительство услышало свой народ, надо евроинтегрироваться и перенимать “лучший” европейский опыт?
По многим городам Украины также прошли  многотысячные  акции протеста. Против Налогового Кодекса восстали практически все категории населения (наверное кроме олигархов).
Представляем вашему вниманию экспертную оценку этому законодательному акту группы ученых. 1 ноября с.г. народный депутат Украины, заместитель главы депутатской фракции Партии регионов Вадим Колесниченко обратился к группе научных экспертов с просьбой дать экспертную оценку некоторых положений рассматриваемого Верховной Радой проекта Налогового кодекса Украины, для чего попросил ответить на следующие вопросы:
Заменяет ли ИНПН имя человека в системе учета плательщиков налогов?
Каково непосредственное назначение ИНПН?
Отвечает ли ИНПН международной системе автоматической идентификации EAN?
Содержит ли идентификационный номер ключевую последовательность «666»?
Существует ли практическая возможность нанесения идентификационного номера на лоб или руку человека?
Могут ли серия и номер паспорта выполнять роль идентификатора в системе учета? Изменит ли это принципиально способ контроля информации?
Каковы возможные последствия при техническом сбое системы?
Каковы возможные последствия обязательного присвоения каждому человеку ИНПН?
Влияет ли введение системы обязательной идентификации на базовые принципы построения общества?
Какова цель внедрения биометрии в систему идентификации человека?
Каковы перспективы объединения обязательной идентификации населения с современными достижениями психотроники?
Возможно ли использование достижений нанотехнологии в отрасли идентификации человека?
Возможно ли наладить круглосуточный контроль за объектом на произвольной территории Земли, используя цифровую идентификацию?
Как существование Единой базы данных может повлиять на доступ к информации вообще?
Каково главное последствие создания Единой базы данных?
Каково главное последствие обязательного присвоения всем субъектам ИНПН?
Будет ли способствовать введение обязательной идентификации обогащению населения?
Можно ли вести учет плательщиков налогов без обязательного присвоения всем субъектам ИНПН и создания Единой базы данных?
11 ноября с.г. народным депутатом Вадимом Колесниченко был получен ответ на запрос следующего содержания:
Экспертиза проведена группой экспертов в составе:
председателя комиссии - доктора технических наук, профессора Винницкого национального аграрного университета, доктора философии в области права, председателя братства преподобного Нестора Летописца Лисогора Василия Никитовича;
членов экспертной комиссии:
доктора экономических наук, заведующей кафедрой экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ, профессора Ткачук Ольги Михайловны;
кандидата экономических наук, доцента кафедры философии и экономической теории Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Назаренко Наталии Сергеевны;
ассистента кафедры экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Турчак Виктории Вячеславовны;
ассистента кафедры экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Олийнык Ларисы Владимировны;
заведующего травматологическим отделением Немировской ЦРБ Ткачука Павла Вячеславовича;
инженера в области электроники и телекоммуникаций, помощника уполномоченного представителя УПЦ в Верховной Раде Украины Галунко Андрея Викторовича;
специалиста в области права, специалиста правоведа, частного предпринимателя Тишковского Сергея Леонидовича.
Проведенный анализ выявил следующее:
ИНПН - для системы учета заменяет все персональные данные человека. Можно сформулировать иначе: ИНПН для системы контроля является именем предмета учета. Фамилия, имя и отчество или другие данные человека остаются вторичной информацией.
Назначение ИНПН - безошибочная идентификация системой конкретного объекта (человека), независимо от возраста или отношения к уплате налогов.
ИНПН полностью отвечает требованиям системы автоматической идентификации EAN.
Идентификационный номер, записанный в стандарте ЕАN-13 UPS в виде штрихкода, содержит ключевую последовательность 666. То есть компьютер три пары тонких продленных линий однозначно читает именно как три шестерки.
В системе EAN идентификационный номер, кроме штрихового, текстового и электронного способа записи, предусматривает радиочастотный вариант, что «выгодно» отличается тем, что номер можно нанести на руку или лоб человека в виде метки (микрочипа).
Роль идентификатора (ИНПН) может выполнять серия и номер паспорта, что принципиально ничего не меняет.
При сбое в системе и нарушении при этом каких-либо прав человека потерпевшая сторона вынуждена апеллировать к компьютерной системе, что безполезно. А эти сбои возможны из-за компьютерных вирусов, стихийных бедствий, намеренного вмешательства заинтересованных лиц и т.д., что может угрожать экономической безопасности государства и привести к краху экономики и военно-промышленного комплекса страны.
Возможные последствия обязательного присвоения каждому человеку ИНПН:
Меченый объект - человек - полностью контролируется: системой позиционирования (его перемещения), финансово-кредитной системой (все операции «купли-продажи»), всеми средства связи, радиоаппаратурой и электронными приборами. Кроме того, присвоение номера предусматривает создание Единой базы данных и автоматическое накопление информации, доступ к которой может влиять на политико-экономическое положение в стране. Наконец, международный доступ к базе влияет на суверенитет страны.
Новая система учета приведет к нарушению основных принципов построения общества, значительно ограничивая права и свободы граждан:
замена принципа разрешительного права - «Разрешено все, что не запрещено» - принципом запрета права: «Запрещено все, что не разрешено» или «Разрешено только то, что разрешено», с окончательным удалением принципов природного права;
замена принципа презумпции невиновности принципом презумпции виновности с рождения человека;
замена принципа презентативности (личной ответственности) власти принципом абсолютной безответственности (безличной, электронной) власти;
замена принципа «Все во имя человека, все на благо человека» принципом «Все во имя системы, все на благо системы» (вернее, антисистемы).
Основная цель внедрения биометрии - аутентификация человека и его идентификатора, с помощью которого как ключом открывается доступ к Единой базе конфиденциальных данных, распределенной по всем ведомствам, но такой, которая имеет один универсальный ключ.
Происходит отчуждение человека от возможности знать и контролировать свой уровень доступа. Так, имея гибкий механизм централизованного управления, хозяин сети получает возможность незаметно для пользователя выполнять любые работы, включая автоматическую генерацию и смену пароля, уровня привилегий, дополнительных параметров подключения и т.п. Всегда существует только определенная вероятность того, что система смогла «узнать» человека и определить его номер.
Кроме того, сами системы достаточно дорогие, чтобы везде, всегда и абсолютно ко всем могли применяться. Так, в автоматизированных дактилоскопических системах (AFIS), которые используются правоохранительными органами, окончательное решение об идентичности двух отпечатков пальцев всегда принимает эксперт-криминалист. Остается лишь одно: нанести номер на объект управления - человека (вживление микрочипа).
Современные достижения психотроники в сочетании с системой идентификации человека предоставляют возможность контролировать его «изнутри», в режиме реального времени сканировать его душевное и морально-духовное состояние. Возникает реальная возможность корректировки психики биологического объекта или даже его физического уничтожения. Объединение системы идентификации и психотроники открывает перспективу превращения человека в биоробота - объект с дистанционным управлением.
Внедрение достижений нанотехнологии открывает принципиально новые горизонты развития цивилизации. Размеры микропроцессоров, вживленных в тело человека, теперь могут измеряться в нанометрах.
При стопроцентном покрытии поверхности Земли спутниками наблюдения человек постоянно будет находиться в зоне жесткого контроля и сможет действовать лишь в условиях алгоритма жесткой системы управления.
Существование Единой базы данных в принципе существенно упрощает доступ к любой конфиденциальной или секретной информации (для злоумышленников). Техническое использование идентификационного номера позволяет собрать информацию о конкретных действиях человека, что запрещено законодательством о сборе и использовании информации о личной жизни граждан.
Существование Единой базы данных в принципе превращает человека в объект управления в системе тотального контроля.
Общее заключение по результатам экспертизы:
ИНПН - уникальное, универсальное, пожизненное (посмертное) имя человека в новой тотальной глобальной системе учета, контроля и управления физическими объектами (людьми). Оно предоставляется ему системой и представляет собой число, которое может быть нанесено на лоб или правую руку человека, имеет штриховую форму надписи, при считывании которой используется ключевая последовательность «шестьсот шестьдесят шесть». При сочетании системы идентификации с современными достижениями науки человек полностью теряет свою свободу, ибо добровольно доверяет контролировать свои разум и волю хозяину, владеющему информацией, и вынужден будет действовать исключительно в рамках алгоритма системы управления.
Введение ИНПН не повышает доходов населения, не содействует активизации экономической деятельности, не стимулирует инициативы производителя. Для улучшения экономической ситуации в государстве следует использовать экономические рычаги влияния, создать гибкую систему налогообложения, которая бы поощряла к честной, продуктивной деятельности граждан.
Учет плательщиков налогов возможен без использования ИНПН и без создания Единой базы данных.
Рекомендации экспертизы:
Вернуться к ранее принятой форме ведения учета уплаты налогов без обязательного присвоения гражданам Украины любых специальных идентификаторов.
Председатель комиссии
Члены экспертной комиссии
В.Н.Лисогор, О.М.Ткачук, Н.С.Назаренко, В.В.Турчак, Л.В.Олийнык, П.В.Ткачук,  А.В.Галунко, С.Л.Тишковский
Печати
Україна МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ. ВІННИЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
«11» листопада 2010 р.
№ 01-2560, вул. Сонячна, 3, м. Вінниця, 21008
Услышит ли правительство свой народ?

16 ноября 2011 года на заседании Верховной Рады очередной раз рассматривался вопрос о принятии Налогового Кодекса. Очередной раз тысячи граждан Украины приехали в Киев, что бы протестовать против принятия этого законодательного акта, который по мнению большинства экспертов принесет людям разорение, нищету и главное ввергнет наш народ в условия, которые иначе как  электронным концлагерем не назовешь.

И очередной раз правительство Украины показало что ему глубоко безразлично мнение своего народа,  зато оно с готовностью исполняет приказы Евросоюза, за кредиты, которые будут выплачиваться нашими детьми. Более 10 тысяч православных приехало бороться за свои права жить по своей христианской совести. Украинские СМИ как всегда единогласно этот факт замолчали! Сколько уже раз  тысячи граждан Украины за свои честно заработанные и часто последние деньги приезжают в Киев с надеждой что к ним прислушаются, и ни одно телевидение не отобразило этот факт. В лучшем случае промелькнет статейка о кучке маргиналов. Зато когда две-три купленные за недорого феминистки оголяясь для демонстрации своих аргументов проводят у Верховной Рады свою “акцию”, то все СМИ трубят об этом для соблюдения “демократии” в нашей стране.

Даже киевляне часто не знают о том, что у Рады постоянно проходят народные стояния - потому что для телевидения и газет эта тема вероятно запретная. Да и кого интересует мнение более миллиона верующих, которые отказались от кодов! Ведь Европа требует: всех на учет -  значит правительство выполняет! Помимо верующих к Верховной Раде на этот раз приехали тысячи предпринимателей.

Этот факт СМИ не посмели замолчать. Правда некоторые сообщали, что людей было не более тысячи, некоторые представляли это как акцию Тимошенко (хотя никакого отношения она к акции не имела). Но акцию осветили многие СМИ, и как всегда никто из них “не заметил” 10 тысяч верующих и про их требования не сказал ни слова.

Ради справедливости надо сказать, что требования предпринимателей не были учтены Радой, также как и требования православных. Поэтому стояния возле Верховной рады будут продолжаться. Многие приезжие рассказывали, какие препоны чинились им по пути в Киев. Вероятно правительство просто боится своего народа.

Во-первых необходимо было оформлять разрешение на поездку в Киев (разрешение естественно никому не выдавали). Перекрывались выезды из крупных городов, на постах ГАИ задерживали микроавтобусы - пугали водителей проблемами с работой, увольнением, отобранием машины и т.д. Переписывались номера машин приехавших в Киев. Водителей после поездок вызывали в различные гос.учреждения с предупреждениями чтобы они не возили в Киев протестующих.  Таким пышным цветом расцветает у нас “демократия”!

Спрашивается - почему правительство борется со своим народом, который приехал к Верховной Раде требовать своих конституционных прав: жить по Имени и Фамилии, а не по номеру, а также за то что бы у него не отобрали последний кусок хлеба? Ведь в отличие от Франции украинцы ходят мирными крестными ходами, а не сметающими все на своем пути неуправляемыми бунтами. Или для того что бы правительство услышало свой народ, надо евроинтегрироваться и перенимать “лучший” европейский опыт? По многим городам Украины также прошли  многотысячные  акции протеста. Против Налогового Кодекса восстали практически все категории населения (наверное кроме олигархов).

Представляем вашему вниманию экспертную оценку этому законодательному акту группы ученых. 1 ноября с.г. народный депутат Украины, заместитель главы депутатской фракции Партии регионов Вадим Колесниченко обратился к группе научных экспертов с просьбой дать экспертную оценку некоторых положений рассматриваемого Верховной Радой проекта Налогового кодекса Украины, для чего попросил ответить на следующие вопросы:

Заменяет ли ИНПН имя человека в системе учета плательщиков налогов?

Каково непосредственное назначение ИНПН?

Отвечает ли ИНПН международной системе автоматической идентификации EAN?

Содержит ли идентификационный номер ключевую последовательность «666»?

Существует ли практическая возможность нанесения идентификационного номера на лоб или руку человека?

Могут ли серия и номер паспорта выполнять роль идентификатора в системе учета?

Изменит ли это принципиально способ контроля информации?

Каковы возможные последствия при техническом сбое системы?

Каковы возможные последствия обязательного присвоения каждому человеку ИНПН?

Влияет ли введение системы обязательной идентификации на базовые принципы построения общества?

Какова цель внедрения биометрии в систему идентификации человека?

Каковы перспективы объединения обязательной идентификации населения с современными достижениями психотроники?

Возможно ли использование достижений нанотехнологии в отрасли идентификации человека?

Возможно ли наладить круглосуточный контроль за объектом на произвольной территории Земли, используя цифровую идентификацию?

Как существование Единой базы данных может повлиять на доступ к информации вообще?Каково главное последствие создания Единой базы данных?

Каково главное последствие обязательного присвоения всем субъектам ИНПН?

Будет ли способствовать введение обязательной идентификации обогащению населения?

Можно ли вести учет плательщиков налогов без обязательного присвоения всем субъектам ИНПН и создания Единой базы данных?

11 ноября с.г. народным депутатом Вадимом Колесниченко был получен ответ на запрос следующего содержания:

Экспертиза проведена группой экспертов в составе: председателя комиссии - доктора технических наук, профессора Винницкого национального аграрного университета, доктора философии в области права, председателя братства преподобного Нестора Летописца Лисогора Василия Никитовича; членов экспертной комиссии: доктора экономических наук, заведующей кафедрой экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ, профессора Ткачук Ольги Михайловны ;кандидата экономических наук, доцента кафедры философии и экономической теории Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Назаренко Наталии Сергеевны; ассистента кафедры экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Турчак Виктории Вячеславовны; ассистента кафедры экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Олийнык Ларисы Владимировны; заведующего травматологическим отделением Немировской ЦРБ Ткачука Павла Вячеславовича; инженера в области электроники и телекоммуникаций, помощника уполномоченного представителя УПЦ в Верховной Раде Украины Галунко Андрея Викторовича; специалиста в области права, специалиста правоведа, частного предпринимателя Тишковского Сергея Леонидовича.

Проведенный анализ выявил следующее:

ИНПН - для системы учета заменяет все персональные данные человека. Можно сформулировать иначе: ИНПН для системы контроля является именем предмета учета. Фамилия, имя и отчество или другие данные человека остаются вторичной информацией.

Назначение ИНПН - безошибочная идентификация системой конкретного объекта (человека), независимо от возраста или отношения к уплате налогов.

ИНПН полностью отвечает требованиям системы автоматической идентификации EAN. Идентификационный номер, записанный в стандарте ЕАN-13 UPS в виде штрихкода, содержит ключевую последовательность 666. То есть компьютер три пары тонких продленных линий однозначно читает именно как три шестерки.

В системе EAN идентификационный номер, кроме штрихового, текстового и электронного способа записи, предусматривает радиочастотный вариант, что «выгодно» отличается тем, что номер можно нанести на руку или лоб человека в виде метки (микрочипа).

Роль идентификатора (ИНПН) может выполнять серия и номер паспорта, что принципиально ничего не меняет.

При сбое в системе и нарушении при этом каких-либо прав человека потерпевшая сторона вынуждена апеллировать к компьютерной системе, что безполезно. А эти сбои возможны из-за компьютерных вирусов, стихийных бедствий, намеренного вмешательства заинтересованных лиц и т.д., что может угрожать экономической безопасности государства и привести к краху экономики и военно-промышленного комплекса страны.

Возможные последствия обязательного присвоения каждому человеку ИНПН: Меченый объект - человек - полностью контролируется: системой позиционирования (его перемещения), финансово-кредитной системой (все операции «купли-продажи»), всеми средства связи, радиоаппаратурой и электронными приборами.

Кроме того, присвоение номера предусматривает создание Единой базы данных и автоматическое накопление информации, доступ к которой может влиять на политико-экономическое положение в стране.

Наконец, международный доступ к базе влияет на суверенитет страны.

Новая система учета приведет к нарушению основных принципов построения общества, значительно ограничивая права и свободы граждан: замена принципа разрешительного права - «Разрешено все, что не запрещено» - принципом запрета права: «Запрещено все, что не разрешено» или «Разрешено только то, что разрешено», с окончательным удалением принципов природного права; замена принципа презумпции невиновности принципом презумпции виновности с рождения человека; замена принципа презентативности (личной ответственности) власти принципом абсолютной безответственности (безличной, электронной) власти; замена принципа «Все во имя человека, все на благо человека» принципом «Все во имя системы, все на благо системы» (вернее, антисистемы).

Основная цель внедрения биометрии - аутентификация человека и его идентификатора, с помощью которого как ключом открывается доступ к Единой базе конфиденциальных данных, распределенной по всем ведомствам, но такой, которая имеет один универсальный ключ.

Происходит отчуждение человека от возможности знать и контролировать свой уровень доступа. Так, имея гибкий механизм централизованного управления, хозяин сети получает возможность незаметно для пользователя выполнять любые работы, включая автоматическую генерацию и смену пароля, уровня привилегий, дополнительных параметров подключения и т.п.

Всегда существует только определенная вероятность того, что система смогла «узнать» человека и определить его номер.

Кроме того, сами системы достаточно дорогие, чтобы везде, всегда и абсолютно ко всем могли применяться. Так, в автоматизированных дактилоскопических системах (AFIS), которые используются правоохранительными органами, окончательное решение об идентичности двух отпечатков пальцев всегда принимает эксперт-криминалист.

Остается лишь одно: нанести номер на объект управления - человека (вживление микрочипа). Современные достижения психотроники в сочетании с системой идентификации человека предоставляют возможность контролировать его «изнутри», в режиме реального времени сканировать его душевное и морально-духовное состояние.

Возникает реальная возможность корректировки психики биологического объекта или даже его физического уничтожения.

Объединение системы идентификации и психотроники открывает перспективу превращения человека в биоробота - объект с дистанционным управлением. Внедрение достижений нанотехнологии открывает принципиально новые горизонты развития цивилизации. Размеры микропроцессоров, вживленных в тело человека, теперь могут измеряться в нанометрах.

При стопроцентном покрытии поверхности Земли спутниками наблюдения человек постоянно будет находиться в зоне жесткого контроля и сможет действовать лишь в условиях алгоритма жесткой системы управления.

Существование Единой базы данных в принципе существенно упрощает доступ к любой конфиденциальной или секретной информации (для злоумышленников). Техническое использование идентификационного номера позволяет собрать информацию о конкретных действиях человека, что запрещено законодательством о сборе и использовании информации о личной жизни граждан.

Существование Единой базы данных в принципе превращает человека в объект управления в системе тотального контроля.

Общее заключение по результатам экспертизы:

ИНПН - уникальное, универсальное, пожизненное (посмертное) имя человека в новой тотальной глобальной системе учета, контроля и управления физическими объектами (людьми).

Оно предоставляется ему системой и представляет собой число, которое может быть нанесено на лоб или правую руку человека, имеет штриховую форму надписи, при считывании которой используется ключевая последовательность «шестьсот шестьдесят шесть».

При сочетании системы идентификации с современными достижениями науки человек полностью теряет свою свободу, ибо добровольно доверяет контролировать свои разум и волю хозяину, владеющему информацией, и вынужден будет действовать исключительно в рамках алгоритма системы управления.

Введение ИНПН не повышает доходов населения, не содействует активизации экономической деятельности, не стимулирует инициативы производителя. Для улучшения экономической ситуации в государстве следует использовать экономические рычаги влияния, создать гибкую систему налогообложения, которая бы поощряла к честной, продуктивной деятельности граждан.

Учет плательщиков налогов возможен без использования ИНПН и без создания Единой базы данных.

Рекомендации экспертизы:

Вернуться к ранее принятой форме ведения учета уплаты налогов без обязательного присвоения гражданам Украины любых специальных идентификаторов.

Председатель комиссии Члены экспертной комиссии В.Н.Лисогор, О.М.Ткачук, Н.С.Назаренко, В.В.Турчак, Л.В.Олийнык, П.В.Ткачук,  А.В.Галунко, С.Л.Тишковский

ПечатиУкраїна МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ. ВІННИЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ«11» листопада 2010 р.№ 01-2560, вул. Сонячна, 3, м. Вінниця, 21008

Услышит ли правительство свой народ? http://sovest.dnepro.org/2010/2341.html




Связаные материалы:
Последние материалы:
Старые материалы:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100