02.01.2013 16:47 |
1 января чествуется память русского святого преподобного Илии, чудотворца Муромского. Он был воином и монахом, служил Отечеству при княжении Владимира Мономаха.
Всю свою жизнь провел Илия в походах, а в конце жизни принял монашеский постриг и затворился в Киево-Печерской лавре. Здесь и покоятся его святые мощи. Правая рука его сложена в кисти троеперстно, левая — пробита копьем.
В некоторых воинских частях России построены часовни во имя преподобного Илии Муромца. Именно этот святой был взят как прототип былинного богатыря Ильи Муромца.
|
14.11.2012 15:56 |
7 ноября 2012 года группа ценителей таланта Евгения Гришковца посетила авторский спектакль под названием "1+".
Спектаклю 4 года, видеоверсия запланирована на 8 декабря 2012 года.
В этом цифовом мире, где всё оцифровано: от предметов, до человеческих отношений, человек всегда одинок, всегда +1 по отношению к человечеству.
Однако, как хочется вернуться в детство, где закрывая учебник математики, забываешь о цифрах. Выходишь на улицу в реальный мир, общаешься с живыми людьми, любишь, веришь, надешься и...улыбаешься...
|
16.10.2012 11:45 |
Пример: смотреть, видеть, ведать. Внимательное и вдумчивое изучение изображения может многое открыть нам.
Смотрим: Вадик отвечает на письмо, Артем читает микроблог, Катя переписывается в чате, Саша проходит стратегию, Аня загружает видео.
Видим: молодые, половозрелые люди через интернет погружены в виртуальную жизнь. Положения тел либо расслабленны, либо неестественны (Аня). Все расположились на ступенях лестницы ведущей в...
Ведаем: молодежь не учится, не работает, они даже не строят отношений между собой. Они, хотя и находится в поле зрения друг друга, погружены в мир иллюзий. Молодые люди развлекаются, отвлекаются за счёт родителей, оплативших им модные гаджеты и доступ в интернет...
Вывод: данный образ моделирует пассивную жизненную позицию немого потребителя, интерес которого сведен к минимуму - развлекайся за чужой счет.
|
10.10.2012 13:11 |
Молния не бьет дважды в одно и то же место: любое место не бывает дважды на одном и том же месте. © Willie Tyler
|
06.10.2012 10:54 |
«Бритва Оккама» — методологический принцип бережливости, или экономии: "…множественность никогда не следует полагать без необходимости… всё, что может быть объяснено из различия материй по ряду оснований, — это же может быть объяснено одинаково хорошо или даже лучше с помощью одного основания.
"Самое простое объяснение — самое верное"
«Бритва Оккама» — методологический принцип бережливости, или экономии: "…множественность никогда не следует полагать без необходимости… всё, что может быть объяснено из различия материй по ряду оснований, — это же может быть объяснено одинаково хорошо или даже лучше с помощью одного основания.
"Самое простое объяснение — самое верное"
|
02.10.2012 15:17 |
Введение в принцип айкидо "ирими иссоку".
Важно выбрать оптимальную длину шага. Стремление до предела удлинить шаг приводит к нарушениям плавности в перемещении и задержке сзади стоящей ноги, способствует «натыканию» на ногу требует большой затраты сил, увеличивает нагрузку на позвоночник.
Длина шага зависит от роста и длины ног, веса, уровня тренированности, способа постановки стопы и необходимой скорости реакции.
Необходимые пояснения индивидуальны и могут быть даны исключительно на тренировке, чтобы опытным путём помочь найти свою длину шага.
Очень важно выбрать оптимальную длину шага. Стремление до предела удлинить шаг приводит к нарушениям плавности в перемещении и опазданию сзади стоящей ноги, способствует «натыканию» на ногу требует большой затраты сил и резко увеличивает нагрузку на позвоночник.
Длина шага зависит от роста и длины ног, веса, уровня тренированности, способа постановки стопы и необходимой скорости реакции.Очень важно выбрать оптимальную длину шага. Стремление до предела удлинить шаг приводит к нарушениям плавности в перемещении и опазданию сзади стоящей ноги, способствует «натыканию» на ногу требует большой затраты сил и резко увеличивает нагрузку на позвоночник. Длина шага зависит от роста и длины ног, веса, уровня тренированности, способа постановки стопы и необходимой скорости реакции.
|
|