<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>4 декабря 2011: выбор без выбора.</title>
		<description>Обсуждение 4 декабря 2011: выбор без выбора.</description>
		<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html</link>
		<lastBuildDate>Wed, 10 Jun 2026 15:10:09 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.aikidom.ru/component/jcomments/feed/com_content/540.raw" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1459</link>
			<description><![CDATA[Удальцов является генетическим носителем идей разрушения и террора, будучи прямым потомком (правнуком) Р.С.Залкинд (партийная кличка – Землячка). Эта "фурия революции", как называл ее А.И.Солженицын, на посту секретаря Крымского обкома большевистской партии (1920-1921 гг.), залила кровью Крымский полуостров. По ее указаниям и лично ей расстреляны порядка ста тысяч человек (из восьмисоттысячн  населения Крыма) – русских офицеров, священников, учителей, врачей, зажиточных крестьян. http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/10/krovavaya_prababushka_oppozicionera_udalcova/]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Oct 2012 10:35:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1459</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1442</link>
			<description><![CDATA[Гари Кимович Каспаров:"...По  что они борются за своё право. За право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада﻿ НАМ так просто не отдаст..." http://www.youtube.com/watch?v=z0BI0qrei1o Смотреть с 3:50 минуты]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 17 Sep 2012 16:11:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1442</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1362</link>
			<description><![CDATA[А. Навальный - Деньги мне поступают из космоса.http://   ]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2012 22:41:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1362</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1361</link>
			<description><![CDATA[Путин. Россия 10 лет спустя.http://w   ]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2012 21:55:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1361</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1360</link>
			<description><![CDATA[The New York Post о Путине или США против Путина http://www.youtube.com/watch?v=TAQGFcSpLbU]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2012 21:52:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1360</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1359</link>
			<description><![CDATA[Война против Путина. http://www.youtube.com/watch?v=ZukxgubKUTQ]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2012 21:50:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1359</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1353</link>
			<description><![CDATA[Схиархимандрит Илий (Ноздрин) объявил о том, что смена власти в России может привести к геноциду и репрессиям. «К глубоко печальному выводу может привести результат требований нынешних социал-реформат  сменить власть, совершить переворот, то есть претворить в жизнь старый сценарий пагубной революции. Понятно то, что это все грозит повторением нового геноцида и, как следствие, Колымой, Магаданом, Соловками, Заполярьем. Те, кто жаждет власти, принесут лишь потоки крови, братоубийство, голод и захват наших земель иноземцами. Нельзя не учитывать ситуации нынешнего времени не только в Отечестве нашем, но и глобальной. Мир изготовил такое оружие, о котором даже язык наш сказать не может. Надо ценить спокойствие, стабильность в нашей стране и опасаться не только больших, но и малых конфликтов, – продолжил он. Так что вы еще желаете, горячие головы? Ничего иного, кроме хаоса, крови, голода и погибели. Вы хотите поставить на край пропасти нашу страну» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02/15/n_2205573.shtml]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Feb 2012 18:29:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1353</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1335</link>
			<description><![CDATA[Сотрудников участковых избирательных комиссий Санкт-Петербург  перед выборами учили фальсификациям и обещали премии за успешный результат «Единой России» на участках, рассказала председатель одного из УИКов Татьяна Иванова. Ее вынудили уволиться вскоре после выборов; на ее участке «Единая Россия» набрала 22,8%. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02/03/n_2190417.shtml]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Feb 2012 17:21:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1335</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1334</link>
			<description><![CDATA["По данным переписи, численность россиян, постоянно проживающих в стране на дату переписи - 14 октября 2009 года, - составляла 137,9 миллиона человек. Из них в возрасте 18 лет и более, то есть потенциальных избирателей 112, 4 миллиона человек. У Чурова же их всего "порядка 110 миллионов человек", - напомнил Дианов. Суммируя неучтенные статистикой цифры, а также два миллиона россиян, проживающих за границей, издание формулирует вопрос Росстата главе Центризбиркома: "Чуров, а где еще пять миллионов?" Выступая во вторник на встрече с представителями ветеранских организаций правоохранитель  органов, армии и спецслужб, Чуров заявил, что в Центризбиркоме более точные данные о количестве населения России, чем в статистическом ведомстве, а также отказался от неофициального титула волшебника, которым его наградил президент Дмитрий Медведев.]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Feb 2012 17:19:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1334</guid>
		</item>
		<item>
			<title>porshe написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1333</link>
			<description><![CDATA[многое можно говорить о том, что наше руководство... и тыды. Но кто реально занимается отупением в России сказал в своей статье, как нельзя лучше, тот, кто воочию это видит. Статья Стивена Коена "США навязали России новую холодную войну." http://svpressa.ru/politic/article/52232/# .Почитайте, это интересно. [youtube]http:3  ]]></description>
			<dc:creator>porshe</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Feb 2012 06:43:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1327</link>
			<description><![CDATA[Песня для премьера. Первое выступление в прямом эфире "Дождя" с сайта уже удалили: http://www.youtube.com/watch?v=dV-prXX1ZOw]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 31 Jan 2012 10:11:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1327</guid>
		</item>
		<item>
			<title>porshe написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1291</link>
			<description><![CDATA[В фильме "Метро" с Эдди Мерфи, прозвучала хорошая фраза " У нас в Милане говорят, иногда ты думаешь что ты поимел, а на деле тебя поимели". Все эти митинги на Болотной и на пр Сахарова в Москве мне напоминают эту фразу. Думают что они пытаются кого то поиметь, а имеют их. И уверен не наши власти. А вот чьим господам служат.... вот это вопрос. Ну свергнут Путина узнают.]]></description>
			<dc:creator>porshe</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Dec 2011 08:13:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1291</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1288</link>
			<description><![CDATA[В человеке изначально заложено чувство справедливости, а эксперименты на обезьянках-капу  показывают, что не только в человеке. Например, если одна обезьяна в обмен на специальный жетон получает огурец, а вторая на ее глазах за такой же жетон – вкусную виноградину, то первая начинает бунтовать. Она перестает брать огурцы вообще и настойчиво сует биологу в руки жетоны вновь и вновь, ожидая винограда, хотя с рациональной точки зрения лучше получить огурец, чем ничего. С людьми то же самое – они склонны отказываться от вознаграждения вообще, если считают его слишком маленьким. За решение, какое вознаграждение считать слишком маленьким, отвечает определенная группа нейронов в мозге. Стимулируя ее магнитным полем можно изменить поведение человека: он будет по-прежнему говорить биологу, ведущему эксперимент, что оплата мала, но тем не менее начинает ее принимать. http://www.aikidom.ru/miroponimanie/kak-razognat-miting-magnitom-ili-siney-lampoy.html]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Dec 2011 18:02:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1288</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1283</link>
			<description><![CDATA[Протоиерей Максим Обухов: Дана команда в 2012 году организовать «оранжевую революцию» в России. Ни в одной стране, где прошла революция, люди не стали жить лучше, напротив, везде происходил обвал страны и сползание ее в распад, разрушение и междоусобные конфликты. Я надеюсь, что у наших людей хватит мудрости не допустить «оранжевой революции» в России. Я надеюсь, что у власти тоже хватит мудрости что-то изменить и улучшить в процессе управления страной. http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/24/protoierej_maksim_obuhov_dana_komanda_v_2012_godu_organizovat_oranzhevuyu_revolyuciyu_v_rossii/]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Dec 2011 12:58:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1283</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1270</link>
			<description><![CDATA[Глава Академии геополитических проблем, доктор исторических наук, генерал-полковн  Леонид Ивашов рядом оппозиционных организаций выдвинут кандидатом в президенты России. http://svpressa.ru/photo/51135.jpg Леонид Ивашов с президентской гонки снят ведомством Чурова. Интервью с Ивашовым http://svpressa.ru/politic/article/51135/]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Dec 2011 22:16:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1270</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1267</link>
			<description><![CDATA[Уровень поддержки «Единой России» в начале декабря составляет 35% (в последнюю предвыборную неделю - 41%). В среднемесячном срезе рейтинг партии демонстрировал снижение с июня до ноября (с 47 до 41%). Уровень поддержки КПРФ составляет сегодня 16% (12% - до выборов). ЛДПР поддерживают 12% опрошенных. Сторонниками «Справедливой России» являются 11%. Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 10-11 декабря 2011 г. http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112199]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 Dec 2011 09:18:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1267</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1266</link>
			<description><![CDATA[С 2009 года правительство США выделило на поддержку "демократии и гражданского общества" в России около 160 миллионов долларов. В будущем США выделят 50 миллионов долларов на поддержку неправительстве  организациям, которые способствуют утверждению в России более "плюралистичног  и открытого общества". Подобные заявления идут вразрез с заявлениями госсекретаря США Хиллари Клинтон о непричастности Госдепа к разжиганию акций протеста внутри РФ.]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Dec 2011 17:25:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1266</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1264</link>
			<description><![CDATA["Единая Россия" показывает выдающиеся успехи в нерусских регионах и самые невыдающиеся — в русских. Первая русская область с максимальным числом голосов (Тамбовская — 66,7%) занимает лишь 13-е место. 12 первых мест — сплошь национальные республики и округа — от Чечни с 99,5% до Северной Осетии с 67,9%. И наоборот: последние 16 регионов с наименьшими результатами ЕР — от Новосибирской области с 35,8% до Ярославской с 29% — сплошь русские. http://izvestia.ru/news/509686]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Dec 2011 17:13:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1264</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1262</link>
			<description><![CDATA[Нет никаких сомнений в том, что проект, запущенный российской неформальной оппозицией в ходе подготовки и проведения выборов в Госдуму, лежит в плоскости интересов Запада. Действительная цель, которую преследуют требования пересмотра результатов выборов — дестабилизация существующей власти и продвижение на ее место «вечно вчерашних».http     ]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Dec 2011 16:59:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1262</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1261</link>
			<description><![CDATA[Характер выступлений протеста и внешняя реакция на выборы в России показывают, что по отношению к РФ реализуется информационная спецоперация по дискредитации законной власти и созданию предпосылок для её смещения. Конечная цель - установление над Россией прямого внешнего контроля. Характерные черты «цветной» спецоперации: 1. Операция по смещению власти либо начальной «раскачки» масс оформляется как борьба за «честный подсчёт» голосов и приурочивается к выборам. 2. В послевыборных протестных выступлениях всегда существует чёткая координация действий между внешними и внутренними силами. 3. Создание задолго до выборов штатного и оплачиваемого государственным  и частными структурами США по грантовой формуле протестного ядра (сети активистов) под видом разного рода «фондов» с расплывчатыми целями – «в поддержку демократии», «защиты честных выборов», «свободы слова» и проч. 4. Упор на создание нужного заказчикам «общественного» мнения при оценке уровня фальсификаций, а не на стандартные процедуры расследования. 5. Вовлечение населения в протестную массовку происходит под прикрытием «защиты голоса», «борьбы с фальсификациями  и т.п., что вводит в заблуждение большинство людей. 6. Деморализация властей. http://www.fondsk.ru/images/news/2011/12/15/n11841.jpg http://www.fondsk.ru/news/2011/12/12/vybory-v-rossii-i-specoperacia-falsifikacia.html]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Dec 2011 16:54:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1261</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1259</link>
			<description><![CDATA[На сайте профсоюза сотрудников полиции Москвы идет опрос об отношении к участникам митингов против фальсификаций на выборах, которые охватили в последние дни всю страну. 87,4%, отвечая на вопрос об отношении к участникам акции, проголосовали за вариант «Народ, которому надоело вранье властей. Нужно помочь». 7% отдали свой голос за вариант «наймиты Западных спецслужб. Нужно «мочить». 5% процентов отметили, что не знают, как относиться к митингующим. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/15/n_2135626.shtml]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Dec 2011 11:59:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1259</guid>
		</item>
		<item>
			<title>porshe написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1258</link>
			<description><![CDATA[А чему удивляться, и что гадать кому это нужно. Естественно пендосам. Европа с его европарламентом это цепные псы Америки. Всех не согласных с политикой Америки убирают либо как Кеннеди, либо как Стросс-Кана. Так что второму можно даже порадоваться, что его не убрали так же грубо как Кеннеди. Всем сомневающимся кто такие Америка (США) и ЕС давнго уже пора понять, нету таких стран в мире, которые жаждут оторвать от себя кусок хлеба и подарить его России. Сильная Россия НИКОМУ НАФИГ НЕ НУЖНА. И если МЫ, РОССИЯНЕ, не будем о себе заботиться И САМИ себе строить светлое будущее то ничего нам не светит, будем максимум придатком пендосов, а то и вообще истребят за ненадобностью. Заселят Россию какими нибудь филиппинцами, они более дешёвая раб сила... И может Путин и не наилучшая кандидатура, но на данный момент лучшего пока НЕТ...]]></description>
			<dc:creator>porshe</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Dec 2011 06:57:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1258</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1256</link>
			<description><![CDATA[Европарламент призывает Россию провести новые выборы в Госдуму и расследовать фальсификации. «Члены европейского парламента подчеркивают: выборы в России не соответствуют стандартам Совета безопасности Европы, и подчеркивают свою глубокую озабоченность по поводу сообщений о фальсификациях, а также предварительных выводов наблюдателей БДИПЧ / ОБСЕ о процессуальных нарушениях, отсутствии беспристрастнос  средств массовой информации, преследовании независимых наблюдателей и отсутствии разделения между партией и государством». А вот тут мы видим вмешательство во внутренние дела России: кому это выгодно???]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Dec 2011 18:00:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1256</guid>
		</item>
		<item>
			<title>porshe написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1255</link>
			<description><![CDATA[Полностью поддерживаю автора этой статьи. Когда сейчас говорят о том что нужно свергать Путина, многие не задумываются о том, из какого дерьма мы вылезли в начале 2000г. Помню как ко мне приходили "доить" меня все кому не поподя.. менты, бандиты, и пр. И всем дай, дай, дай... И про пустой холодильник в 90 помню. Мы судим власть, не делая ничего сами...]]></description>
			<dc:creator>porshe</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Dec 2011 11:55:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1255</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1252</link>
			<description><![CDATA[Меметическое оружие, или Вашингтонский демократизацион  шаблон. Главное правило переворотов – участники должны быть убеждены, что действуют по собственной воле. Иммунитет к мем-вирусам дают убеждения, идеология, вера. Об этом написаны тома, а мы все не знаем, как защититься, допуская дискуссию о том, о чём дискутировать не следует, о коренных вопросах жизни человека и общества, и забывая, что манипуляторам для произведения подмены «дискуссия» необходима, как воздух…http://w       ]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Dec 2011 15:23:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1251</link>
			<description><![CDATA[- Почему вы пришли на митинг? - Да... Участники митинга в Москве не говорят по-русски: http://www.youtube.com/watch?v=04PUvUSeKaY]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Dec 2011 11:52:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1251</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1247</link>
			<description><![CDATA[Когда надежда не на Бога - Напрасны чаянья живых! Пребудет пагубной дорога: Слепые поведут слепых. Рай обещающих не слушай, Не отдавай души в залог… Ты никому не будешь нужен, Пока тебе не нужен Бог! Иеромонах Роман (Матюшин) 6 декабря 2011 г., скит Ветрово]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Dec 2011 08:52:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1247</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1246</link>
			<description><![CDATA[Обращение группы военнослужащих дивизии имени Дзержинского, адресованное сотрудникам правоохранитель  органов России. «Уважаемые сотрудники правоохранитель  органов! Ваше массовое присутствие на Всенародном сходе граждан, который состоится сегодня на Болотной площади в Москве, внушает уверенность в надежной охране права, как Закона, и прав граждан, как высшей конституционной ценности. Абсолютное большинство из вас – здравомыслящие люди с четким пониманием, «что такое хорошо, и что такое плохо». Вы информированы лучше многих гражданских, не понаслышке знакомы с реальными масштабами беспредела и коррупции в России. Вы прекрасно знаете, какие алчные, наглые и лицемерные проходимцы «рулят» страной под лозунгами о стабильности и патриотизме. Вы на собственном опыте ощущаете, какие безнравственные ничтожества вскарабкались по головам и строят из себя «государственны  мужей». Как любые нормальные люди вы устали от бесконечного вранья, жульничества и воровства. Мы все не хотим, чтобы нашим детям было стыдно за свою страну, где приходится существовать, и родителей, не сумевших спасти её от позора и разграбления. Сегодня вы будете находится на московских площадях не только по долгу службе, но и по долгу совести. Мы объединены общим стремлением к справедливости и правде, в которой сила, поэтому всех присутствующих на Народном сходе на Болотной площади по праву можно назвать «силовиками». Спасибо за готовность защищать своих земляков, товарищей и единомышленнико  От вашей принципиальност  честности, порядочности и смелости сегодня во многом зависит судьба страны! Те, кто сплотился, чтобы отстоять своё достоинство, должны и вести себя достойно. Нельзя из-за провокаций упустить возможность мирно отстоять украденные права и свободы. Необходимо проявить максимум выдержки. Помните, пока мы вместе с народом, у зла нет шансов!»http://  ]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Dec 2011 21:03:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1246</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1240</link>
			<description><![CDATA[Заявление членов Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека по поводу нарушения избирательных прав и митинговой активности. Мы, члены Совета, испытываем сегодня чувство тревоги и надежды. В последние дни на наших глазах в ответ на многочисленные сигналы о фальсификациях в ходе выборов население России превращается в гражданское общество. Завтра оно подвергнется испытаниям. Сообщения о нарушениях права граждан на свободу волеизъявления, на честные и свободные выборы вызывают крайнюю озабоченность. Каждый сигнал необходимо тщательно проверить. Фальсификаторы должны предстать перед судом, поддельные протоколы избирательных комиссий – признаны недействительны  а бюллетени, ставшие орудием преступления, – пересчитаны. Если допущенные нарушения не позволят с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, необходимы повторные выборы. Этого требуют люди, этого требует закон. Мы осуждаем необоснованное применение насилия в отношении мирных граждан, защищающих свои избирательные права в соответствии с законом, и настаиваем на пересмотре многочисленных судебных постановлений об административны  арестах. Силы правопорядка должны помнить, что призваны защищать права людей, в том числе право на свободу собраний и выражения мнений. Недопустимо не только применение насилия, но и запугивание, угрозы отчисления студентов из ВУЗов и призыва в армию за участие в мирных акциях протеста. Одновременно мы призываем участников митингов не поддаваться на провокации, не прибегать к насилию, не нарушать закон. Важно не дать противникам свободы ни одного повода. У нашей страны есть уникальный шанс обрести неравнодушное гражданское общество и законопослушное государство. Мы поддерживаем стремление граждан к верховенству права, их требование соблюдать закон. Государство должно дать возможность людям свободно высказать свое мнение по ключевому вопросу развития страны, обязано услышать голос гражданского общества. Россия не имеет права на повторение ошибок, которые не раз совершались в переломные моменты ее Истории. Члены Совета: Светлана Айвазова, Людмила Алексеева, Лев Амбиндер, Александр Аузан, Сергей Воробьев, Светлана Ганнушкина, Валентин Гефтер, Алексей Головань, Юрий Джибладзе, Даниил Дондурей, Кирилл Кабанов, Сергей Караганов, Сергей Кривенко, Ида Куклина, Федор Лукьянов, Татьяна Малева, Тамара Морщакова, Дмитрий Орешкин, Эмиль Паин, Елена Панфилова, Мара Полякова, Борис Пустынцев, Алексей Симонов, Сергей Цыпленков, Игорь Юргенс http://www.youngscience.ru/dyn_images/img5304.jpg]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Dec 2011 22:06:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1240</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1239</link>
			<description><![CDATA[Требования к руководству РФ, которые 10 декабря 2011 года будут оглашены: Аннулировать результаты выборов. Объявить досрочные выборы в Государственную Думу. Немедленно распустить Центризбирком. Открыть уголовные дела против всех, кто фальсифицировал выборы. Принять новые законы о партиях и о выборах, позволяющие участвовать в политике гражданам, а не чиновникам. Распустить партию «Единая Россия» - как ответственную за фальсификацию воли народа. Прекратить все уголовные дела по ст.280 («призывы к осуществлению экстремизма») и ст.282 («возбуждение ненависти либо вражды») УК РФ. Освободить всех задержанных и заключённых под стражу во время народных выступлений. Амнистия и освобождение всем политзаключенны  и узникам совести.]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Dec 2011 21:52:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1231</link>
			<description><![CDATA[Кандидат в президенты России 2012 года Ивашов Л.Г., президент Академии геополитических проблем, доктор исторических наук, генерал-полковн  http://www.rv.ru/photos/2008-24/f14-cv.jpg ЗАЯВЛЕНИЕ ИВАШОВА ЛЕОНИДА ГРИГОРЬЕВИЧА "....Страна действительно движется опасным курсом, не изменив который, Россия не только деградирует в своем историческом развитии, но может исчезнуть как государство и как самобытная цивилизация"... http://xn-----8kcaqbccbsl4bxeqdrm5a7x.xn--p1ai/news/javlenie/2011-12-06-10]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Dec 2011 16:35:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1231</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1229</link>
			<description><![CDATA[У последней черты, отделяющей политическую борьбу от оранжевой провокации. Сергей Кургинян: Считаю класс, из которого власть черпает кадры, класс, на который власть опирается, криминальным монстром, выращенным в колбе горбачёвской перестройки и ельцинских шоковых реформ. После передачи власти Ельциным Путину классовая база не изменилась, а значит, не изменилась и основная тенденция. Мы сползаем к катастрофе, к коллапсу, к позорному концу нашей истории. Но как бы власть ни была скверна, есть кое-что посквернее. Это международный монстр, только что уничтоживший Ливию – очередную страну, ставшую у него на пути. Перед этим данный международный супермонстр разрушил Югославию, растоптал Сербию, залил кровью Ирак. Он готовится к ещё большим злодеяниям в Сирии и Иране. Он явно развязывает мировую войну. И столь же явно намерен нас уничтожить. Наша власть ведёт себя по отношению к этому международному монстру по принципу «и нашим, и вашим». И этим лишь распаляет аппетит чудовища. http://eot.su/node/10020]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Dec 2011 16:07:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1229</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1228</link>
			<description><![CDATA[Разве это наш выбор? http://www.youtube.com/watch?v=6aHHUBOKAWg Обращение подполковника Анатолия Ермолина к офицерам силовых ведомств в преддверии митинга 10 декабря Товарищи генералы, офицеры, сержанты и солдаты российских спецслужб и правоохранитель  органов! Имею честь обратиться к вам как офицер и командир оперативно-боев  группы спецназа, уже переживший в своей судьбе, что сегодня — за два дня до намеченного массового выступления российских граждан против фальсификации выборов — переживает большинство из вас. Очень скоро через забрало своего защитного шлема вы увидете тех, ради кого шли служить своему Отечеству. Это будут лица людей, очень похожие на ваших отцов и матерей, братьев и сестёр, добрых знакомых и соседей по лестничной клетке. В 91-м во время ГКЧП, в 93-м во время штурма Белого дома, ещё раньше в Баку, в Нахичевани и во время вильнюсских событий я не находил себе места, думая, как должен поступить командир спецназа в ситуации силовой конфронтации с собственным народом. С учётом набитых когда-то шишек позволю сформулировать некоторые рекомендации, позволившие мне и моим друзьям не потерять чувство собственного достоинства и продолжать чувствовать себя не наёмниками, а защитниками своего Отечества даже в самые неблагодарные моменты службы:http://n   ]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Dec 2011 15:52:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1228</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1226</link>
			<description><![CDATA[В Санкт-Петербург  разоблачили "карусель". Всего "записок" руководителей групп, а также их "рядовых" членов - несколько страниц. Единоросс Салаев остался должен своим "помощникам" 340 352 рубля. Приводим несколько цитат, сохраняя оригинальную орфографию и пунктуацию. - Я считаю в уме, что получим мы не по 6400, из рассчета 200 рублей за голос. а намного меньше, ввиду того, что не сможем везде проголосовать. - Что за подстава говорить одно, а делать другое. Я в чем виноват, что вы депутат не можете обеспечить организацию работы. - Я, Останюк Юля, требую денег за мою работу! Я за вас голосовала 12 раз, 9 пунктов на Тверской ул. + 1 на Труда и 2 раза на ул. Южной. - Вы не думаете, что благодаря нам вы победили, мать вашу? Так какого х** вы теперь не хотите заплать нам эти несчастные 6400? Статья № 144 части 2 УПК РФ: публикация информации о совершенном преступлении является основанием для ее проверки по поручению прокурора или руководителем следственного органа. http://www.zavtra.com.ua/news/mir/244301/]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Dec 2011 12:08:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1226</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1225</link>
			<description><![CDATA[В Краснодарском крае наблюдателя от КПРФ нашли мертвым после ссоры с председателем избиркома. О гибели наблюдателя от коммунистов и недоверии к местным силовикам, которые не хотят проводить расследование, представители КПРФ сообщили президенту России Дмитрию Медведеву, премьер-министр  Владимиру Путину, главе Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Владимиру Чурову, генеральному прокурору Юрию Чайке и руководителю Следственного комитета Александру Бастрыкину. Во время последних выборов в Государственную Думу было зафиксировано около десятка смертей на избирательных участках. С бюллетенями в руках скончались трое москвичей, один омич и житель Ивановской области. Последний, кстати, тоже был членом участковой избирательной комиссии и отвечал за организацию голосования на дому. http://newsru.com/russia/08dec2011/smert.html Правозащитница Ирина Ясина и журналистка Светлана Сорокина объявили о решении выйти из Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека. Совместное заявление об этом они опубликовали в своих блогах 8 декабря. Причиной выхода из совета они назвали "фальсификацию итогов выборов в Государственную думу и грубую расправу над участниками протестных митингов". "Три года работы совета при президенте Медведеве убедили нас в том, что уважение прав и свобод граждан России не являются приоритетом в деятельности российского президента и его команды", - говорится в заявлении. Ирина Ясина была членом совета с 2008 года, Светлана Сорокина - с 2009-го.]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Dec 2011 22:19:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1225</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1223</link>
			<description><![CDATA[Россия чуть ли не единственная страна в мире, где код программного обеспечения (ГАС "Выборы") - это тайна за семью замками. Доступ к коду имеет всего несколько особо доверенных граждан и 4 программиста, среди коих и тот человек, который мне рассказал особенности программы: вводя определенный код, администратор главного сервера ГАС Выборы, получает доступ в специальное меню системы, которое позволяет по своему усмотрению вбивать любые цифры перед выводом финального протокола и на экраны в Избиркоме. Мой знакомый, когда обслуживал и ставил обновления для ГАС "Выборы", общался с админами, которые по случаю поведали, что реальный рейтинг "Единой России" где-то 7- 8 % ! http://www.iraq-war.ru/article/261759 Оксана Дмитриева обратилась в Генпрокуратуру и Следственный комитет с просьбой прислать группы для проверки масштабных фальсификаций выборов в Госдуму и законодательное собрание Санкт-Петербург  «Самое серьезное нарушение – это подделка протоколов 53 избирательных комиссий, которые, по нашей информации, ввели поддельные данные в систему ГАС «Выборы». Кроме того, были зафиксированы вбросы бюллетеней, на некоторых участках они достигают 50%. Есть случаи, что в списки избирателей не были включены до трети голосовавших граждан». http://www.youtube.com/watch?v=hIAZy4wc23w]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Dec 2011 15:08:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1222</link>
			<description><![CDATA[Тотальные фальсификации по округу Арбат. http://www.youtube.com/watch?v=97AVciy-9h0 Наблюдатель застал членов УИК. прибывших в территориальную участковую комиссию Куйбышевского района Новокузнецка. за изготовлением фальшивого протокола. Полиция бездействует. Председатель ТИК рекомендует УИКовцам исправлять протокол у себя на участке. http://www.youtube.com/watch?v=xDZCJreT5Rc Прибывшие в территориальную избирательную комиссию Куйбышевского р-на Новокузнецка члены УИК стараются пронести протокол сразу в кабинет председателя ТИК. http://www.youtube.com/watch?v=3ykstPn9b5E]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 23:10:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1219</link>
			<description><![CDATA[Выборы 2011. Что делать? Часть I http://www.youtube.com/watch?v=DDT1ArXeXhc Выборы 2011. Что делать? Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=YEEaIbPE-o8]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 12:54:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1219</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1218</link>
			<description><![CDATA[Так проходили "выборы" в Дагестане: местные власти обеспечивают практически 100% явку избирателей на выборах и 120% поддержку правящей партии: http://www.youtube.com/watch?v=8HcAZwGezIc]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 12:43:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1218</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1217</link>
			<description><![CDATA[Милиция защищает власть народа. Полиция защищает власть от народа: http://www.youtube.com/watch?v=qoXbr2X2F60 Полиция ногами избила ребенка: http://www.youtube.com/watch?v=YIfEUPA0B-Y]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 18:19:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>pravakator написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1216</link>
			<description><![CDATA[Мерзавцы]]></description>
			<dc:creator>pravakator</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 18:09:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1216</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1215</link>
			<description><![CDATA[Финальный обман на выборох России после голосования при подсчёте голосов. http://www.youtube.com/watch?v=X73Cns_RgwY Вброс бюллетеней под прикрытием председателя избирательной комиссии http://www.youtube.com/watch?v=5HirppzAwj4 Карусель в действии: http://www.youtube.com/watch?v=x7W5B9wrW8o]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 17:44:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1215</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1214</link>
			<description><![CDATA[Вброс бюллетеней http://www.youtube.com/watch?v=kCkGa2lCRGg Выборы 2011 Участок 43 http://www.youtube.com/watch?v=bTW78Jwicmo]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 17:42:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1214</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1213</link>
			<description><![CDATA[Фальсификация выборов http://www.youtube.com/watch?v=xjK63L3g5N8 http://www.youtube.com/watch?v=gGUNngPpo74 Статья 142 УК РФ: Фальсификация избирательных документов, документов референдума) заведомо неправильный подсчет голосов либо заведомо неправильное установление результатов выборов, референдума, нарушение тайны голосования, если эти деяния совершены членом избирательной комиссии, инициативной группы или комиссии по проведению референдума, — наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев либо лишением свободы на срок до четырех лет.]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 16:03:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1212</link>
			<description><![CDATA[Бюллетени заранее "заряжены" http://www.youtube.com/watch?v=L7hREGqa1hY Подготовка к вбросу бюллетеней 3 декабря http://www.youtube.com/watch?v=lbT2KxPz_Ho Предотвращение вброса бюллетеней http://www.youtube.com/watch?v=y-VCeyO7Z3o]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 15:56:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1212</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1211</link>
			<description><![CDATA[Стирающаяся ручка на участке №2739 http://www.youtube.com/watch?v=oggipo-OOjo Фальсификация выборов: http://www.youtube.com/watch?v=mEDlPdqIPPM От Москвы до самых до окраин: http://www.youtube.com/watch?v=knfsTpUlAUM]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 14:32:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1211</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1210</link>
			<description><![CDATA[Фальсификация выборов на участке 2501 г. Москва http://www.youtube.com/watch?v=Hw-5y9fy4zU]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 14:27:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1210</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1209</link>
			<description><![CDATA[При ожидаемой явке избирателей 45%... по Свердловской области общая цифра 115 % Явка на выборы в Воронежской области составила более 60%. Итоги голосования: 128% http://www.youtube.com/watch?v=swxKq8Buy4A Новые образовательные стандарты..? На выборах депутатов Государственной Думы в Ростовской области 59 % избирателей привнесли 146%..? http://www.iraq-war.ru/article_image.php?id=261534]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 14:10:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1208</link>
			<description><![CDATA[Выборы 2011 рекордны по числу нарушений, снятых на ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=yG2OyzsaltQ http://www.youtube.com/watch?v=hLs8kv3u1hw]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 13:49:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1208</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1207</link>
			<description><![CDATA[В выборах депутатов Думы Ставропольского края пятого созыва приняли участие 49,88% избирателей. "Единая Россия" - 48,51%. "Коммунистическ  партия Российской Федерации" - 19,28% голосов. "ЛДПР" - 17,54% "Справедливая Россия" - 12,32%.]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 11:01:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1206</link>
			<description><![CDATA["Мы пришли на свой избирательный участок с родителями. Там молодой человек, оформленный по открепительному удостоверению, на моих глазах зашел в кабинку для голосования без шторок, достал из-под куртки рулон бюллетеней, свернутый как шаурма, и пошел с ним в сторону урны. Это видели наблюдатели и работники комиссии, которые попытались уведомить человека, что бюллетени не стоит вбрасывать. Но он только ускорил шаг, кинул бюллетени в урну и сбежал с участка", - сказала Елена Панфилова. Глава избирательной комиссии предлагала взятку всем членам избиркома в обмен на помощь в пересчете голосов, поданных за «Яблоко», между остальными партиями, проходящими в Госдуму. «Она нам объясняла, что уже все предопределено и от нас ничего не зависит, что меня возмутило. На нашем участке «Яблоко» набирало 19,2%. Теперь, наверное, уже не набирает», - сказала Наталья Ярыгина. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/05/n_2122598.shtml В Москве в Психиатрической больнице им.Гиляровского на выборах в Государственную думу за партию "Единая Россия" проголосовали 93,14% избирателей или 353 человека. http://www.iraq-war.ru/article/261536]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 10:30:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1206</guid>
		</item>
		<item>
			<title>porshe написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1205</link>
			<description><![CDATA[Не сомневаюсь что эти выборы как и те которые и раньше проходили в России, так же как и во всём мире, в коей то мере фальсифицирован  Проблема в том, кому это нужно? Мою озабоченность вызвала уже избирательная компания. Не знаю как в других городах всё происходило, но в Оренбурге на каждом углу стояли палатки СРцев. При этом они раздавали миллионными тиражами листовки отпечатанные на высококачествен  бумаге. Стоимость такой листовки очень высока, в несколько раз превышает те которые печатаются на простой писчей бумаге. Если учесть что Оренбург не единственный город где происходило тоже самое, то задаёшься вопросом, откуда у людей такие деньги? Боюсь в России нет таких людей которые вкидывают такие деньги в такие выборы. А если не российские структуры вкинули такие деньги, то кто? И если вкидывали в пропаганду СР, то почему бы не вкинуть больше в то, чтоб против кого то пропаганду не вести? Вопросов реально очень много..]]></description>
			<dc:creator>porshe</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 06:52:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1205</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1204</link>
			<description><![CDATA[Адмиралов, входящих в руководство Северного морского флота РФ, снимут с должностей по причине того, что российские подводники не стали голосовать так, как им предписывали из Москвы. Многие моряки вообще отказались участвовать в досрочном голосовании. http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=31492 По информации регионального отделения КПРФ, член комиссии №1657 с правом совещательного голоса Андрей Кондратович в Калининском районе поймал за руку избирателя, пытавшегося положить в избирательную урну сразу три бюллетеня. http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=31498 В Перми звонили людям с предложениями брать открепительрные и продать их им за 500 рублей. http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=31505 Санкт-Петербург  Декабрь 04 (Новый Регион, Екатерина Изотова) – На избирательном учаске №1673 Фрунзенского района Петербурга зафиксирован массовый вброс бюллетеней, разгорается большой скандал и дело может дойти даже до драки. избиратели, пришедшие голосовать в УИК № 1673 (Белградская, 20, помещение школы №213), с изумлением увидели свои фамилии уже внесенными в списки для голосования. Это является грубейшим нарушением выборной кампании. http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=31509 В Ростове-на-Дону в одной из войсковых частей военнослужащих выдают избирательные бюллетени с уже проставленной отметкой в графе «Единая Россия». Информация об этом размещена в «Живом Журнале» правозащитной организации «Голос», которая занимается мониторингом нарушений на выборах в Госдуму. http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=31511 Территориальная избирательная комиссия Башкортостана отстранила от работы председателя одного из избирательных участков в Уфе, которого наблюдатели заподозрили во вбросе бюллетеней в урну. http://top.rbc.ru/politics/04/12/2011/628112.shtml]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Dec 2011 17:40:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1204</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hanin написал:</title>
			<link>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1200</link>
			<description><![CDATA[На избирательном участке №2945 района Хорошево-Мневни  в Москве журналисты, среди которых был корреспондент «Газеты.Ru» пресекли вброс бюллетеней с уже проставленными галочками напротив №6-партия «Единая Россия». «Нам выдали набрюшные карманы, которые надо было прятать под курткой. В них находилось семь пачек по десять бюллетеней с проставленными галочками за №6. Еще выдали чужие открепительные и трамвайный билет. Надо было по схеме показывать паспорт с билетом и открепительное, но подходить надо было только к председателю комиссии. Взамен нам бы давали бюллетень, мы вкладывали бы в него еще десять и вбрасывали бы. Всего необходимо было пройти по семи участкам», – рассказала корреспондент «Газеты.Ru». http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/04/n_2121770.shtml Представители КПРФ в Тульской области утверждают, что на избирательные участки города Новомосковск явились люди с фальшивыми направлениями наблюдателей от КПРФ. При этом, настоящих наблюдателей не пускают на участки, а правоохранитель  органы бездействуют. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/04/n_2121674.shtml На въезде в город Балашов наблюдатели от КПРФ и "Справедливой России" остановили 14 больших пассажирских автобусов и 5 легковых автомобилей, которые с подачи представителей одной из партий привезли студентов одного из вузов Саратова, "чтобы провести голосование, и сделать большую "карусель". http://www.iraq-war.ru/article/261496 Наблюдатели от ЛДПР и "Справедливой России" на одном из избирательных участков в Новокузнецке, где одновременно с выборами депутатов Госдумы проходят выборы в горсовет, зафиксировали вброс бюллетеней за 10 минут до начала голосования 4 декабря http://newsru.ru/russia/04dec2011/novokuznetsk.html http://www.youtube.com/watch?v=z0BRKf_aBuE]]></description>
			<dc:creator>hanin</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Dec 2011 15:47:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.aikidom.ru/user/register.html#comment-1200</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
